7 рекламных кампаний со звездами, о которых бренды горько пожалели

0

Далеко не всегда реклама с участием знаменитостей получается удачной. Вот примеры, которые с треском провалились (порой и по вине самих знаменитостей!).

Фотография: 7 рекламных кампаний со звездами, о которых бренды горько пожалели №1 - BigPicture.ru

Фотография: 7 рекламных кампаний со звездами, о которых бренды горько пожалели №2 - BigPicture.ru

Ким Кардашьян и леденцы для похудения

Звезду реалити часто критикуют в социальных сетях. Вот и майский пост Ким вызвал бурю возмущений. Дело в том, что Кардашьян прорекламировала леденцы, которые способствуют подавлению аппетита, и это не понравилось сторонникам правильного питания и бодипозитива.

«Вы бы посоветовали своим детям использовать блокаторы аппетита? Говорить молодым людям голодать, а не продвигать здоровые диеты — разве так надо использовать свое влияние?»

Фотография: 7 рекламных кампаний со звездами, о которых бренды горько пожалели №3 - BigPicture.ru

Анна Семенович и препарат для потенции «Тонгкат»

В 2015 году певица снялась в рекламе средства для потенции. Во‑первых, ролик получился абсурдным: с девушкой пытаются заигрывать привлекательные молодые мужчины, но она уезжает с пенсионером, потому что у него есть «Тонгкат». Во‑вторых, рекламу почти сразу запретили на федеральных каналах из-за чрезмерной откровенности. Но и это еще не все. Спустя несколько месяцев выяснилось, что средство просто опасно для здоровья.

Фотография: 7 рекламных кампаний со звездами, о которых бренды горько пожалели №4 - BigPicture.ru

Криштиану Роналду и Nike

В 2010 году Nike совместно с Роналду и еще несколькими футболистами сняли рекламу к чемпионату мира. Суть ролика была в том, что с каждым новым движением, ударом, голом спортсмены кардинально меняли ход игры. Над рекламой стал смеяться весь мир после того, как некоторые футболисты из ролика вообще не поехали на ЧМ, а другие, в том числе Роналду, показали очень низкие результаты.

Фотография: 7 рекламных кампаний со звездами, о которых бренды горько пожалели №5 - BigPicture.ru

Хелена Бонем Картер и косметика Yardley

Несколько лет назад у актрисы был контракт с косметической компанией Yardley. Сотрудничество шло прекрасно до тех пор, пока в интервью Хелена не проронила:

«Я никогда не крашусь. Не понимаю, почему меня сделали лицом косметической марки».

Конечно, после этих слов компания расторгла контракт со звездой.

Фотография: 7 рекламных кампаний со звездами, о которых бренды горько пожалели №6 - BigPicture.ru

Анджелина Джоли и St. John

В 2005 году Джоли подписала трехлетний контракт и стала лицом бренда St. John, известного своим недорогим трикотажем, консервативными костюмами и искусственным жемчугом. По слухам, компания заплатила Анджелине за этот проект 12 $ миллионов. И пожалела об этом. Спустя несколько лет контракт был разорван, так как компания не получила ожидаемой отдачи. В роликах и на баннерах потенциальные покупатели видели только звезду и часто вообще не запоминали, что она рекламировала. «Джоли затмила нас», — заявил исполнительный директор St.John.

Фотография: 7 рекламных кампаний со звездами, о которых бренды горько пожалели №7 - BigPicture.ru

Кендалл Дженнер и Pepsi

В прошлом году компания Pepsi выпустила ролик, который спровоцировал скандал. По сюжету Кендалл Дженнер участвует в фотосессии, пока мимо проходят колонны протестующих молодых людей разных национальностей и вероисповедания. Они несут пацифистские плакаты, играют на музыкальных инструментах и танцуют. Кендалл присоединяется к активистам. По пути она берет банку Pepsi, подходит к полицейским, которые не пропускают толпу, и отдает одному из них напиток. В итоге все радуются и уходят дружной колонной. Видео было опубликовано в годовщину убийства Мартина Лютера Кинга, когда на улицы вышли тысячи протестующих.

Мысль бренда заключалась в том, что молодое поколение живет по принципу «здесь и сейчас», но зрители этого не поняли. Одни решили, что это призыв к акциям протеста, другие шутили: «Отлично. Для успешной революции нам нужна Кендалл Дженнер и газировка». В итоге Pepsi удалили ролик из Youtube и принесли извинения.

Фотография: 7 рекламных кампаний со звездами, о которых бренды горько пожалели №8 - BigPicture.ru

Ксения Собчак и водородная вода

Ксению нетрудно уговорить на участие в неоднозначных проектах. Например, этой весной журналистка вместе с мужем Максимом Виторганом снялась в рекламе средства для потенции и повышения либидо.

А летом подписчиков насмешил пост Ксении о пользе водородной воды.

«Важный секрет моего хорошего самочувствия — Водородная вода ENHEL water, она является не только лучшим антиоксидантом, но и заряжает клетки энергией, активно увлажняет кожу и помогает в детоксикации организма!»

Дело в том, что наука не признает пользу такой воды. Водород не является антиоксидантом, присутствует в любом из органических соединений и практически нерастворим в воде. Даже если под давлением обогатить воду водородом, то он покинет ее еще до того, как жидкость нальется в стакан. Видимо, подписчики Собчак об этом отлично знали, поэтому реакция не заставила себя ждать:

«Может, все-таки водоПРОВодная, Ксюш, ты опечаталась?»;

«Я тоже пью водородную воду, впрочем как и все жители нашей планеты… Люди, вода уже содержит в своей формуле водород. Вода с дополнительной молекулой водорода существует — это H3O. Называется „тяжелая вода“, крайне ядовита для человека и нестабильна в обычных условиях. Есть еще H4O — дейтерий. Используется для охлаждения ядерных реакторов».

Смотрите также: 15 ужасных рекламных кампаний, в существование которых трудно поверить

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

От кокаина до червей: самые дикие способы похудения ушедшего столетия

От кокаина до червей: самые дикие способы похудения ушедшего столетия

Правда ли, что в Средневековье вообще не мылись? Шок-факты!

Правда ли, что в Средневековье вообще не мылись? Шок-факты!

Как появилось выражение «стоять как вкопанный» и какой жуткий смысл в нем скрыт

Как появилось выражение «стоять как вкопанный» и какой жуткий смысл в нем скрыт

Новые посты

Иллюзия от Диснея, или Как превратить военный завод в провинциальный городок

Иллюзия от Диснея, или Как превратить военный завод в провинциальный городок

30 необычайно красивых птиц, о которых вы, возможно, не слышали

30 необычайно красивых птиц, о которых вы, возможно, не слышали

Фотографии щенков в их первый день на службе

Фотографии щенков в их первый день на службе

Подглядывая за участницами конкурса «Мисс Вселенная» 50-х годов

Подглядывая за участницами конкурса «Мисс Вселенная» 50-х годов

Невероятная история Мелиссы Оден, которая выжила после аборта, нашла и простила свою мать

Невероятная история Мелиссы Оден, которая выжила после аборта, нашла и простила свою мать

10 удивительных мест на Земле: Реальность или компьютерная графика?

10 удивительных мест на Земле: Реальность или компьютерная графика?

Эд ван дер Элскен: любовь, секс, искусство и джаз

Эд ван дер Элскен: любовь, секс, искусство и джаз

Сексуальные красотки из фантастических миров Ибрахима Сваида

Сексуальные красотки из фантастических миров Ибрахима Сваида

Как выглядят внуки Элвиса Пресли, Чарли Чаплина, Одри Хепберн и других звезд

Как выглядят внуки Элвиса Пресли, Чарли Чаплина, Одри Хепберн и других звезд

Для чего кроме свиданий использовали презервативы в СССР

Для чего кроме свиданий использовали презервативы в СССР

Как «Кока-Колу» полюбили в СССР

Как «Кока-Колу» полюбили в СССР

Последние дни богемного рая: безумный пляж Венис Бич в объективе израильского фотографа

Последние дни богемного рая: безумный пляж Венис Бич в объективе израильского фотографа