Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
07.04.2017

Отец заставляет других родителей понервничать, чтобы привлечь внимание к донорству костного мозга

Дизайнер из Дублина Стивен Кроули добровольно помещает свою дочь Ханну в такие ситуации, которые у большинства родителей могут вызвать сердечный приступ. Невнимательные зрители стыдят его за беспечность, но на самом деле снимки обработаны в фотошопе, а Кроули с их помощью рассказывает людям о заболевании, из-за которого Ханна полгода провела в больнице.

(Всего 7 фото)

1

Спонсор поста:

Источник: Mashable

Ханне полтора года, и у нее редкое иммунологическое нарушение — гемофагоцитарный лимфогистиоцитоз. Шесть месяцев, треть своей короткой жизни, она провела в больнице, где пережила химиотерапию и пересадку костного мозга от анонимного донора.

К счастью, теперь девочка поправилась. Кроули говорит: «Она очень веселая, всегда улыбается, и у нее отличное чувство юмора, учитывая все, что она пережила. За первый год ее жизни мы упустили столько всего, что теперь делаем уйму фотографий. Мы наконец-то можем вместе заниматься обычными вещами».

Кроули решил, что было бы забавно заставить свою семью понервничать, поместив кого-нибудь в рискованную ситуацию, не подвергая его реальной опасности.

 

 

Когда коллажи Кроули набрали популярность в интернете, дизайнер решил использовать их виральный эффект в благих целях. Он стал рассказывать о реестре Be The Match для связи доноров костного мозга с людьми, которым нужна пересадка. Найти своего донора не так просто: скажем, Ханне Кроули из 27 миллионов человек по всему миру подошли всего трое.

Смотрите также: Больной — не значит слабый: дети в больнице показывают, что такое мужество, Победив рак, девочки повторили фотосессию, сделанную в начале пути

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus