Топ-100

Warframe. Обзор игры

0

Иногда создаётся впечатление, что игровая индустрия никогда не меняется. Конечно, игры развиваются, обрастают новыми технологиями и уникальными идеями, затрагивающими игровой процесс. Но концепция самой индустрии остаётся прежней. И к сожалению, она заключается в стремлении разработчиков повторить чей-то успех. Например, раньше любой крупный издатель мечтал сделать из игровой серии свою Call of Duty, а сегодня многие пытаются повторить успех DOTA 2. Разумеется, речь идёт не о прямом копировании. Просто многие издатели и зависящие от них разработчики «распробовали» условно-бесплатную модель распространения игр, отчего все пытаются создать свой бездонный источник денежных средств игроков. И вот разработчики из Dig­i­tal Extremes тоже приняли решение попробовать себя в этом направление, выпустив весьма противоречивую игру War­frame. Но несмотря на своеобразный художественный стиль и агрессивное принуждение пользователей к трате немалых денег на покупку внутриигровых предметов игра быстро попала в десятку самых популярных PC игр.

История самой Dig­i­tal Extremes полна взлётов и досадных падений. Но в последнее время дела у студии только налаживаются. Так, два года назад разработчики выпустили Прототип 2, а свеженькая War­frame демонстрирует отличные результаты не только на упомянутом выше PC, но и на PS4. Но чем же игра смогла так увлечь игроков? Можно сказать одно – точно не сюжетом. Здесь, как и во многих других условно-бесплатных проектах, истории отводится минимум внимания. Игроку придётся ощутить себя в шкуре расы Ten­no и сразиться с другой расой, которую разработчики прозвали Gri­neer. И те и другие представляют собой отменных воинов, которые мастерски обращаются с любым оружием. Но если создатели других подобных игр обычно возлагают роль ознакомления с игровым миром на что-то вроде энциклопедии, то в War­frame такой фокус уже не действует. Да, свой «Кодекс» тут тоже есть, вот только сама игра сочетает в себе крайне необычный антураж с неповторимым внешним видом космических ниндзя. Поэтому об этой вселенной хочется узнать как можно больше, а с этой задачей сухие подробности из энциклопедии и короткое обучение точно не справляются.

В War­frame игрока сразу бросают в динамичные битвы, к которым почти нет претензий. В этой игре механика сражений действительно отличная. Сумасшедшие скорости, бег по стенам и скольжения, стрельба с двух рук, суперспособности и куски врагов, разлетающиеся в стороны от клинков героя. К тому же здесь есть так называемые «танки», лекари и другие классы, ставшие уже привычными благодаря другим массовым ролевым играм. Сразу игроку доступно только 4 игровых класса, а вот для открытия остальных существует только 2 пути. Первый заключается в просиживании долгих часов и даже дней перед монитором. Второй – в трате своих реальных денег, причём немалых. Впрочем, бесплатных классов в теории должно надолго хватить, поскольку War­frame в первую очередь является шутером. Значит, большая часть времени здесь отводится под отстреливание толп врагов для открытия следующей миссии, в которой придётся делать то же самое. Разница только в том, что враги становятся с каждой новой миссией чуточку сильнее. Огорчает лишь одно – бегать по коридорам и уничтожать все на своём пути в этой игре приходится вне зависимости от поставленной задачи, что очень напоминает Мафию 2. То есть неважно, нужно ли зашивать отряду конкретную точку или спасать заложников – игровой процесс от этого сильно отличаться не будет. Исключением являются разве что боссы, которые легко заставят отряд напрягаться по полной.

Конечно, даже такая интересная на первый взгляд игровая механика со временем может наскучить. Но в War­frame этому препятствует выверенная система развития героя. Здесь всё, будь то экипировка или оружие, прокачивается отдельно. Но уникальная особенность игры состоит в том, что увеличиваются не привычные характеристики, а количество мест для установки специальных модов, разнообразие которых просто поражает. Эти самые моды, как правило, выпадают прямо из врагов и позволяют увеличить запас здоровья, скорострельность и мощность оружия, радиус поражения оружия ближнего боя и многое другое. Но серьёзно проработав систему развития разработчики почему-то решили заставить игрока по многу раз пробегать одним и тем же уровни. С одной стороны, многообразие модов эти забеги компенсирует, но с другой – локации и враги не блещут разнообразием. Разные миссии, задания, места в Солнечной системе, а вот коридоры везде одинаковые. И если вдруг очень захочется приобрести новое оружие или обмундирование, то придётся много раз пробежаться по уже пройденным миссиям. Но в отличие от игровых классов начальные пушки действительно быстро наскучат. Более того, разработчики вынуждают игроков не только потратить много времени на то, чтобы именно заработать достаточное количество игровых кредитов на новый меч, но и затем ждать почти сутки пока этот самый меч станет доступен. При этом в War­frame постоянно «маячит» заманчивая альтернатива всем монотонным действиям – вливание реальных денег. Всего каких-то пара тысяч реальных рублей и полный набор нового обмундирования становится сразу доступен игроку.

И вот тут приходит понимание того, что ничего другого, кроме бесконечных забегов по одинаковым коридорам ради нового орудия и модов, в War­frame попросту нет. Сюжетной линии – нет. Новых врагов – нет. Новых локаций – тоже нет. Создатели пытаются немного подправить ситуацию и постоянно добавляют в игру новое, например, расширяют арсенал. Но по-настоящему глубокого и так необходимого игре развития не наблюдается. Однако, War­frame всё равно не отталкивает. И в 10-ке лучших проектов на PC эта игра оказалась заслуженно. Очень интересный стиль, сочетающий сюрреалистических персонажей и мрачную атмосферу научной фантастики, отличная графика с продвинутыми PhysX эффектами и удобное управление, которое удачно подогнано как под компьютерные клавиатуру с мышью, так и под геймпад PS4.

В итоге War­frame можно назвать очень противоречивой игрой. В себя она впитала всё самое худшее из современных условно-бесплатных игр: однообразных врагов, завязанную на «донате» систему развития и необходимость сотнями раз проходить одно и то же. Но одновременно с этим у War­frame практически нет аналогов. Ведь в какой ещё подобной игре можно бодро бегать по стенам, использовать паранормальные способности, клинками рубить врагов на мелкие куски и расстреливать всё движущиеся из крупнокалиберного оружия? Поэтому лично поиграть в War­frame определённо стоит. Хотя бы до той поры, когда в эту игру захочется вложить свои деньги.

По материалам http://www.bgames.ru

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Дорога в кошачье королевство: лестницы для пушистых домашних любимцев на фасадах швейцарских домов

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Двухслойный арт от Бена Хейна

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Эпидемии каждые 100 лет, или Как самоочищается планета

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Заветная страна: как известные американцы бежали в СССР

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

К черту этикет! Королевы, которые умели зажигать по полной

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Последнее мирное лето довоенного Парижа, 1939 год

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Так вот для чего эта дырочка: 10 привычных вещей, об истинном назначении которых мы не знали

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Тайны человеческой души в картинах Дино Валлса

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Несчастные случаи на съемках фильмов, от которых кровь стынет в жилах

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}