Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку 20% в Додо Пицца или фирменную пиццу в подарок
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку 20% в Додо Пицца или фирменную пиццу в подарок
14.03.2017

Современный свадебный рынок со всеми своими прелестями

Свадебная индустрия никогда не стоит на месте – всегда востребованная и все более процветающая, эта отрасль торговли с каждым годом становится все более современной и совершенной. Свадьба не относится к сезонным праздникам. Хотя и нельзя поспорить с тем, что лето – более подходящая пора для легкого белоснежного платья, многие пары планируют свое свадебное торжество на позднюю осень или зиму. Такая постоянная актуальность свадебных нарядов и аксессуаров только больше подталкивает производителей, заставляя их постоянно трудиться над созданием все новых и более модерновых моделей.

Современный европейский свадебный рынок необычайно широк и разнообразен. Предлагая свадебные платья оптом, каждая компания-производитель может похвастаться десятком коллекций и сотней, а то и больше, различных моделей свадебных платьев. Не менее богат и выбор всевозможных аксессуаров, которые могут удовлетворить любые, даже самые изощренные, пожелания будущих невест.

В начале своего долгого пути или открытие собственного бизнеса

Вступая на тропу свадебного бизнеса, каждый начинающий производитель, ровно, как и владелец свадебного салона, должен помнить одну простую истину: соотношение цены и качества предлагаемого товара должно быть не просто привлекательным, а приближаться к идеальному. Благодаря такой развитости свадебного рынка, современные требования к свадебным нарядам и аксессуарам существенно возросли: качество должно соответствовать всем европейским стандартам, при этом стоимость должна быть умеренной и разумной. Именно в этом и заключается, зачастую, главная ошибка молодых бизнесменов – начиная продавать свадебные платья оптом или же в розницу, они стремятся заработать как можно больше денег, и в первую очередь за счет существенных наценок. Но такая стратегия не приведет к процветанию, а скорее даже наоборот – в первые же месяцы такая компания заработает весьма неблагоприятную для себя репутацию и отгонит, таким образом, большинство  потенциальных клиентов.

В связи с огромной конкуренцией на свадебном рынке, каждый начинающий предприниматель должен в первую очередь заботиться о выгодных сотрудничествах и завоевании хорошей репутации среди конкурирующих фирм. Только такая стратегия может положить основу процветающему бизнесу и стать фундаментом для многолетней успешной работы компании.

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus