Жизнь американских дальнобойщиков

0

Дальнобойщик в США это не работа, это стиль жизни. Начиная с подписания президентом Д. Эйзенхауэром национального акта о строительстве 66,000 километров скоростных шоссе и дорог в США в 1956 году, профессия дальнобойщика остается одной из самых востребованных, как и одной из самых высокооплачиваемых для профессиональных водителей.

Смотрите также — Америка за работой в любительских фото

Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №1 - BigPicture.ru

Источник: Жжурнал/mechanismone

Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №2 - BigPicture.ru
1. Каждый год в США грузовики перевозят около 10 млрд. тонн грузов, общей стоимостью более 9 трлн. долларов. Сегодня абсолютно все перевозится при помощи грузовиков, без них Американская экономика умрет.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №3 - BigPicture.ru
2. По всей системе дорог в США предусмотрены специализированные остановки для грузовиков, которые всегда видно из далека, на таких пит-стопах водители могут получить полный отдых, сходить в душ, и отлично поесть.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №4 - BigPicture.ru
3. Сегодня специализированных остановок для дальнобойщиков боле 6000.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №5 - BigPicture.ru
4. Большинство пит-стопов имеют сервисную линию, которая способна в короткий срок отремонтировать грузовик, к слову, сами дальнобойщики называют грузовик риг.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №6 - BigPicture.ru
5. Конечно, двигатель вам не поменяют, но без проблем сменят колеса, масло, отремонтируют потерянное зеркало или протекающую топливную линию, сменят колодки, и осуществят прочий требуемый ремонт.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №7 - BigPicture.ru
6. Большие логистические компании, например UPS или Snyder, имеющие в своем наличии сотни грузовиков, имеют свои фирменные большие пит-стопы для капитального ремонта и обслуживания грузовиков. В остальных случаях даже большие компании используют пит-стопы, встречающиеся на дорогах.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №8 - BigPicture.ru
7. Заправки для дальнобойщиков отделены от заправок для легковых автомобилей. Связано это с тем, что, во-первых, топливные баки грузовиков намного больше, и обычно грузовики имеют два бака по 300-500 литров. Грузовики, которые работают в удаленных от цивилизации местах, например, у нефтяников, могут иметь и по 2 бака ёмкостью 1500 литров. Заправочные насосы таких станций очень мощные, и качают топливо примерно в 4 раза быстрее, чем обычные помпы.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №9 - BigPicture.ru
8. Во-вторых, баки располагаются с двух сторон грузовика, поэтому колонки оборудованы двумя шлангами, с двух сторон грузовика. В-третьих, имея трейлер длиной 16 метров (53 фута), трудно парковаться на обычной заправке, поэтому подъезд/выезд к таким заправочным колонкам делают широким, и по возможности, прямым, что существенно облегчает работу водителям.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №10 - BigPicture.ru
9. Зачем столько топлива? Груженная фура расходует 35-40 литров топлива на 100 км.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №11 - BigPicture.ru
10. Кстати, интересный момент: грузовик на холостом ходу сжигает около 4 литров в час, 1 час холостого хода эквивалентен 10 км пробега, а все грузовики в США потребляют около 6 млрд. литров топлива в год.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №12 - BigPicture.ru
11. Помимо специализированных остановок на всех шоссе в США предусмотрены зоны отдыха, обычно через каждые 130-180 км. В таких зонах отдыха предусмотрены столики и лавочки под навесами, где можно перекусить, автоматы по продаже сникерсов, напитков и прочей мелочи, туалетные комнаты, и даже душевые кабинки (но не всегда). На таких площадках водители могут размяться, проверить состояние машины и крепления груза.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №13 - BigPicture.ru
12. Все дальнобойщики подчиняются регуляциям департамента транспорта, который устанавливает количество рабочих часов и максимальные скорости движения.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №14 - BigPicture.ru
13. Водители делятся на два больших класса: внутриштатовские - которые передвигаются исключительно в границах одного штата, никогда не пересекая границу штата, и межштатовские, т.е. те, которые могут передвигаться между 49 штатами.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №15 - BigPicture.ru
14. В чем разница? Межштатовский водитель может в день находиться за рулем 14 часов, после чего он обязан остановиться и отдыхать 10 часов. Причем, 14 часов работы и 10 часов отдыха не могут быть прерваны, т.е. нельзя ехать 2 часа, потом 2 отдыхать, потом ехать еще 5 часов. Как только грузовик тронулся, 14 часов начали свой отсчет.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №16 - BigPicture.ru
15. Внутренние водители имеют различные привилегии в разных штатах. В Техасе водитель может находиться за рулем 14 часов, работать 16, а для отдыха нужны лишь 8 часов. Кроме того, водитель не может работать более 70 часов в период 8 дней или 60 часов в период 7 дней. Если водитель отработал 65 часов за 6 дней, ему требуется отдых - 34 часа. В свою очередь компании, чтобы не хитрили, должны прописать в контрактах по какой схеме они работают, 8-ми или 7-ми дневная неделя.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №17 - BigPicture.ru
16. Компании очень строго следят за количеством рабочих часов, т.к. размер штрафа при нарушении очень высок. Раньше водители имели бумажные логи, где записывали рабочие часы, сегодня все большие и средние компании имеют компьютеры, которые сами рассчитывают время, дистанцию и место для отдыха, хотя бумажные логи по прежнему у водителей есть, на случай сбоя компьютера.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №18 - BigPicture.ru
17. Другой параметр, за которым очень следят полицейские, но который не очень любят транспортные компании - это вес. Максимальный разрешенный лимит для двухосного прицепа, опирающегося на две оси тягача - 36 тонн, при большей нагрузке количество осей должно быть увеличено.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №19 - BigPicture.ru
18. По всей системе дорог разбросаны станции весового контроля, водители проходят через них накатом, обычно на скорости 60 км/ч. Если замечен перевес, то придется остановится для досмотра и получения штрафа. Штраф выписывается на компанию.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №20 - BigPicture.ru
19. Для расчета веса существуют таблицы, которые есть у всех дальнобойщиков, перевозящих грузы, превосходящие допустимые нагрузки.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №21 - BigPicture.ru
20. Все дальнобойные траки, перевозящие опасные грузы, помечены табличками, которые разделены на 9 основных категорий, входящих в 5 основных групп: взрывчатые, воспламеняющиеся, ядовитые, коррозийные вещества и радиоактивные элементы.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №22 - BigPicture.ru
21. Кроме того, водители, перевозящие такие грузы, снабжены полным набором документов о грузе и имеют ограничения в максимальной скорости движения. Например фура с картошкой по шоссе может ехать 130 км/ч, с топливом - 110, а с радиоактивными элементами лишь 100 км/ч.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №23 - BigPicture.ru
22. Далеко не каждый водитель может перевозить опасные грузы. Для этого нужно получать дополнительный сертификат к водительской категории. Самые сложные в получении сертификаты - это на взрывоопасные грузы и радиоактивные элементы.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №24 - BigPicture.ru
23. Водители, перевозящие сверх опасные грузы (взрывчатку и радиоактивные элементы), обязаны пройти курс обучения в специальных школах и знать всё о перевозимых материалах, а так же научиться правильным действиям в аварийных ситуациях.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №25 - BigPicture.ru
24. Большие компании имеют свои учебные полигоны, где водители учатся выводить грузовик из заноса, правильно уводить грузовик в кювет и получают множество других навыков.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №26 - BigPicture.ru
25. Общее количество водителей, прошедших школу и имеющих право на перевозку сверх опасных грузов, составляет 3% от общего числа водителей. Такие водители являются элитой среди водителей. Их зарплата начинается от $100 тыс. в год.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №27 - BigPicture.ru
26. Еще одна интересная особенность грузовиков, осуществляющих различные доставки - погрузчик на хвосте. Очень удобно кстати, не нужно переживать о том, что паллет не снимут где-то на складе, или возле дома.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №28 - BigPicture.ru
27.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №29 - BigPicture.ru
28. Иногда на шоссе можно заметить и военных, для них нет привилегий, максимальная скорость передвижения военных - 100 км/ч. Обычно они передвигаются кучками конвоем, и ночью, дневной конвой - большая редкость.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №30 - BigPicture.ru
29. Сегодня дальнобойщики являются неотъемлемой частью дорожных пейзажей в Америке, и их количество продолжает расти.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №31 - BigPicture.ru
30. В ближайшее время я расскажу вам о домах на колесах.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №32 - BigPicture.ru
31.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Даем сверх плана: советская молодежь 60-х

Даем сверх плана: советская молодежь 60-х

Евсей Лубицкий, самый известный двойник Сталина, который дожил до 1981 года

Евсей Лубицкий, самый известный двойник Сталина, который дожил до 1981 года

Свадьба шутов в Ледяной доме — жуткая история с неожиданным концом

Свадьба шутов в Ледяной доме — жуткая история с неожиданным концом

Новые посты

Нравится смотреть? Почему кошки и собаки идут с нами в туалет и ванную

Нравится смотреть? Почему кошки и собаки идут с нами в туалет и ванную

Захватывающие дух аэрофотоснимки Габора Надя

Захватывающие дух аэрофотоснимки Габора Надя

История первого советского робинзона Павла Вавилова

История первого советского робинзона Павла Вавилова

4 хитрости советских водителей, которые позволяли безнаказанно воровать у государства

4 хитрости советских водителей, которые позволяли безнаказанно воровать у государства

Экзотические способы противотанковой защиты: капкан, топор, лом, одеяло

Экзотические способы противотанковой защиты: капкан, топор, лом, одеяло

22 фото котов, которые знают, как правильно вести себя в кругу семьи

22 фото котов, которые знают, как правильно вести себя в кругу семьи

«Это интересно!»: 22 любопытных фото, которыми поделились пользователи сети

«Это интересно!»: 22 любопытных фото, которыми поделились пользователи сети

25 домашних животных, которые понятия не имеют, как работает мебель

25 домашних животных, которые понятия не имеют, как работает мебель

Поймать момент: 22 удивительных кадра, сделанных в лучшее время

Поймать момент: 22 удивительных кадра, сделанных в лучшее время

Позор Японии: «станции утешения» на войне, куда насильно угоняли женщин

Позор Японии: «станции утешения» на войне, куда насильно угоняли женщин

6 самых здоровых алкогольных напитков на свете

6 самых здоровых алкогольных напитков на свете

Снимая души в жанре «ню» — горячие фотоработы Михаила Коваленко

Снимая души в жанре «ню» — горячие фотоработы Михаила Коваленко