В этой подборке лучшее из противоникотиновой печатной и наружной рекламы последнего десятилетия.
Об эффективности или неэффективности социальной рекламы против курения можно спорить до бесконечности. Однако, новые работы из anti-smoking кампаний появляются регулярно, то радуя новыми подходами и тонкими идеями, то вызывая вздох разочарования своей прямотой и незатейливостью сообщения.
Креативщики и общественные организации пытаются решить непосильную задачу — напугать здорового человека болезнями и страданиями, которыми в будущем грозит ему курение. А также воззвать к совести и понимаю, призывая оградить людей без вредной привычки от пассивного курения.
Курение вызывает преждевременное старение. Это называется самоубийство, потому что это твой выбор. В среднем курильщику требуется более 5 тысяч сигарет в год. Сорвись с крючка. Покойся с миром.
Перестань уничтожать свое тело. Поцелуй мою пепельницу. Думаешь, это делает тебя красивее? Пассивное курение убивает. Некурящим табак пахнет по-другому. Курение — это не только суицид, но еще и убийство. Остановите пассивное курение. Курящие матери кормят своих детей не только молоком. Пассивные курильщики находятся на худшей стороне сигареты. Употребление этой воды вызывает рак легких, болезни сердца, эмфизему легких и дает осложнения во время беременности. Вы станете это пить? Курение убивает. Курение истощает тебя.
Продолжай брать в рот всякий хлам. Химическую автоцистерну превратили в гигантскую сигарету, показав с помощью предупреждающих знаков, сколько вредных веществ содержится в табаке. Пассивное курение — это убийство. Зачем с этим соглашаться? Календарь курильщика. Сколько тебе лет? Молодость зависит от тебя. Пепел Филип Моррис и пепел Филипа. Держись подальше от курения. Если не бросишь курить ради легких, сердца или горла, возможно ты сделаешь это ради своего пениса? Реклама на потолке общественных курилок: затягиваясь, ты уже одной ногой в гробу. Сигареты «Только когда выпью».