Производители билбордов поблагодарили создателей фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Индустрия наружной рекламы США решила отблагодарить создателей картины «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», вывесив те самые билборды с ироничными отсылками к внезапному вниманию, которое они получили благодаря фильму, спровоцировавшему целый поток пародийных вывесок по всему миру.

Кен Кляйн, представитель ассоциации наружной рекламы США
По словам Кляйна, фильм демонстрирует, что билборды по-прежнему остаются актуальным и эффективным средством для рекламы, обладающим огромным креативным потенциалом.

В картине Мартина Макдоны главная героиня решила привлечь внимание к расследованию убийства своей дочери и арендовала три билборда у въезда в город, на которых распорядилась вывесить надписи: «Была изнасилована, пока умирала», «Никто до сих пор не арестован?» и «Как так вышло, шериф Уиллоуби?».
Прием, показанный в фильме, приобрел вирусную популярность — его стали использовать активисты в других штатах и странах — часто в одинаково трагичных ситуациях с целью привлечь внимание к проблеме.
Кен Кляйн


Смотрите также: 25 примеров гениальной рекламы, идеально вписанной в городские джунгли
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
9 пилотов, намеренно разбивших самолеты
"Руссо туристо", или Как граждане СССР позорили свою отчизну за рубежом
22 вещи, которые легко перенесут на волнах ностальгии обратно в прошлое
Сорорат, цумидои, полигиния и еще 9 необычных вариантов семейных отношений
25 девушек, которые не слышали о комплексах и живут по своим правилам
Почему врачи рекомендуют спать в носках - 5 важных причин
Елизавета Лыско - самая высокая девица Российской империи, а возможно и мира
Она загуглила убийство: женщина виртуозно убила бойфренда, но ее выдал поисковик
25 забавных снимков о том, что в аэропорту царит своя особая атмосфера
20 прикольных снимков из категории "в нужное время в нужном месте"
