16 крутых примеров нестандартного маркетинга
Маркетинг может быть очень дорогим, но, к счастью, всегда есть альтернатива — определенные хитрости, не требующие больших затрат. Партизанский маркетинг — не предполагающая крупных расходов стратегия, смысл которой в использовании оригинальных идей. Термин был введен в обиход американским рекламистом Джеем Конрадом Левинсоном.

Как же это работает? Неизгладимое впечатление на покупателей производят остроумный посыл и нестандартность подхода. Хотите понять, о чем речь? Мы подобрали несколько интересных примеров.
















Смотрите также:
30 фото забавных теней, которые похожи на что-то другое,
Метро — место контрастов, и вот 22 фотографии, которые убедят вас в этом,
15 примеров гениальной рекламы, на которые стоит взглянуть дважды
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
22 знаменитости и их копии из прошлого: удивительное сходство
Фотографии Джана Паоло Барбьери, который прославился на весь мир, снимая женскую красоту
Вдохновляющие достижения - 25 кратких, но познавательных фактов
Рюмочные СССР - как появились питейные заведения, не имеющие аналогов в мире
Тем временем в Китае… 10 забавных фото
Как проходила жизнь рабочего в СССР 50-х
10 фактов, знание которых однажды может спасти вам жизнь
Фото, от которых невозможно отвести взгляд: 22 примера странного и смешного
Разоблачение 10 простых, но эффектных фокусов
15 милых фото, которые показывают, как под действием времени почти все меняется