9 сомнительных и двусмысленных логотипов и их исправленные варианты
Есть такие дизайнеры, которые совсем не дизайнеры. И самое поразительное не в том, что они не могут нормально справиться с поставленной задачей, а в том, что их работу принимают серьезные заказчики, в числе которых и правительственные организации. Итальянский графический дизайнер Эмануэль Абрате (Emanuele Abrate) очень хорошо знает, насколько плохими могут быть логотипы.
Институт востоковедения (до / после)
От неясного смысла до сомнительных изображений, он переделывает плохие логотипы в своем проекте «Худшие логотипы в мире. Переделка» (The worst logos ever, redesigned) и предлагает свои варианты.
Фармацевтическая компания
Компьютерная помощь
Пекарня
Стоматологическая клиника
Противопожарные средства
«Безопасное место»
OGC (Управление государственной торговли)
Педиатрический центр Арлингтона
Смотрите также — 18 дизайнеров, которые заслуживают награду за свою изобретательность
Источник
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!