Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку до 50% в Додо Пицца
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку до 50% в Додо Пицца
21.08.2017

Буддийские роботы в Японии предлагают ритуальные услуги дешевле, чем священники

Когда эксперты прогнозировали, что роботы займут большую часть наших рабочих мест в течение следующих нескольких десятилетий, священники, вероятно, были в числе наименее обеспокоенных людей. В конце концов, машины и духовность не идут рука об руку. Но одна японская компания показывает всем, что любая работа в опасности. Японцы выпустили линию «буддийских роботов», которые могут выполнять ритуальные услуги дешевле, чем священники.

(Всего 3 фото)

1

Спонсор поста:

Источник: Oddity Central

Pepper, робот-гуманоид, разработанный SoftBank Robotics, появился на рынке два года назад и занял несколько рабочих мест. Pepper, рекламируемый как первый робот, способный считывать человеческие эмоции, нашел применение в банках, суши-магазинах и домах престарелых. Он работает администратором и идентифицирует посетителей с помощью программного обеспечения для распознавания лиц, когда предоставляет информацию или просто беседует с людьми.

Но недавно создатели Pepper придумали другую работу для «глазастого» робота. Он может быть буддийским священником для клиентов, которые хотят сократить расходы на похороны.

Компания Nissei Eco, которая занимается похоронным бизнесом с 2000 года, недавно запустила новую кампанию, ориентированную на клиентов, которые не против того, чтобы робот читал мантры и произносил сутры вместо священника. Звучит довольно привлекательно, так как служба, выполненная роботом-буддистом Pepper, стоит всего 460 долларов, что значительно дешевле, чем привлечение настоящего священника.

Компания Nissei Eco в первую очередь нацелена на светски настроенных клиентов, которые ищут более дешевую альтернативу традиционным ритуалам. Это стремление, по-видимому, является частью широкомасштабной кампании по внедрению инноваций в отрасль, которая пытается адаптироваться к меняющейся действительности.

Смотрите также: Бездушный сервис: в японском отеле работают одни роботы

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus