Ювелирный магазин: бизнес-идея открытия своей торговой точки
Специфика такого стартапа заключается в необходимости большого количества денежных средств на начальном этапе. И, конечно, проходного места с удобным подходом покупателей и помещением.
Понадобятся деньги и на аренду торговой площади, которая, в идеале, должна быть своей. Некоторые торговые марки предлагают свои товары на условиях франшизы, то есть с возможностью использовать в рекламных целях свой бренд. Такой вариант развития событий является оптимальным, особенно если имя достаточно громкое.
Собственные представительства у таких компаний есть в крупных городах, а вот небольшие они обходят часто своим вниманием. Поэтому можно занять эту нишу, имея в козырях одно из таких говорящих имен. А заодно получить постоянный доступ к обновляемому ассортименту напрямую от производителя на оптовых условиях.
Подобным образом можно купить золото в Костроме – в ювелирной производственной компании Маском. Ее ассортимент ориентирован также на изделия из серебра. Немалую толику составляет религиозная символика.
Для начала плодотворного сотрудничества достаточно предъявить ряд документов, согласовав их с менеджером компании, и сделать минимальную закупку. Для золотых изделий эта сумма равна 100 тысячам рублей, для серебра – 50 тысяч. На долговременных условиях сотрудничества становятся доступны все изделия ассортимента, в том числе остатка, скидочная система, а также предусматривается возможность отсрочки.
Дополнительно производитель предлагает рекламную печатную продукцию, а также брендовую упаковку. При партиях товара от двухсот тысяч рублей его доставка осуществляется за счет самой компании. Поэтому для стартаперов, которые берут на вооружение бизнес-идею открытия ювелирного магазина, сразу же появляются дополнительные льготные условия. Достаточно выгодные и очевидные.
Поскольку перечень изделий в магазине должен быть достаточно велик, чтобы обеспечить свободу и комфорт выбора покупателями, то в любом случае часть их окажется невостребованной. При взаимодействии с Маском клиент получает возможность возврата до 15 процентов невостребованного товара. В любом другом случае его придется сдавать по своей стоимости либо ниже ее, чтобы получить оборотные средства. То есть вероятность потери средств повышается, если не задействовать в бизнес-схеме прямой договор с конкретным производителем.
Рентабельность такого рода бизнес-идеи может составлять до 20 процентов.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!