16 крутых примеров нестандартного маркетинга
Маркетинг может быть очень дорогим, но, к счастью, всегда есть альтернатива — определенные хитрости, не требующие больших затрат. Партизанский маркетинг — не предполагающая крупных расходов стратегия, смысл которой в использовании оригинальных идей. Термин был введен в обиход американским рекламистом Джеем Конрадом Левинсоном.

Как же это работает? Неизгладимое впечатление на покупателей производят остроумный посыл и нестандартность подхода. Хотите понять, о чем речь? Мы подобрали несколько интересных примеров.
















Смотрите также:
30 фото забавных теней, которые похожи на что-то другое,
Метро — место контрастов, и вот 22 фотографии, которые убедят вас в этом,
15 примеров гениальной рекламы, на которые стоит взглянуть дважды
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Дизайн, который мы не заслужили: 22 образца "креативности" от сообщества Ugly Design
25 смешных фото о том, как выглядят 5 минут тишины в доме, где есть малыш
Трагическая история создания случайного снимка "Отчаявшаяся разведенка"
Как появилась "вертикальная" китайская деревня Вансянь и кто в ней живет
Интересные факты о "Джентльменах удачи"
Ростовский треугольник - почему в нем рождается больше всего маньяков
22 архивных фотографии, которые возможно вас удивят
История роковой красавицы Марии Тарновской по прозвищу "Кровавая графиня"
Россиянка демонстрирует красоту девушек со всего мира, делая с ними совместные фото
12 вещей, на которые вам следует посмотреть под "другим углом"