Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку до 50% в Додо Пицца
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку до 50% в Додо Пицца
18.09.2017

МегаФон получит такой же огненный инстаграм, как Пышечная 1985

В июле мы писали, что у питерской Пышечной появился абсолютно невероятный инстаграм. Правда позже сама Пышечная от бесовского аккаунта открестилась и заявила, что продвижение им вообще не нужно — за местными пышками и так очередь нехилая стоит. Выяснилось, что ведение ленты взяли на себя ребята из рекламного агентства SETTERS по собственной инициативе.

Последний пост в гонзо-инстаграме опубликовали 17 августа. С тех пор в той ленте тишина. Пока команда SETTERS переключила свое внимание на другой инстаграм — теперь снимать будут не про еду, а про сотовую связь для оператора «МегаФон».

(Всего 7 фото)

headbb

Бэкстейдж съемок

В инстаграм-аккаунте «МегаФона» уже появилось несколько снимков.

12 сентября оператор объявил о своем новом позиционировании — концепция «МегаФон. Начинается с тебя». Теперь бренд заявляет о себе, как о более динамичном и открытом. При этом оставаться «просто брендом» МегаФон не намерен — для пользователей оператор хочет стать партнером, который открывает окно в мир возможностей мобильного интернета и ориентируется прежде всего на Homo Smartphonus (простите, не удержались) — то есть на человека, который не выпускает гаджет из рук и постоянно хочет быть в курсе событий.

Вполне логично, что сейчас одним из основных каналов коммуникации станет лента инстаграма, сдобренная гонзо-стилистикой команды SETTERS.

Руководитель направления интернет-маркетинга компании «МегаФон» Иван Калюжный на своей странице в фейсбуке рассказал, что каждый месяц инстаграм будет вести новая команда. Фотохудожники будут делать по 12 фотографий в своём стиле, раскрывая таким образом обновлённое позиционирование и визуальный стиль.

Несмотря на то, что компания делает основной акцент на пользователей мобильного интернета, о тех, кто использует смартфон для звонков и смс тоже не забыли. Одним из этапов подготовки к запуску нового позиционирования была новая тарифная линейка «Включайся!». На основе анализа больших данных оператор создал несколько тарифов, которые подстраиваются под потребности каждого пользователя.

Смотрите также: Первая россиянка в инстаграме Apple: «Протрите камеру телефона!»

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus