Фестиваль Photovisa в Москве

0

Наверняка многие из вас помнят сочинский Инстаграм Бигпикчи и прекрасного фотографа, которая его вела — Машу Плотникову. Так вот, с радостью приглашаем вас на открытие ее первой выставки в России!

Выставка проходит в рамках фестиваля “Photovisa в Москве” и будет показана в государственном музейно-выставочном центре РОСИЗО. Помимо серии Марии о южноамериканских болельщиках вы сможете увидеть работы еще трех авторов, Маркуса Лайона (Великобритания), Геннадия Меергуса (Израиль) и Хана Сангпиля (Республика Корея). На афише, между прочим, ее фотография.

Фотография: Фестиваль Photovisa в Москве №1 - BigPicture.ru

Открытие состоится 21 марта в 17.00 по адресу: Люблинская улица, дом 48, строение 1.

Выставка работает до 20 апреля, ежедневно, кроме понедельника, с 11.00 до 20.00; в воскресенье – с 11.00 до 18.00. Вход бесплатный.
Под катом — подробнейшая информация о событии (пресс-релиз), а также схема проезда до центра РОСИЗО.

Фотография: Фестиваль Photovisa в Москве №2 - BigPicture.ru

Фотография: Фестиваль Photovisa в Москве №3 - BigPicture.ru

Фотография: Фестиваль Photovisa в Москве №4 - BigPicture.ru

Фотография: Фестиваль Photovisa в Москве №5 - BigPicture.ru

Другие фотографии Марии Плотниковой:

Фотография: Фестиваль Photovisa в Москве №6 - BigPicture.ru
1.
Фотография: Фестиваль Photovisa в Москве №7 - BigPicture.ru
2.
Фотография: Фестиваль Photovisa в Москве №8 - BigPicture.ru
3.
Фотография: Фестиваль Photovisa в Москве №9 - BigPicture.ru
4.
Фотография: Фестиваль Photovisa в Москве №10 - BigPicture.ru
5.
Фотография: Фестиваль Photovisa в Москве №11 - BigPicture.ru
6.

Пресс-релиз:

Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО
Министерства культуры Российской Федерации
Фонд развития и поддержки искусства «Айрис»
Центр современной культуры «Гараж»
Международный фестиваль фотографии PHOTOVISA в Краснодаре

ПРЕДСТАВЛЯЮТ ЦИКЛ ИЗ 4-х ВЫСТАВОК «PHOTOVISA В МОСКВЕ»

Международный фестиваль фотографии PHOTOVISA впервые прошел в г. Краснодаре в 2008 году. В 2013 году фестиваль в пятый раз состоялся в международном формате: в 28 выставках приняли участие художники и фотографы из 14 стран мира; экспозиции были развернуты на выставочных площадках Краснодара, Анапы, Новороссийска. Помимо выставочной программы, фестиваль проводит программу лекций, кинопоказов, мастер-классов и конкурс фотографии.
Фестиваль проходит под эгидой Фонда развития и поддержки искусства «Айрис», Центра современной культуры «Гараж», Государственного музейно-выставочного центра РОСИЗО Министерства культуры России.
В 2014 году РОСИЗО покажет в своих выставочных залах в Москве четыре выставки, представляющие фотографов-участников фестиваля PHOTOVISA разных лет.
Первая выставка посвящена теме спорта и города в творчестве фотографов Аргентины, Великобритании, Израиля и Республики Корея. Вторая выставка представит московской публике произведения авторов из Австралии. Третья – посвящена искусству фотографии стран Латинской Америки. Четвертая – произведения участников фестиваля из США и Канады. Подробности расписания показов – на сайтах http://www.rosizo.ru/home.php и http://www.photovisa.ru/.

«СПОРТ. ГОРОД. БУДУЩЕЕ»
Первая выставка из цикла «PHOTOVISA в Москве»

Будущее заглядывает в мир зеркалами фасадов современных городов и с высоты футуристических конструкций стадионов. Спорт как центр притяжения коллективного бессознательного, способ выплеска эмоций и территория создания новых героев и символов веры. Город бывает разным, но современная архитектура его воплощает человеческие чаяния: стремление в простор космоса, ввысь, в будущее…
СПОРТ в последние годы стал одной из главных тем международного сотрудничества и центром внимания в российском обществе. Коллекция фотографий Маркуса Лайона (Великобритания) – образы стадионов Лондона, созданные в период Паралимпийских игр 2012 года. Идею проекта Маркус описывает так: «В эпоху расцвета средств массовой информации огромные телевизионные аудитории превратили стадион в настоящий храм. Спортивные арены стали местами, куда люди устремляются, чтобы раствориться в толпе, создавая из брэнда новое божество. Благодаря колоссальному корпоративному финансированию, стадионы постоянно модернизируются и меняют свой облик, предоставляя людям пространство для выброса эмоций. Все великие идеи об освобождении в различных религиях во многих отношениях нашли свое воплощение в современном Техниколоре: рождение, страдание, слава, воскресение и, в конечном итоге, либо победа и спасение, либо поражение и смерть».
Проект Марии Плотниковой, известного спортивного фотографа, сделан в Аргентине. На протяжении нескольких лет она снимала футбол, одну из «религий» аргентинского общества: «Именно болельщики формируют футбольную культуру своих стран, творя на наших глазах настоящие спектакли. Каждая страна Латинской Америки гордится своими футбольными «классико», порой со столетней историей соперничества двух команд, а противостояние фанатов во время данных поединков достойно войти в мировую историю футбола… Все больше и больше болельщиков в мире предпочитают смотреть футбол по телевизору. Но у экрана телевизора вы становитесь просто зрителем, на трибуне же вы полноправный участник футбольного спектакля… В своей истории я хочу показать и рассказать о культуре болельщиков Аргентины, о настоящей страсти и любви к футболу».
ГОРОД в коллекциях фотографий Геннадия Меергуса (Израиль) и Хана Сангпиля (Республика Корея) – проект, в котором будущее соприкасается с миром иллюзий. Хан Сангпиль – автор фотографий, где город предстает как тонкий коридор между реальностью и снами: «Однажды я увидел поразительное зрелище у собора Св. Павла в Лондоне. Собор был закрыт строительными лесами, а на защитное полотно, покрывавшее всю конструкцию, было нанесено изображение — точная копия собора в натуральную величину. Грань между реальностью и имитацией была стерта в моих глазах. Это был сюрреалистический опыт. Картина в натуральную величину закрывала собой оригинал, заменяла его, пока здание было на реконструкции. Реальность видимого приветствовала прохожих и туристов. Это было театральным представлением визуальности».
Фотографии Геннадия Меергуса – поэмы игры света, преломляющегося в кристаллах не в лаборатории физиков и не в натюрморте алхимика, но в стеклянных джунглях больших городов: «Не надо быть зависимым от гипнотических веществ, чтобы завороженно следить за игрой лихо закрученного волчка или зависать на одном месте, мешая пешеходам где-нибудь в Сити, в окружении сетчатых пиков небоскребов. Они — архитектура эпохи стремления в космос, эпохи полета фантазий о новом мире. Человек, даже вырвавшись на орбиту планеты, еще не перешагнул границы земного притяжения. Остается проблема преодоления бескрайнего пространства, и сны о будущем имеют пока физическое воплощение только в виде недолгой эпохи стеклянных зданий. Это особый, пусть краткий, период мировой цивилизации, стирающий границы внутреннего и внешнего в архитектуре».

Открытие выставки состоится 21 марта 2014 года в 17.00 в Государственном музейно-выставочном центре РОСИЗО Министерства культуры Российской Федерации по адресу: Люблинская улица, дом 48, строение 1.

Выставка работает до 20 апреля, ежедневно, кроме понедельника, с 11.00 до 20.00; в воскресенье – с 11.00 до 18.00.

Телефоны для аккредитации:
8 495 350 4576 (Евгения Орищенко)
8 985 364 6896 (Наталья Тарасова)

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Детектив по-древнеримски, или Как император Тиберий раскрыл преступление

Детектив по-древнеримски, или Как император Тиберий раскрыл преступление

Style not size, или Как девушки разных размеров выглядят в одинаковой одежде

Style not size, или Как девушки разных размеров выглядят в одинаковой одежде

33 фотографии про «прекрасное советское прошлое»

33 фотографии про «прекрасное советское прошлое»

Новые посты

«45 000 километров погони»: необузданная стихия глазами американского охотника за штормом

«45 000 километров погони»: необузданная стихия глазами американского охотника за штормом

Медицинские инструменты прошлого — орудия пыток или спасительный круг

Медицинские инструменты прошлого — орудия пыток или спасительный круг

6 самых распространенных мифов об алкоголе

6 самых распространенных мифов об алкоголе

Коренные москвичи: существуют ли они и где их искать?

Коренные москвичи: существуют ли они и где их искать?

Недетские сказки Николетты Чекколи — мастера тревожных иллюстраций

Недетские сказки Николетты Чекколи — мастера тревожных иллюстраций

20 идеальных мест для уединения

20 идеальных мест для уединения

Как «мусорная» рыбка килька превратилась в СССР в деликатесные шпроты

Как «мусорная» рыбка килька превратилась в СССР в деликатесные шпроты

Идеальная чистота за 30 минут в день — секреты эффективной уборки от мамы-блогера

Идеальная чистота за 30 минут в день — секреты эффективной уборки от мамы-блогера

Как в крестьянских семьях на Руси воспитывали девочек

Как в крестьянских семьях на Руси воспитывали девочек

6 рецептов кофе, ради которого хочется просыпаться

6 рецептов кофе, ради которого хочется просыпаться

Мы просто не смогли пройти мимо этих фотографий Диты фон Тиз

Мы просто не смогли пройти мимо этих фотографий Диты фон Тиз

Особенности национального брака: несколько фактов о свадебных обычаях на Руси

Особенности национального брака: несколько фактов о свадебных обычаях на Руси