5 модных трендов в сфере полиграфии

0

Фотография: 5 модных трендов в сфере полиграфии №1 - BigPicture.ru

Каждый год мы наблюдаем изменения в сфере дизайна и совершенно не важно, чего именно он касается: интерьера, ландшафта или полиграфии. Довольно сложно запомнить все, но ориентироваться в модных трендах необходимо. Поэтому мы создали подборку из 10 основных «фишек», которые стоит активно использовать в текущем году. Они сделают ваш дизайн гармоничным, оригинальным и заметным.

Большие изображения

Этот тренд уверено перешагнул с 2014 года и продолжает поражать воображение в 2015. Ничто не способно так привлекательно преподнести товар или услугу, как «вкусная» картинка. Но, тренд спровоцирован не только пониманием этого, а и техническими возможностями. Ведь с каждым годом интернет становится все быстрее, и мы теперь имеем возможность загружать гораздо больше качественной информации.

Полу-плоский дизайн

Два предыдущих года плоский дизайн взрывал воображение и использовался на каждом шагу. Сегодня он немного отошел в сторону. Теперь дизайнеры стараются его разбавлять выпуклыми элементами. Полиграфия довольно сложная сфера в этом смысле, но профессионал легко справится с полу-плоским дизайном.

История в картинках

Эмоциональный контент остается в тренде. Сегодня мало одного изображения. Важно, чтобы они рассказывали историю. Главное, чтобы эти истории были максимально близкими потребителю.

Внимание к шрифтам

Шрифты – это фишка дизайна 2015 года. Они требуют особого внимания, так как могут испортить или возвысить работу дизайнера. Сегодня призыв к действию должен быть особенно четким и ярким. Создать его можно именно с помощью шрифтовых решений.

Рисованные изображения

На смену фотографиям и магическому реализму приходят рисованные иллюстрации. Они очень выразительные и вместе с сильным шрифтом способны создать прекрасную историю, которая станет максимально близкой потребителю.

Рекламное агентство способно создать работу, которая привлечет внимание потенциального клиента. В 2015 году полиграфия – это грань между произведением искусства и коммерческой рекламой. Она очень тонкая, поэтому заниматься такой работой должны заниматься исключительно специалисты. Кроме того, обязательно обращайте внимание на детали – именно они являются главным трендом текущего года.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Жуткая тайна фотографии семьи Лоусон

Жуткая тайна фотографии семьи Лоусон

Жизнь за колючей проволокой: Шокирующие секреты Звездного городка

Жизнь за колючей проволокой: Шокирующие секреты Звездного городка

Почему в СССР не боялись клещей

Почему в СССР не боялись клещей

Новые посты

Как китайская проститутка стала королевой пиратов по имени госпожа Чжэн

Как китайская проститутка стала королевой пиратов по имени госпожа Чжэн

Зловещая тайна пещеры Хрустальной девы

Зловещая тайна пещеры Хрустальной девы

Рок-н-ролл по другую сторону объектива

Рок-н-ролл по другую сторону объектива

25 любопытнейших фактов о Новой Зеландии

25 любопытнейших фактов о Новой Зеландии

Хаос, антисанитария, убийства, каннибализм: 5 самых страшных тюрем на планете

Хаос, антисанитария, убийства, каннибализм: 5 самых страшных тюрем на планете

Невозможно отказать: 22 фото о том, как животные умеют выпрашивать еду

Невозможно отказать: 22 фото о том, как животные умеют выпрашивать еду

Ричард Сильвер: достопримечательности мира в необычном фокусе

Ричард Сильвер: достопримечательности мира в необычном фокусе

Снимки с орбиты

Снимки с орбиты

Почему американцы стирают в прачечных, а не дома?

Почему американцы стирают в прачечных, а не дома?

Отражения в тему и не очень

Отражения в тему и не очень

30 архивных фотографий, которые вас обязательно поразят

30 архивных фотографий, которые вас обязательно поразят

Каких женщин хотели мужчины в 1904 году

Каких женщин хотели мужчины в 1904 году