16 крутых примеров нестандартного маркетинга
Маркетинг может быть очень дорогим, но, к счастью, всегда есть альтернатива — определенные хитрости, не требующие больших затрат. Партизанский маркетинг — не предполагающая крупных расходов стратегия, смысл которой в использовании оригинальных идей. Термин был введен в обиход американским рекламистом Джеем Конрадом Левинсоном.

Как же это работает? Неизгладимое впечатление на покупателей производят остроумный посыл и нестандартность подхода. Хотите понять, о чем речь? Мы подобрали несколько интересных примеров.
















Смотрите также:
30 фото забавных теней, которые похожи на что-то другое,
Метро — место контрастов, и вот 22 фотографии, которые убедят вас в этом,
15 примеров гениальной рекламы, на которые стоит взглянуть дважды
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
28 забавных кадров со съемочных площадок
25 шутников, которые умеют как следует повеселить своих женщин
10 вещей, которые вы, возможно, делаете каждый день и которые вредят вашему здоровью
20 дизайнеров, чье воображение зашло слишком далеко
История Галины Логиновой, сбежавшей из СССР, и сделавшей дочку звездой Голливуда
Обычные вещи крупным планом
11 нелепейших смертей в человеческой истории
Топ-10 иностранцев, которые покорили сердца советских женщин
Ай да сукин сын! Зачем Пушкин инсценировал свою смерть и стал Александром Дюма
20 забавных оптических иллюзий, встречающихся в повседневной жизни