Зачем нужна регистрация товарного знака?
Каждый производитель сегодня должен иметь своё «лицо» — для этого осуществляется так называемая процедура брендирования. Одной из важных составляющих данного процесса является разработка торговой марки (товарного знака). Чтобы такой торговый знак можно было легально использовать для маркировки, рекламы и продвижения продукта, необходимо пройти процедуру регистрации, порядок который определён законодательно.
Эффективная раскрутка бренда
Компании, которые имеют собственный товарный знак, практически не ограничены в своих возможностях продвижения. Наличие товарного знака делает бренд узнаваемым, отличным от других, способствует формированию положительного имиджа в глазах потенциального покупателя, а также вызывает нужные ассоциации у целевой аудитории.
Государственная регистрация товарного знака позволяет:
- Использовать его при маркировке продукции
- Рекламировать продукцию с уникальным слоганом и логотипом
- Сделать продукт узнаваемым и легко идентифицируемым.
Продукция, которая имеет своё «лицо», называемое торговой маркой или торговым знаком, гораздо позитивнее воспринимается потенциальной целевой аудиторией, и имеет больше шансов на коммерческий успех, нежели «безликие» товары. Здесь срабатывает психологический фактор – то, что имеет свою индивидуальность, своё имя и уникальную концепцию, подсознательно воспринимается как полезное, интересное, заслуживающее внимания и достойное приобретения.
Возможность получать дополнительный доход
Зарегистрировать товарный знак можно не только для самостоятельного его использования, но и в целях предоставления его в пользование третьим лицам (юридическим) на платных условиях. Речь идёт об аренде товарного знака как нематериального актива (объекта интеллектуальной собственности). Разработать концепцию бренда и зарегистрировать товарный знак силами специализированных сторонних организаций обходится недорого, а арендная плата за пользование объектом интеллектуальной собственности достаточно высока. Это даёт возможность неплохо зарабатывать на регистрации товарных знаков и сдаче их в аренду заинтересованным фирмам, предприятиям и организациям. Новому бизнесу проще арендовать уже готовый товарный знак, и как можно быстрее приступать к работе, чем собирать документы, продумывать концепцию, регистрировать торговую марку своими силами. Большинство стартапов старается перепрыгнуть этап регистрации товарного знака и воспользоваться уже готовым арендованным брендом.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!