Топ-100

8 шокирующих историй о людях, которые почти всю жизнь провели в одиночестве

В связи с карантином и необходимостью большую часть времени проводить дома многие люди чувствуют себя одинокими. Но на самом деле слово «одиночество» не имеет ничего общего с нынешней вынужденной изоляцией.

Мы расскажем истории людей, которые по собственному желанию (или не совсем) провели в одиночестве почти всю свою жизнь.

Симеон Столпник

Симеон Столпник — известный сирийский христианский монах, основоположник новой формы аскезы — столпничества. Он решил отречься от внешнего мира, уединившись на высокой колонне. Сначала Симеон жил на горе, но на отшельника приходили поглазеть толпы людей. Тогда он установил "столп" и отправился жить на его вершину.

Нельзя сказать, что от этого количество желающих его увидеть стало меньше, зато теперь они Симеона не беспокоили. К тому же, с годами мужчина увеличивал высоту своего жилища, чтобы быть еще дальше от людей. Так он провел более 36 лет, пока не скончался. После смерти Симеон, который согласно его житию, получил от Бога дар исцелять душевные и телесные болезни, предвидеть будущее, был причислен к лику святых.

Бланш Моннье

Бланш Моннье происходила из уважаемой и богатой французской семьи. В отличие от столпника девушка никогда не планировала провести жизнь в одиночестве — этот выбор за нее сделала жестокая мать. Женщине не понравился жених дочери, «адвокат без гроша». Чтобы заставить 27-летнюю Бланш отказаться от свадьбы, она закрыла ее в небольшой комнатушке на чердаке. Здесь, среди грязи и объедков, испражняясь под себя, девушка провела 25 лет жизни.

Ни друзья, ни возлюбленный не знали, где находится Бланш. Ее мать и брат старательно делали вид, что оплакивают потерю, продолжая при этом жить обычной жизнью. Лишь 23 мая 1901 года спустя 25 лет в полицию поступило анонимное письмо, в котором сообщалось о местонахождении женщины. Полицейские спасли Моннье, но скоро она попала в психиатрическую больницу, где провела следующие 12 лет вплоть до смерти.

Том Нили

Томас «Том» Фрэнсис Нил — известный новозеландский писатель, автор романа «Остров для себя». Эта книга — автобиография мужчины. Периоды с 1952 по 1954, с 1960 по 1963 и с 1967 по 1977 годы он провел в полном одиночестве на атолле Суворова. Несколько раз к Тому приплывали посетители, но все остальное время на острове компанию ему составляли лишь кошки, куры и дикие свиньи.

Решение жить на острове Фрэнсис принял сознательно и ни разу о нем не пожалел, хоть были в этом как положительные, так и неблагоприятные нюансы. Например, однажды мужчине пришлось пережить сильный ураган, лихорадку и самостоятельно поправиться после серьезных травм. В 1964 году Нил вернулся на «большую землю», так как на острове все чаще начали появляться дайверы, и он больше «не ощущал уединения».

Но «подружиться» с нормальным миром Том так и не смог — спустя три года он снова вернулся на остров и провел на нем остатки своих дней. Умер писатель в 1977 году от рака кожи (согласно другим источникам, от рака желудка).

Томас Сильверстейн

Томас Сильверстейн — один из самых известных американских преступников, который провел последние 42 года жизни в тюрьме. Сначала его посадили за ограбление. За решеткой Сильверстейн присоединился к Арийскому братству белых националистов. Вместе они калечили и убивали других заключенных. За это мужчина получил дополнительные пожизненные сроки.

Однажды Сильверстейн убил тюремного охранника, за что его отправили в одиночную камеру. В ней он провел 36 лет, что стало рекордом среди подобных заключений. От имени Томаса была подана апелляция о противоречащем конституции содержании его в одиночной камере, но суд признал наказание законным. Сильверстейн скончался в 2019 году в возрасте 67 лет, задолго до своей теоретической даты выхода в 2095 году.

Эл Уорден

Альфред Меррилл «Эл» Уорден — американский астронавт, один из 24 человек, летавших на Луну. Уорден попал в Книгу рекордов Гиннесса как «самый одинокий человек». С 30 июля по 1 августа 1971 года во время лунной экспедиции он управлял основным модулем космического корабля Аполлон-15, вращавшимся на окололунной орбите, в то время как другие астронавты находились на базе на расстоянии 3596,4 км.

На тот момент у Уордена даже не было спутниковой связи. По сути, он находился совершенно один далеко за пределами нашей планеты. Возможно, о таком уединении мечтал в свое время Том Нили.

Кристофер Найт

Кристофер Найт, более известный как «Отшельник с Северного Пруда», провел в полном одиночестве 27 лет. Решение уйти в лес мужчина принял под впечатлением от событий, произошедших в Чернобыле в 1986 году — тогда ему был 21 год. С тех самых пор Кристофер Найт жил в лесу и выживал за счет ограблений туристов, отдыхающих на местных базах отдыха. На его счету более тысячи краж, совершенных для пропитания и создания комфортных условий в своем лагере.

Кстати, о лагере. Для себя Кристофер соорудил небольшую хижину с газовой плитой и радиоприемником. За все 27 лет пребывания в лесу Найт ни разу не разводил костер и лишь однажды вступал в контакт с другим человеком — поздоровался с незнакомцем на тропинке. В 2013 году мужчину задержали и предъявили ему обвинения в многочисленных кражах и других правонарушениях, совершенных за эти годы. Отшельника приговорили к семи месяцам лишения свободы и крупному денежному штрафу.

Дороти Пейдж

Дороти Пейдж — любительница лошадей и довольно опытная наездница. В молодости у нее была весьма привлекательная внешность, но с годами девушка начала набирать вес, у нее появились серьезные комплексы. Дошло до того, что Пейдж весила почти 130 кг и выкуривала по 100 сигарет в день. Конечно же, это негативно сказалось на ее внешности.

В итоге женщина стала настолько стеснительной, что фактически изолировала себя от общества. Все общение с внешним миром происходило через ее секретарей. Пейдж жила одна, а единственным хобби — ставками на скачки — занималась с помощью телефона. Если ей нужно было куда-то поехать, Дороти выкупала целое купе, чтобы точно ни с кем не видеться. Так продолжалось вплоть до самой ее смерти.

Мэри Молсуорт

Мэри Молсуорт была одной из самых завидных невест Ирландии, ее талантом и красотой восхищались сотни мужчин. К сожалению, в их числе был и полковник Рошфорт, успевший прославиться своим ужасным деспотичным характером. Отец Мэри решил, что Рошфорт — отличная кандидатура, и насильно выдал девушку замуж.

Так как граф практически не уделял своей супруге внимания, она начала общаться с его братом Артуром. Однажды до Рошфорта дошли слухи, что между ними роман. Ревнивец, не разобравшись в ситуации, едва не пристрелил брата на месте, а «изменницу» запер в поместье графа Голстаун. Здесь она провела 32 года и освободилась лишь после смерти графа в 1774 году.

Даже на смертном одре Мэри продолжала настаивать на своей невиновности. Впрочем, как и брат полковника, которого в конечном итоге осудили и проговорили к пожизненному заключению.

Смотрите также - Маленькие одинокие дома для одиноких людей

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений?

Подписывайтесь на наш Instagram, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Как прошла авария на гонке в Ле-Мане, самая страшная трагедия в мире автоспорта

Такой аварии, что случилась 11 июня 1955 года на 24-часовой гонке в Ле-Мане не было ни до, ни, к счастью, после. Список жертв буквально вводит в ступор: 84 погибших и 120 раненых! Недаром чуть ли не все газеты мира на следующий день вышли с леденящими кровь заголовками и страшными фотографиями.

Старт Ле-Мана 1955 года. Трагедия произойдет через два часа…

– Что же произошло?

– Трагическое стечение обстоятельств. Заканчивался всего лишь второй час суточной гонки. Погода в тот день была хорошая. С видимостью или скользким покрытием проблем не было. Тем не менее, на прямой старт-финиши перед главной трибуной столкнулись два автомобиля: мощнейший Mercedes-Benz 300 SLR заводского пилота “Серебряных стрел” француза Пьера Левека и скромный Austin-Healey 100 S почти никому неизвестного британского частника Лэнса Маклина.

Mercedes-Benz SLR 300 Пьера Левека на трассе незадолго до фатального инцидента. 

Austin-Healey 100S Лэнса Маклина обходит Porsche 550 Spyder. 

Настоящее имя Пьера Левека – Пьер Эжен Альфред Буаллен. Псевдоним Левек он взял в честь дяди, который тоже был гонщиком и выступал под этой вымышленной фамилией.

Лэнс Маклин был сыном состоятельного британского автомобильного бизнесмена Ноэля Маклина, основателя таких известных в свое время компаний как Invicta и Railton.

– Но как столкновение всего лишь двух машин на трассе могло привести к такому количеству жертв?

– Гримаса фортуны, иначе не скажешь. Дело в том, шедший на гораздо более высокой скорости 300 SLR заскочил на задок «Остин-Хили». «Мерседес» словно на трамплине подняло в воздух и швырнуло в сторону центральной трибуны, до отказа заполненной болельщиками. По пути автомобиль врезался в оградительный барьер, начал разваливаться в воздухе, а его части превратились в смертоносную картечь…

– Это ужасно. Но кто виноват в случившемся?

– Самое удивительное, что по сути никто.

– Но столкновение не может произойти само по себе. Должно быть из двух гонщиков кто-то ошибся. Наверное, это был менее опытный Маклин?

Отчаянная борьба заводских пилотов Jaguar (#6 Хоторн) и Mercedes-Benz (#19 Фанхио) до поры была украшением гонки.

– Давайте разбираться. Перед самым столкновением британец действительно потерял контроль над своим Austin-Healey, но случилось это не по его вине. Дело в том, что за несколько секунд до катастрофы Маклина обогнал один из фаворитов Лем-Мана-1955 Майкл Хоторн, чей Jaguar D-Type на тот момент лидировал в гонке. Почти сразу же после этого Майк вдруг увидел, что механики из боксов сигнализируют ему о необходимости заехать на пит-стоп для дозаправки. Чтобы не проскочить въезд в пит-лейн, Хоторн резко замедлился и сместился вправо, перекрестив тем самым траектории с Аustin-Healeу, который он буквально только что обогнал.

– Видимо, для Маклина такой маневр стал неожиданностью…

– Полной и абсолютной. Тем более, что оснащенный диковинными в ту пору дисковыми тормозами Jaguar D-Type Хоторна замедлялся гораздо эффективней и быстрее всех других автомобилей. Лэнс, пытаясь избежать столкновения, тормозил изо всех сил, но все равно стремительно приближался к «ягуару». Что случилось сразу после этого сказать сложно. То ли Маклин инстинктивно вывернул руль в сторону, то ли правые колеса «Остин-Хили», оказавшиеся на траве, стали причиной дисбаланса на торможении. Так или иначе, машину Маклина резко выдернуло влево прямо под колеса на всех парах мчавшегося «мерседеса» Левека…

Схема злосчастной аварии. №6 – Хоторн, №19 – Фанхио, №20 – Левек, №26 – Маклин

– У Левека не было времени, чтобы затормозить?

– Пьер управлял одним из самых мощных и быстрых гоночных автомобилей эпохи. Кузов из магниевого (!) сплава обеспечивал Mercedes-Benz 300 SLR завидную жесткость и легкость (снаряженная масса машины не превышала 900 кг), а 3-литровая рядная «восьмерка» с системой механического впрыска топлива, впервые опробованная на авиационных моторах Daimler Benz с боевых истребителей Messerschmitt BF109, развивал 314 л.с. Благодаря всему этому на прямиках SLR 300 достигал максималки в 300 км/ч. Понятно, что остановить такой снаряд очень и очень непросто.

При всей своей мощности, тормоза были не самой сильной стороной 300 SLR. Для повышения эффективности замедления немецкие машины даже оснастили аэродинамическим тормозом в задней части кузова, который помогал сбрасывать скорость в конце прямых

Впрочем, Левек пытался затормозить и более того, его благородные и отважные действия спасли жизнь по-крайней мере одному человеку – Хуану-Мануэлю Фанхио.

– Что же именно он сделал?

– Вот как события Ле-Мана 1955 года вспоминал сам пятикратный чемпион мира.

«Скорость была порядка 260 км/ч, когда перед самым съездом в боксы, Левек шедший буквально в 50 метрах впереди меня неожиданно поднял руку, – рассказывал Фанхио на следующий день после катастрофы. – Он предупреждал меня об опасности, которой я не видел. Я ударил по тормозам, но на такой скорости это было бесполезно… Затем все вокруг просто перемешалось! Помню как машина Левека взмыла в воздух, а “Остин-Хили” Маклина отбросило влево прямиком на меня. Каким чудом я не врезался в него, до сих пор не представляю…»

– Кто из гонщиков погиб в катастрофе?

– Только Левек, успевший предупредить товарища по команде об опасности. Маклин отделался легким испугом.

Вот по такой траектории автомобиль Левека двигался после контакта с Austin-Healey. Прямиком в сторону трибуны…

Разбитый Austin-Healey Маклина на обочине трассы

– Гонку, наверное, сразу же остановили?

– В том-то и дело, что нет. И возможно, как ни странно, это было правильным решением. Иначе покидавшие бы трассу зрители запрудили все дороги, перекрыв доступ для машин скорой помощи. А медицинская помощь в этот день была нужна многим, очень многим…

– Случилось что-то еще?

– Случилось. Набедокурить умудрились даже французские спасатели, ставшие тушить дымящийся остов «мерседеса» Левека… водой. Тем кто знаком с химией не надо объяснять, что дает H2O в соединении с горящим магнием… Автомобиль взорвался, а список жертв Ле-Мана стал еще печальней.

Все что осталось от гоночного Mercedes-Benz под номером 20

– Но как пилоты могли продолжать гонку, когда погибло столько людей?

– На самом деле, большинство гонщиков даже не понимали тяжести произошедшего. Ведь со стороны самой трассы авария не выглядела особенно страшной. Дым, разбитые машины у обочины, вот собственно и все… И только очутившись на той злосчастной трибуне можно было подумать, что здесь разорвался осколочный фугас…

– Что было дальше?

– Вечером того же дня на экстренном заседании совета директоров Daimler-Benz – не руководства гоночной команды, а высшего генералитета компании! – было принято решение снять с дистанции два оставшихся заводских экипажа. Причем на тот момент в гонки лидировал именно «мерседесовский» экипаж – Хуан-Мануэль Фанхио/ Стирлинг Мосс. Ближайший из «ягуаров» отставал уже на два круга.

– Англичане сделали тоже самое?

– Нет, хотя гоночный менеджер Mercedes-Benz Рудольф Уленхаут предложил своему коллеге из Jaguar Лофти Ингланду последовать их примеру. В итоге, победителем самого трагичного Ле-Мана в истории стал Майк Хоторн, с маневра которого и началась цепочка чудовищных совпадений.

Jaguar D-Type Майкла Хоторна приближается к победе

Грустные лица победителей. Радоваться особенно нечему…

– Шампанское на подиуме было?

– Было, хотя радости никакой. Более того, не обошлось и без нелицеприятных разборок. Так Маклин сразу после аварии обвинил во всем Хоторна: «Это из-за его идиотского маневра все случилось! Он кретин!». Но Майк в долгу не остался, заявив что-то все сделал правильно и более того предупредил Маклина о намерении свернуть в боксы, а раз так, выходит, все случившееся – вина пилота Austin-Healey… Словесная перепалка двух англичан переросла в судебную тяжбу, которую, к слову, так и не удалось разрешить. Через четыре года на серийном «Ягуаре» Хоторна, мчавшегося под 200 км/ч, закусит привод газа. Самому талантливому британскому гонщику поколения было всего 29…

Майк Хоторн

– Ну а как на трагедию в Ле-Мане отреагировали в мире?

– Конечно же, все были шокированы. Шокированы и напуганы. Летом 1955-го Гран-при по всей Европе отменялись пачками. А, скажем, в Швейцарии вообще решили запретить проведение любых автоспортивных состязаний. К слову, запрет этот действует до сих пор! Но главное, что после кровавого уик-энда в Ле-Мане все, наконец, обратили внимание на безопасность гонок, вернее ее полное отсутствие. Достаточно вспомнить, что мчавшиеся за 300 км/ч автомобили даже не были оборудованы ремнями. Вряд ли бы они спасли жизнь Левеку, но сам факт о чем-то да говорит. Трассу в Ле-Мане, как и многие другие автодромы по всему миру, ждал активный апгрейд по части безопасности. С тех пор, безусловно, автоспорт в целом стал менее опасным мероприятием. Жаль только, что для этого сперва пришлось пожертвовать 84 невинными жизнями…

Тот самый несчастливый Austin-Healey 100S был продан с аукциона более чем за миллион баксов. Странно, кому бы мог понадобиться столь печально известный экземпляр?

Смотрите также - Пояс выживших: 10 впечатляющих фотографий, которые убедят вас пристегиваться

Источник

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений?

Подписывайтесь на наш Instagram, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

10 правил стайлинга еды — красивой подачи блюд

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

36 редчайших исторических фотографий

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

12 абсурдных, но правдивых фактов о чукчах, которые вас удивят

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Как на самом деле жили люди при Сталине

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

10 туристических плакатов, которые могли бы нарисовать знаменитые художники

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Все вокруг почему-то умирали… Женщины, смертельно опасные для окружающих

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Фред и Розмари Уэст — самая жестокая пара за всю историю

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Вирджиния Ольдоини — графиня, любовница императора и первая фотомодель XIX века

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

10 фильмов, вдохновляющих на путешествие

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}