Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку 20% в Додо Пицца или фирменную пиццу в подарок
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку 20% в Додо Пицца или фирменную пиццу в подарок
28.04.2017

Промышленный туризм – интересно и недорого

Туристическая отрасль в связи с санкциями, сложными международными отношениями переживает глубокий кризис. В связи с этим набирает обороты туризм в России, у нас есть где отдохнуть: Крым, Урал, Байкал, Сочи. Тем не менее, курортных зон мало и достопримечательностей не хватает.

Зарубежный опыт промышленного туризма

Спасением может послужить промышленный туризм – явление для нашей страны ещё новое, в то время как за рубежом к этому уже привыкли. Посещение действующих предприятий в туристических целях в Европе началось в 1866 году. Но широкое распространение отрасль получила в XXI веке. Помните рекламу «левой и правой палочки Твикс»? Это пошло оттуда.

К 2007 году Франция насчитывала 1700 предприятий регулярно принимающих туристов. Например, приливную энергетическую станцию в Рансе ежегодно посещает около 300 тысяч туристов. В Великобритании шоколадная фабрика в Кэдберри принимает до 400 тысяч людей в год. В Америке нет заводов, которые хотя бы раз в год не принимали у себя туристические группы.

Большую популярность имеют и постиндустриальные предприятия. В Испании больше всего туристов идёт посещать винные заводы, в Нидерландах – цветочные предприятия. Помимо действующих заводов, в туристических целях используются оборонные предприятия Второй мировой и Холодной войны.

Преимущества промышленного туризма

Для туристической отрасли преимущества очевидны:

  • необычный тип туризма заинтересует многих, особенно студентов и школьников;
  • такой вид туризма для большинства людей интересней, чем картинные галереи и музеи, так как многие граждане далеки от искусства;
  • вложения по сравнению с обычными отраслями туризма минимальны;
  • низкая конкуренция, если в вашем городе нет подобных туристических фирм, то конкуренции нет вообще;
  • шире целевая аудитория, многим не по карману зарубежный туризм, у некоторых людей мало времени, но на промышленный туризм в черте родного города согласятся все;

Для предприятий промышленный туризм тоже даёт много пользы:

  • это бесплатный способ превосходного пиара;
  • таким методом можно привлекать новых специалистов;
  • пуская людей внутрь цеха, вы демонстрируете честность производства, прозрачность технологий;
  • после тура посетители могут приобрести сувениры – ваш товар;

Неочевидные нюансы

Перед проведением тура по предприятию нужно подготовиться. Во-первых, туристический объект должен быть кристально чистым, а всё оборудование обязано выглядеть новым. Во-вторых, нужно чтобы сотрудники были в чистой, опрятной одежде, имели хорошее настроение. Как отметил гендиректор компании «Фабрика Упаковки», Армен Казарян наибольший интерес вызывает у туристов производство коробок для торта.

Несмотря на все эти нюансы, регулярное посещение туристических групп способно существенно увеличить количество заказов. Клиенты видят, что поддерживается высокое качество производства постоянно, а не только при осмотре заводской линии заказчиком. Ради такого доверия стоит стараться.

Информация предоставлена сайтом Фабрика Упаковки

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus