9 сомнительных и двусмысленных логотипов и их исправленные варианты
Есть такие дизайнеры, которые совсем не дизайнеры. И самое поразительное не в том, что они не могут нормально справиться с поставленной задачей, а в том, что их работу принимают серьезные заказчики, в числе которых и правительственные организации. Итальянский графический дизайнер Эмануэль Абрате (Emanuele Abrate) очень хорошо знает, насколько плохими могут быть логотипы.


Институт востоковедения (до / после)

От неясного смысла до сомнительных изображений, он переделывает плохие логотипы в своем проекте «Худшие логотипы в мире. Переделка» (The worst logos ever, redesigned) и предлагает свои варианты.

Фармацевтическая компания


Компьютерная помощь


Пекарня


Стоматологическая клиника


Противопожарные средства


«Безопасное место»


OGC (Управление государственной торговли)


Педиатрический центр Арлингтона

Смотрите также — 18 дизайнеров, которые заслуживают награду за свою изобретательность
Источник
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
20 детских перлов в записках
Неразгаданная тайна Пакала Великого — "космонавта Паленке"
Кино, музыка и мафия - кто из мировых звезд шоу-бизнеса связан с криминалом
Как монахини боролись с влечением к мужчинам
Как появилась Царь-пушка и какие тайны она хранит
"Брить или не брить?": все плюсы и минусы удаления волос в мужском паху
Эстетический апокалипсис, как он есть - 22 примера паршивого дизайна
История Олив Оатман - девушки с татуированным лицом, прожившей пять лет с индейцами
История "Черной Венеры": трагическая судьба "человека-экспоната" Саарти Баартман
Что такое настоящий вермут и как его нужно пить