Топ-100

15 малоизвестных и безумно красивых советских актрис

В некоторых профессиях, таких как кинематограф, внешние данные играют огромную роль. К сожалению, не все красивые актрисы делают карьеру и становятся известными. Представляем 15 советских актрис, которые не получили широкую популярность, не смотря на потрясающую красоту.

Татьяна Иваненко

Дочь военнослужащего сыграла множество ролей в Театре на Таганке и лишь четыре – в кино. Ходили слухи, что Татьяна Иваненко была музой Владимира Высоцкого и матерью его дочери Анастасии. Снималась в кино с 1965 по 1970-е годы.

Лилия Журкина

Актерская судьба красивейшей женщины сложилась крайне неудачно. Ее фильмография насчитывает 16 ролей, большинство из которых - эпизодические. Лилия Журкина винила в неудачах известного супруга, актера Евгения Евстигнеева.

Наталья Вавилова

В детстве актриса жила рядом с киностудией «Мосфильм». Наталья Вавилова сыграла первую роль в 14 лет. Снискала народную любовь после выхода на экран фильма «Москва слезам не верит».

Потрясающе красивая актриса снялась в 20-ти фильмах. Получила травму позвоночника, упав с лошади во время съемок исторического фильма. Быстро восстановилась, но потеряла роль, из-за чего впала в депрессию. Позже ее часто приглашали на съемки, но актриса не проявляла интереса к предлагаемым ролям.

Нонна Терентьева

Красивую актрису настигла неизлечимая болезнь. Нонна Терентьева снялась почти в 30 фильмах, но зрители запомнили ее по ленте «Крах инженера Гарина».

Ирина Азер

Журналисты называли ее «самой красивой блондинкой» большого экрана. Ирину Азер часто приглашали на съемки, но ей доставались только эпизодические роли. Всего снялась в 31-м фильме, но ей так и не удалось сыграть хотя бы одну большую роль.

Пилле Пихмаляги

Талантливая девочка из советского Таллинна стала известной благодаря роли в фильме «Тимур и его команда». В детстве она сыграла еще несколько ролей, но профессиональной актрисой так и не стала. Фильмография очаровательной эстонки насчитывает шесть работ. Позже Пилле Пихмаляги выбрала модельный бизнес, издавала модный журнал «Стиль».

Матлюда Алимова

Из 32 фильмов, в которых снялась привлекательная актриса, только в трех ей достались роли первого плана: «Цыган», «Возвращение Будулая», «Василий Буслаев». Карьера Матлюды Алимовой рухнула в 90-е годы вместе с развалом СССР.

Наталья Данилова

Красивая и трудолюбивая актриса запомнилась зрителям только по фильму «Место встречи изменить нельзя». Наталья Данилова сыграла первую роль в кино, будучи 14-летним подростком. Фильмография актрисы содержит 86 работ. Актриса уделяла много времени работе в театре. Так же озвучивала аудиокниги.

Евгения Ветлова

Редкое сочетание красоты, таланта и острого ума. Евгения Ветлова снялась в 29 советских фильмах, но ее имя осталось на задворках памяти. Режиссеры называли ее непревзойденным мастером дубляжа. Актриса увлекалась бардовской песней, писала стихи и музыку. В конце 1970-х Евгения Ветлова вместе с мужем уехала в ГДР.

Марина Нудьга

Очаровательная актриса снялась только в трех проектах, каждый из которых стал шедевром советского кинематографа. Марина Нудьга танцевала в балете Большого Театра. Эмигрировала в США.

Юлия Борисова

Актриса с запоминающейся внешностью не нашла себя в кинематографе. Она сыграла только в двух фильмах: «Посол Советского Союза» и «Идиот». Плодотворно работает в Театре им. Вахтангова, завоевав звание «старейшей актрисы театра».

Додо Чоговадзе

Дебютировала в кино в 15-летнем возрасте, талантливо сыграв царевну Будур. Фильмография грузинской красавицы включает всего три фильма. Додо Чоговадзе выбрала преподавание. Сегодня восточная красавица обучает ритмике танца в собственной студии.

Наталья Трубникова

Актриса театра и кино, балетмейстер, солистка балета и просто неимоверно красивая женщина. Наталья Трубникова снялась в 13-ти фильмах, хотя зрители запомнили только одну ее роль. Получала много ролей от разных режиссеров, но осталась верна балету.

Галина Беляева

Изящная и красивая актриса с детства увлекалась балетом. В кино дебютировала в 16 лет. Возможно, она бы так и не приняла бы приглашения на съемки, если бы не влюбилась. Галина Беляева познакомилась с будущим мужем на съемочной площадке. Сыграла главную роль в фильме «Ах, водевиль, водевиль». В начале 1990-х она оставила кинематограф, отдав предпочтение театру и семье.

Нина Маслова

Ее называли «королевой эпизода». Нине Масловой хватило одной реплики и коротенького эпизода в ленте «Иван Васильевич меняет профессию», чтобы прославиться на всю страну. Второй громкий успех принесла так же эпизодическая роль в «Афоне».

Яркая актриса сыграла более полусотни ролей, ни одна из которых не была главной. Ушла из кино в связи с тяжелой болезнью. Сегодня Нина Маслова отлично себя чувствует, но на экране появляется только в качестве гостьи популярных телепрограмм.

Смотрите также: Звезды советского кино топлес: сцены, которые вы могли не заметить

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений?

Подписывайтесь на наш Instagram, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Ссоры между актерами, угрожавшие съемкам советских киношедевров

Конфликты на работе ни к чему хорошему не приводят. Тем более нехорошо, если ссоры происходят между актерами, снимающимися в одном фильме. Из-за размолвок в творческом коллективе режиссерам нередко приходится менять актеров и даже сюжетные линии. Бывает и так, что съемки картины и вовсе оказываются под угрозой срыва.

В отечественном кинематографе бывали случаи, когда актеры просто на дух не переносили друг друга. При этом высокий профессионализм и чувство долга помогало им завершить работу над фильмом. Более того, зритель не видит даже следов конфликта на экране и в этом, очевидно, и заключается одна из важнейших тайн актерского мастерства.

Владимир Конкин и Владимир Высоцкий

Самым известным случаем вражды между актерами на съемочной площадке можно считать конфликт между двумя Владимирами - Высоцким и Конкиным на съемках замечательного детективного сериала «Место встречи изменить нельзя». Жеглов и Шарапов, часто спорившие, но, в принципе, неплохо ладившие между собой на экране, в реальной жизни просто не переносили друг друга.

Вот что рассказывал об этом исполнитель роли Шарапова Владимир Конкин, спустя годы после завершения съемок:

Высоцкий на съемках картины «Место встречи изменить нель­зя» другом мне не стал. Он был товарищем по работе, причем очень своеобразным товарищем. Работать с ним было нелегко. Вот он добрый, прекрасный, замечательный – через три секунды меняется в лице… Ор, упреки – чего там только не было! Я в такой свинской ситуации до этого никогда не оказывался.

При этом Конкин признался, что оказался в тягостной для него обстановке, которая могла выбить из колеи и более «толстокожего» актера. Поэтому однажды «Шарапов» тихонько собрал чемоданы и решил покинуть съемки и отправиться домой. К счастью, этого не случилось, а помешал отъезду замечательный актер и очень веселый человек Виктор Павлов. Заметив сборы Конкина, он предложил ему выйти на улицу и там начал читать сценарий.

Он начал, и я чуть не помер со смеху. Так он произносил каждую реплику, что я не мог идти, у меня ножки крестиком были, задыхался – так хохотал. И этот гений вырвал из меня клещами тот неправильный ржавый гвоздик сомнений и горечи. Я остался и продолжил работать.

Виктор Павлов

Когда фильм «Место встречи изменить нель­зя» в 1979 году вышел на экраны и стал культовым для жителей огромной страны, Владимир Конкин понял, что у него не получилось бы тогда сбежать. Так как четверть картины уже было снято, его заставили бы вернуться и завершить работу.

Только вот остался бы он в роли изгоя, малодушного типа готового предать товарищей из-за личного конфликта. Виктор Павлов не дал Конкину совершить эту ошибку, за что Владимир Алексеевич благодарен ему всю жизнь.

Сергей Бондарчук и Элина Быстрицкая

В вышедшем на экраны в 1955 году фильме режиссера Фридриха Эрмлера «Неоконченная повесть», рассказывается история прикованного к постели инженера-судостроителя Ершова (Сергей Бондарчук). Каждый день к больному приходит участковый врач Елизавета Максимовна (Элина Быстрицкая), в которую он влюбляется.

Трогательную любовь на экране в реальной жизни сменяла серьезная неприязнь, которая имела давнюю историю. За несколько лет до «Неоконченной повести» оба актера снялись в кинофильме «Тарас Шевченко». Бондарчук играл в фильме главную роль, а Быстрицкая - всего лишь эпизод.

Однажды в буфете Бондарчук грубо толкнул Быстрицкую, а на ее возмущение ответил чем-то очень неприятным. На схемках «Неоконченной повести» Элина Авраамовна снова столкнулась с грубостью «зазвездившегося» Бондарчука, который снова нахамил актрисе без всякой причины.

В этот раз Быстрицкая расплакалась и сказала режиссеру, что не будет сниматься. Фридрих Эрмлер пообещал, что сделает так, чтобы Быстрицкая и Бондарчук не сталкивались в одной сцене. Из-за этого диалоги Ершова и участкового врача снимали крупными планами и оба актера в кадре не присутствуют.

Там, где Быстрицкая говорит слова любви своему пациенту, она обращается к режиссеру, так как с Бондарчуком актриса общаться даже по работе категорически отказалась.

Валентин Гафт и Александра Яковлева

Многие хорошо помнят советскую новогоднюю сказку «Чародеи». В ней Аполлон Митрофанович Сатанеев, герой Валентина Гафта влюблен в Алену Игоревну Санину, героиню Александры Яковлевой. Но в реальной жизни у этих актеров были ужасные отношения.

На роль главной героини претендовали еще три хорошие актрисы: Ирина Алферова, Елена Цыплакова и Елена Проклова. Но режиссер Константин Бромберг выбрал именно Яковлеву, увидев в ней «некую чертовщинку». Но именно Яковлева раздражала Валентина Гафта на съемочной площадке больше всего и у актера были на это объективные причины.

Во-первых «Аленушка» слишком долго гримировалась, из-за чего всем приходилось ее ждать. Также из-за нее часто приходилось переставлять освещение, а сама Яковлева имела привычку куда-то пропадать и везде опаздывать. Крайне пунктуального и очень щепетильного Валентина Иосифовича раздражало такое отношение актрисы к работе.

Также Гафт известен своим перфекционизмом, а Яковлева, постоянно забывавшая текст, приводила его в ярость. Однажды, когда актриса в очередной раз перепутала реплики, Гафт, не выходя из образа, схватил ее за шею и начал душить. После этого актер категорично заявил - «Я с ней работать не буду».

Режиссеру понадобилось немало времени и весь его дар убеждения, чтобы уговорить Гафта остаться в картине. Как и в случае с Быстрицкой и Бондарчуком, многие сцены, где есть оба действующих лица, снимали с участием только одного актера. Например, там, где Сатанеев признается Аленушке в любви, Валентин Иосифович обращался ко второму режиссеру, Юлии Константиновой.

Николай Рыбников и Надежда Румянцева

Любимый несколькими поколениями фильм Юрия Чулюкина «Девчата» вышел в начале весны 1962 года. Главные герои картины, которых играли Николай Рыбников и Надежда Румянцева, быстро полюбились зрителям и все были уверены, что актеров и в жизни связывают нежные отношения.

Но это было не так. Рыбников не переносил Румянцеву и виной всему были не конфликты на съемочной площадке, а сугубо личные обстоятельства. Николай Николаевич хотел, чтобы Анфису, соседку Тоси по комнате, играла его жена - актриса Алла Ларионова. Но на эту роль утвердили Светлану Дружинину и Чулюкин не хотел ничего менять.

Из-за этого Рыбников начал негативно относиться ко всему женскому актерскому коллективу, в том числе и к Надежде Румянцевой. Актриса позднее вспоминала, что «бригадиру Ковригину» долго не удавалось изобразить настоящую любовь к ее героине Тосе. Рыбников относился к Румянцевой высокомерно и только вмешательство режиссера помогло решить проблему.

Как-то Юрий Чулюкин обмолвился, что жалеет, что не выбрал на главную роль изначально утвержденного актера Владимира Трещалова, Николай Рыбников успокоился и изменил свое отношение к коллегам и работе.

Советские фильмы скрывают немало тайн, в том числе не совсем красивых и о многих из них мы узнаем лишь спустя десятилетия.

Смотрите также - Редкие фотографии советских знаменитостей, которые вы не видели

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений?

Подписывайтесь на наш Instagram, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

10 правил стайлинга еды — красивой подачи блюд

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

36 редчайших исторических фотографий

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

12 абсурдных, но правдивых фактов о чукчах, которые вас удивят

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Как на самом деле жили люди при Сталине

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

10 туристических плакатов, которые могли бы нарисовать знаменитые художники

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Все вокруг почему-то умирали… Женщины, смертельно опасные для окружающих

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Фред и Розмари Уэст — самая жестокая пара за всю историю

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Вирджиния Ольдоини — графиня, любовница императора и первая фотомодель XIX века

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

10 фильмов, вдохновляющих на путешествие

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}