10 веских поводов подружиться с Nissan Almera
Про Nissan Almera, тот, что с 2014 года продается у нас, написано и снято много материалов. Ну не сложилась пока успешная карьера у этого детища любви японского инжиниринга и российской логистики. Спустя 2 года, не без влияния кризиса, этот аппарат уже воспринимается несколько иначе, и мы вполне допускаем, что, возможно, именно сейчас настало время этой трудолюбивой машинки. Вот вам 10 причин обратить внимание на этого «гадкого утенка».
Текст: Александр Зумберов
Конструкция Nissan Almera в 2014 году вызвала бурю возмущения. Где, мол, это видано, чтобы под видом новой японской модели нам впаривали старый кузов на не самом свежем французском шасси, да еще и собирали это в Тольятти? Время все расставило на свои места: шасси Renault Logan давно доказало свою живучесть, дизайн кузова Almera примелькался и выглядит вполне органично в нашем транспортном потоке. Бензиновый мотор 1,6 литра – оптимальный вариант, если владельцу важна экономичность при адекватной стоимости владения. Кроме того, запчастей для Logan полно во всех, даже самых отдаленных уголках нашей родины – это на случай, если вдруг что приключится. Мало ли…
Пускай интерьер Almera не претендует на звание «Дизайн года», он настолько функционален, насколько это возможно. Да, это все тот же Logan. Точно такой же, только другой. Если на передних сиденьях ранзницы почти нет, то сзади… Сзади можно устраивать полеты дронов! Огромный запас пространства для ног – такого вы не найдете, действительно, ни в одном буджетном автомобиле стоимостью около 600 тысяч рублей.
Эти люди плохие автомобили не используют, ибо им это просто невыгодно. Причиной любви коммерческих перевозчиков к Almera стал все тот же необъятный салон, огромный багажник и надежность конструкции. Ах, да, забыли про цену: она тоже вполне адекватна. Сейчас за Almera просят от 539 до 667 тысяч рублей – разумные деньги на фоне куда более тесных конкурентов.
BigPicture.ru гонял Almera «в хвост и в гриву» в течение двух недель по столице и не только, и всегда автомобиль демонстрировал асболютное безразличие к любым неровностям. Неважно, как давно был уложен асфальт и как часто его подвергали бомбардировкам – Almera умеет сгладить любой дорожный профиль. Есть, в этом, конечно, и побочные эффекты: на гладких прямых участках машина слегка раскачивается, словно тяжеленный американский внедорожник. Но, опять же, как нам кажется, это – не самая плохая ассоциация.
Зависть человеческая – штука коварная и опасная. Многим знакомы ситуации, когда доброжелатели царапают двери дорогих автомобилей. В случае с Almera вам никто не будет завидовать, ведь это очень простой, поистине народный автомобиль. Хотя, как нам кажется, иногда стоит понаблюдать за владельцами корейских седанов – у них в машинах намного меньше места, а это – уже повод…
500 литров – цифра впечатляющая. Если вы не совсем четко представляете, сколько это в чемоданах, объясним: 4 больших дорожных чемодана влезают без проблем, даже не приходится складывать заднее сиденье. То есть, вполне можно встречать маленькие (до трех человек) делегации в аэропорту и не бояться, что кому-то или чему-то не хватит места.
В то время, как многие пытаются не быть, но казаться, скромный седан Almera явно теряется на фоне некоторых конкурентов. Но сейчас, когда каждый рубль на счету, как никогда важным становится оправданное вложение денег. И Almera – как раз тот случай, когда автомобиль честно отрабатывает каждый вложенный рубль.
Эту модель японцы, французы и русские разрабатывали в тесном сотрудничестве специально для России, то есть, автомобиль способен передвигаться везде, где есть дороги. В мороз заводится без проблем. Непрогретая машина протапливает салон за 5 минут. Дорожный просвет – 16 см, а все важные узлы под днищем надежно защищены, так что можно не опасться съезжать с асфальта на проселок.
И это – проверенный десятилетиями 4-ступенчатый агрегат Jatco, который, при надлежащем обслуживании, спокойно бегает не одну сотню тысяч километров пробега, в отличие от модных «роботов» и прочих АМТ. Да, не самая современная коробка, но она недорогая, вполне адекватная при городском вождении и хорошо известна всем сервисменам Nissan, Renault и ВАЗ. А вообще, чтобы вывести ее из строя, надо очень постараться.
Недорогой, надежный, просторный, проходимый – еще доводы нужны? Almera не только доступна, она и в содержании неприхотлива. Моторчик спокойно переваривает 95-й бензин любого качества, расход не превышает 8 литров на 100 км.Смотрите также: Как делали послевоенные «Жуки»
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!