Китайский художник Лью Болин владеет незаурядной способностью. Он умеет сливаться с любым окружением, делая себя невидимым с помощью грима.
Большинство знает Лью под именем Человек-хамелеон. Казалось бы, парень занимается глупостями — зачем делать из себя ходячий кусок ландшафта? А вот и нет! Для Лью это особый способ политического протеста. Он пытается обратить внимание на то, что порой человек становится «неживым» и является скорее немой частью обстановки, нежели личностью, которая заслуживает внимания.
Выставки с его работами проходят по всему миру, а лучшие из них собраны в книге «Лью Болин: невидимый человек».
Лью Болин тратит около 10 часов на раскрашивание себя, чтобы сделаться по-настоящему невидимым.
Ассистенты помогают Болину слиться со стеной старого храма в Пекине. Лью должен оставаться неподвижным, пока наносится камуфляж. На этом снимке найти китайского затейника особенно сложно. Лью Болин отлично вписывается в любую обстановку. Даже в картину Джексона Поллока. Разумеется, если пристально вглядываться в готовую фотографию, найти замаскированного художника вы сможете. Однако представьте, что вы просто идете мимо этого прилавка. Готовы поспорить, вы точно не заметите, что здесь что-то не так. Болин — часть граффити в Колумбии. Стоит признать, что восхищаться есть чем. Сделать себя частью газетного киоска — это вам не шубу в трусы заправлять. Мемориал в лондонском Гайд-парке. Во многих работах четко прослеживается политический смысл. Болина интересует взаимосвязь предметов и людей, которые их используют. Например, этим снимком из Колумбийского музея золота Лью обращает внимание на отношение людей к деньгам. Согласитесь, сегодня многие живут по принципу «бабло побеждает всё», и работа Лью отлично показывает участь любого человека, существующего под таким девизом. Когда в проекте участвуют несколько человек, снимки становятся еще более завораживающими. Смотрите также: Девушка с сильнейшими ожогами лица наглядно показывает силу макияжа