Почему не стоит покупать билеты в первый и последний вагон поезда

0

Выбирая билеты на поезд, обычно мы не обращаем внимания, где именно находится вагон: в начале состава или в конце. Нас больше интересует расположение мест, а точнее, чтобы они были посередине вагона как можно дальше от туалетов и тамбуров. Но опытные путешественники уверены, что расположение самого вагона не менее важный фактор и не советуют ехать в первом и последнем.

Фотография: Почему не стоит покупать билеты в первый и последний вагон поезда №1 - BigPicture.ru

Когда билетов остается мало, а ехать обязательно нужно, то выбирать вагон не приходится. Но если есть выбор, то лучше отказаться от первого и последнего вагона. Оказывается, от расположения вагона зависит как комфорт поездки, так и безопасность. Каким образом? Давайте разберемся.

Фотография: Почему не стоит покупать билеты в первый и последний вагон поезда №2 - BigPicture.ru

Начать нужно с того, что «нумерация вагонов» в нашей стране — понятие достаточно абстрактное. При добавлении вагонов на промежуточных станциях часто возникает путаница и последний вагон оказывается в середине состава, а первый — последним. При желании и наличии определенного опыта с этим можно разобраться, особенно если приходится ездить одним и тем же поездом регулярно.

Многие путешественники любят последние вагоны, так как его пассажиры имеют возможность смотреть на убегающие вдаль рельсы из последнего тамбура. Еще им нравится то, что через первый и последний вагоны не ходят транзитом пассажиры из других, создавая неприятную суету и дополнительные неудобства. Кое-кто даже уверен, что в крайних вагонах состава работают самые опытные и старательные проводники, но это не точно.

Фотография: Почему не стоит покупать билеты в первый и последний вагон поезда №3 - BigPicture.ru

Теперь давайте поговорим о минусах поездок в вагонах, расположенных в начале и конце поезда. Последний вагон всегда сильнее трясет. При остановках на небольших станциях, именно последнему вагону не хватает длины платформы и его пассажирам приходится «десантироваться» просто на землю, рискуя подвернуть ноги.

В последних вагонах, почему-то, всегда неприятно пахнет, а еще очень шумно. Преследует постоянный шум и пассажиров первого вагона. Особенно это актуально для тепловозов старых серий, которые дополнительно еще и могут «ароматизировать» воздух запахами сгоревшего топлива. Гудок также лучше всего слышно именно в первом вагоне, а этот звук, особенно в ночное время, согласитесь, на любителя.

Фотография: Почему не стоит покупать билеты в первый и последний вагон поезда №4 - BigPicture.ru

Ну и напоследок нужно сказать, что первый и последний вагоны поезда всегда наименее безопасны при аварийных ситуациях. Согласно существующей статистике, именно пассажиры этих вагонов чаще всего попадают в печальную хронику погибших и травмированных при железнодорожных катастрофах. Конечно, рельсовый транспорт считается одним из самых безопасных в мире, но случаются и трагедии.

Смотрите также — 95 атомных фактов от проводника со стажем, которые должен знать каждый

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Жуткая тайна фотографии семьи Лоусон

Жуткая тайна фотографии семьи Лоусон

Жизнь за колючей проволокой: Шокирующие секреты Звездного городка

Жизнь за колючей проволокой: Шокирующие секреты Звездного городка

Почему в СССР не боялись клещей

Почему в СССР не боялись клещей

Новые посты

25 неприятных фактов о разных странах, о которых их жители предпочли бы забыть

25 неприятных фактов о разных странах, о которых их жители предпочли бы забыть

15 фактов о виски, которые необходимо знать этим воскресным вечером

15 фактов о виски, которые необходимо знать этим воскресным вечером

Гарри Виногранд — гигант уличной фотографии

Гарри Виногранд — гигант уличной фотографии

«Дровосек из Нового Орлеана»: история одного маньяка, убивавшего во славу джаза

«Дровосек из Нового Орлеана»: история одного маньяка, убивавшего во славу джаза

Европа с высоты птичьего полета

Европа с высоты птичьего полета

Сбой в кошачьей матрице: 24 забавные фото кошек, которые «зависли»

Сбой в кошачьей матрице: 24 забавные фото кошек, которые «зависли»

Трагическая история Эбена Байерса, которого лечили радием

Трагическая история Эбена Байерса, которого лечили радием

Горячее лето 1972, или Как аномальная жара потрясла СССР

Горячее лето 1972, или Как аномальная жара потрясла СССР

10 вещей, которые стоит делать до 10 утра

10 вещей, которые стоит делать до 10 утра

Нежность и релакс на картинах художника Айдемира Саидова

Нежность и релакс на картинах художника Айдемира Саидова

Яркий цвет, неприличный крой, дерзкая клетка и немыслимый клеш: мужская мода 70-х

Яркий цвет, неприличный крой, дерзкая клетка и немыслимый клеш: мужская мода 70-х

Как ходят в туалет в разных странах мира

Как ходят в туалет в разных странах мира