16 крутых примеров нестандартного маркетинга
Маркетинг может быть очень дорогим, но, к счастью, всегда есть альтернатива — определенные хитрости, не требующие больших затрат. Партизанский маркетинг — не предполагающая крупных расходов стратегия, смысл которой в использовании оригинальных идей. Термин был введен в обиход американским рекламистом Джеем Конрадом Левинсоном.

Как же это работает? Неизгладимое впечатление на покупателей производят остроумный посыл и нестандартность подхода. Хотите понять, о чем речь? Мы подобрали несколько интересных примеров.
















Смотрите также:
30 фото забавных теней, которые похожи на что-то другое,
Метро — место контрастов, и вот 22 фотографии, которые убедят вас в этом,
15 примеров гениальной рекламы, на которые стоит взглянуть дважды
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Посреди бури: выжил ли смотритель маяка с легендарной фотографии?
22 "эксперта" в области техники безопасности
Факты о женском теле, о которых не подозревают даже сами женщины
Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магаз ...
Элегантность, которая не устаревает: Завораживающие модели 1950-х от Jean Patou
10 странных вещей в Южной Корее
Афера столетия: куда исчезло советское "золото партии"?
Целомудренная фотоэротика Евгения Сибиряева
Фотограф Мануэль Пандалис: откровенные образы и эстетика простоты
Культовый образ косплея: Шон Коннери в "мужском бикини"