«Приятного отдыха!» — откровения отельного персонала
Недавно на одном популярном западном сайте был опубликован вопрос к «знающим» людям из мира гостиничного бизнеса: «Что скрывают отели от своих клиентов?” Некоторые из полученных ответов, мягко говоря, шокировали аудиторию сайта. Мы выбрали и перевели самые информативные из них, в конце концов, предупрежден – значит, вооружен.
Только вот не рекомендуем читать этот пост, находясь в гостиничном номере…






Для отмены бронирования, чтобы не попасть на штраф, нужно позвонить в отель и перенести дату заезда на более поздний срок. Затем через несколько часов снова позвонить в отель (при этом желательно попасть на другого администратора) и уже отменить бронирование окончательно. Отель не сможет снять с вас деньги, так как сроки бесплатной отмены нового бронирования, соответственно, тоже были перенесены.


И еще — актуальная информация для курильщиков: если вы остановились в номере для некурящих, лучше не пробовать там покурить. Персонал легко обнаружит злостного нарушителя, а штраф за курение в номере составит сумму от 100 евро, о чем знают далеко не все постояльцы.
Смотрите также: Лучшие посты на БигПикче Топ-100
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Фантазии у Большого Барьерного рифа от мастера пляжного фото Пола Гиггла
Знаменитые актеры до того, как они стали лысыми
7 непреложных правил жизни в Южной Корее
40 уморительных примеров ужасного макияжа
Дженнифер Кулидж, легендарная "мама Стифлера" из "Американского пирога": в молодости и сей ...
Как еврейская девушка Калина стала крестной матерью уголовного мира СССР
Милые щенки бульдогов, которые растопят ваше сердце
25 настолько крутых иллюзий, которые удивят вас своей неожиданностью
20 невероятно крутых сов, которые никого не оставят равнодушным
22 случая, когда люди так сильно сглупили, что за них даже стыдно