Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
01.01.2016

13 самых крутых уличных реклам, которые поразили всех в 2015 году

В этой подборке гениальные рекламные кампании, которые придали абсолютно новый образ брендам и событиям.

(Всего 8 фото и 7 видео)

big_ad

Спонсор поста:
Источник: AdWeek

Авиакомпания JetBlue

Бостонское рекламное агентство Mullen Lowe разработало рекламную кампанию для авиаперевозчика JetBlue, в ходе которой жители Нью-Йорка могли содрать постер и обменять его на бесплатные перелеты. Ребята даже сняли о своей рекламе ролик, настолько классной она оказалась.

Телеканал Sky Atlantic

В Лондоне Millennium FX и Тейлор Херринг рекламировали телевизионную криминальную драму под названием «Сила духа». Действие сериала происходит в маленьком арктическом городе, поэтому, чтобы привлечь внимание аудитории, ребята запустили гулять по Лондону полярного медведя. Медведь, слава богу, оказался механическим, но был сделан настолько реалистично, что пугал не хуже настоящего.

McDonald’s

Cossette Vancouver приготовили цифровой бургер из меню МакЗавтраков. Бургер начинает появляться на билборде вместе с восходом солнца, символизируя начало дня и намекая на то, что пора бы уже наведаться в McDonald’s и позавтракать.

 

 

Cancer Research U.K.

Английские ученые, занимающиеся исследованием рака, сняли отличную социальную рекламу. Среднестатистический англичанин не замечает первых признаков рака, и это неудивительно! Люди не замечают даже огромный бугор на асфальте.

Магазин итальянских продуктов в Москве Don Giulio Salumeria

Летом 2014 года Россия ввела запрет на импорт европейских продуктов. В ответ на это магазин итальянских продуктов Don Giulio Salumeria сделал уличную рекламу, которая исчезала при появлении полиции.

Телеканал Medcom

The Tweeting Pothole from P4 Ogilvy on Vimeo.

Зная, как автолюбители страдают от выбоин на дороге, этот панамский телеканал придумал отличный способ отправлять жалобы: совместно с агентством P4 Ogilvy & Mather они поставили в выбоины специальные устройства, которые автоматически отправляют жалобы в виде сообщений в Департамент общественных работ, когда колесо машины попадает в неровность на дороге.

Бомбовская реклама Forever 21

Рекламное агентство Breakfast разработало экран для бренда молодежной одежды Forever 21. Огромный «полуцифровой» билборд состоит из 6400 катушек для ниток, каждая из которых выполняет роль одного пикселя. Экран проецирует изображения из Instagram, отмеченные определенным хештегом.

Помощь бездомным

Английское рекламное агентство Depaul призывало горожан помогать бездомным, разместив социальную рекламу на углах зданий. С каждой стороны рекламного щита была отдельная история с плохим концом, но, если читать обе истории вместе, получался шикарный призыв помогать бездомным.

Косметика Nivea

Вы приходите на пляж вместе с детьми, они бегают и веселятся, и совершенно невозможно уследить за тем, чтобы чадо не получило солнечный ожог. Знакомая история? Nivea нашла очень креативное решение этой проблемы. Вместе с солнцезащитным кремом бренд продавал маленьких куколок для детей, которые реагировали на солнечные лучи так же, как детская кожа, — без крема кукла «обгорала».

Snickers

Отличная идея, на наш взгляд! По всему Нью-Йорку бренд Snickers искал фейлы и лепил рекламные стикеры прямо рядом с ними. Надпись на стикерах: «Когда ты голоден, ты совершаешь ошибки».

Apple

Контент для рекламной кампании iPhone 6 Apple брали прямо у своих пользователей: на огромных рекламных щитах размещали снимки, сделанные юзерами на свои новенькие айфоны.

Пиво Salta

Абсолютно дикая реклама от пивного бренда Salta. Если вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы открывать пивные бутылки зубами, то вам определенно хотелось бы оказаться на месте героев новой рекламной кампании.

Социальная реклама в помощь женщинам, ставшим жертвами домашнего насилия

Целью социальной рекламы было донести до зрителей идею о том, что чем больше мы обращаем внимание на домашнее насилие, тем легче его искоренить. Цифровой билборд, созданный компанией WCRS совместно с организациями Women’s Aid и Ocean Outdoor, использовал встроенные датчики, чтобы зафиксировать, на какую часть рекламы смотрят прохожие. Чем чаще люди смотрели на какой-то участок лица побитой женщины, тем быстрее он заживал.

Смотрите также: 20 самых мощных социалок года

Рубрики: разное

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus