Здравствуй, водка! В Японии ищут креативный способ заставить молодежь выпивать

0

Мы привыкли к тому, что с пьянством ведется активная борьба. Особенно старательно защищают от пагубного действия алкоголя молодежь. Но есть и исключения. Японские власти ломают голову, как заставить молодежь больше пить. Оказывается, что от здорового образа жизни юношей и девушек государству одни убытки.

Здравствуй, водка! В Японии ищут креативный способ заставить молодежь выпивать

Налоговая служба Японии объявила конкурс на лучший способ склонить молодежь к выпивке. Участвовать в нем могут все желающие в возрасте от 20 до 39 лет. Причиной стало снижение налоговых поступлений в казну от алкогольной продукции. Если в 2011 году доля налогов от спиртного составляла 3 процента, то к 2020 году она снизилась до 2.

Здравствуй, водка! В Японии ищут креативный способ заставить молодежь выпивать

Японская молодежь постепенно охладевает к выпивке. В моду входят ЗОЖ и веганство, а спиртное считается уделом старшего поколения. Внесла свою лепту и пандемия коронавируса, с ее жестким карантином, а также демографические изменения. Известно, что японцы — стареющая нация и пьющей молодежи с каждым годом становится все меньше.

Конкурс носит удалое название Sake Viva! , что можно перевести как «Здравствуй, водка!». Его участникам предстоит придумать новые способы презентации алкогольной продукции, а также предложить не избитые дизайнерские решения. Еще одна задача — придумать способ, как заставить парней и девушек больше пить дома.

По всей видимости, японские власти хотят перестраховаться на случай ухудшения эпидемиологической ситуации. Карантин, введенный в стране из-за COVID-19, отучил молодежь от посиделок в барах и клубных вечеринок. Теперь японцы ищут способ сделать трендом домашние попойки в узком семейном кругу.

Здравствуй, водка! В Японии ищут креативный способ заставить молодежь выпивать

Минздрав Японии, который должен был возмутиться проведению подобных мероприятий, отреагировал очень вяло. Ведомство лишь сообщило, что надеется на здравый смысл участников и организаторов. По мнению медиков, рекламируемые дозы алкоголя должны быть умеренными.

Смотрите также — Ученые шокировали открытием — выпивка для пожилых людей полезнее спорта

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Проклятие «Плачущего мальчика», или Как журналисты создали сенсацию, которой сами были не рады

Проклятие «Плачущего мальчика», или Как журналисты создали сенсацию, которой сами были не рады

Когда страсть убивает: знаменитые личности, умершие во время секса

Когда страсть убивает: знаменитые личности, умершие во время секса

Суд Божий: как собака из Монтаржи отомстила за убийство хозяина

Суд Божий: как собака из Монтаржи отомстила за убийство хозяина

Новые посты

C высоты — Африканское портфолио фотографа Джорджа Стейнмеца

C высоты — Африканское портфолио фотографа Джорджа Стейнмеца

Как рекламировали алкоголь в СССР

Как рекламировали алкоголь в СССР

20 наглядных примеров того, что означает «визуальное удовольствие»

20 наглядных примеров того, что означает «визуальное удовольствие»

Как жили и любили лесбиянки в СССР

Как жили и любили лесбиянки в СССР

Зачем в СССР производили треугольные бутылки

Зачем в СССР производили треугольные бутылки

10 привычных вещей, об истинном назначении которых мы не знали

10 привычных вещей, об истинном назначении которых мы не знали

50 смешных фото грустных собак, которых коты изгнали с их мест

50 смешных фото грустных собак, которых коты изгнали с их мест

Необычные фото Эрика Йоханссона

Необычные фото Эрика Йоханссона

Как стирали в СССР

Как стирали в СССР

Кэтрин Бах — фигуристая икона эпохи роликов и коротких шорт

Кэтрин Бах — фигуристая икона эпохи роликов и коротких шорт

6 замечательных детских передач, на которых росли советские дети

6 замечательных детских передач, на которых росли советские дети

20 поучительных фактов о романах и интрижках королей

20 поучительных фактов о романах и интрижках королей