16 крутых примеров нестандартного маркетинга
Маркетинг может быть очень дорогим, но, к счастью, всегда есть альтернатива — определенные хитрости, не требующие больших затрат. Партизанский маркетинг — не предполагающая крупных расходов стратегия, смысл которой в использовании оригинальных идей. Термин был введен в обиход американским рекламистом Джеем Конрадом Левинсоном.

Как же это работает? Неизгладимое впечатление на покупателей производят остроумный посыл и нестандартность подхода. Хотите понять, о чем речь? Мы подобрали несколько интересных примеров.
















Смотрите также:
30 фото забавных теней, которые похожи на что-то другое,
Метро — место контрастов, и вот 22 фотографии, которые убедят вас в этом,
15 примеров гениальной рекламы, на которые стоит взглянуть дважды
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
30 любопытных деталей в известных фильмах, о которых вы, возможно, не знали
Флорентийский монстр: история реальных преступлений, которая легла в основу сериала
Свадебный фотограф рассказала, какие три кадра говорят о скором разводе
22 фотографии, наполненных болью и разочарованием
25 вещей, которые делают все люди, когда думают, что их никто не видит
25 милых детей и подростков задолго до того, как они стали всемирно известными
От стиляг до работяг - 20 фото советской молодежи 60-х годов
30 людей, чье поведение невозможно объяснить логически
22 неубиваемые вещи, которым давно пора на покой, а они все еще прекрасны
Беляны - пожалуй, самые уникальные речные суда на свете