16 крутых примеров нестандартного маркетинга
Маркетинг может быть очень дорогим, но, к счастью, всегда есть альтернатива — определенные хитрости, не требующие больших затрат. Партизанский маркетинг — не предполагающая крупных расходов стратегия, смысл которой в использовании оригинальных идей. Термин был введен в обиход американским рекламистом Джеем Конрадом Левинсоном.

Как же это работает? Неизгладимое впечатление на покупателей производят остроумный посыл и нестандартность подхода. Хотите понять, о чем речь? Мы подобрали несколько интересных примеров.
















Смотрите также:
30 фото забавных теней, которые похожи на что-то другое,
Метро — место контрастов, и вот 22 фотографии, которые убедят вас в этом,
15 примеров гениальной рекламы, на которые стоит взглянуть дважды
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Кто такие сенные девки и какие задачи они выполняли в усадьбах крепостной России
18 человек, которые нашли сокровища с помощью металлоискателя
35 трогательных фото животных, которым подарили новую жизнь
История Ким Хен Хи – террористки, которой простили 115 смертей
Знакомство с Уиттакерами: как живет самая известная инцест-семья США
22 смешных фото животных, которые творят, что захотят
Уиджи — неугомонный фотограф, который был везде и всюду
"Ебопеч" и 20 других гениальных примеров магазинов выпечки и фастфуда
Великое Лиссабонское землетрясение: как одна катастрофа навсегда изменила мир
Идеальная симметрия и красота: 22 снимка, от которых мурашки по коже