Вымирающий вид: журналисты и блогеры, которых привлекают не митинги и происшествия
Как вы думаете, где одномоментно можно встретить безумное количество журналистов и блогеров? Первое, что приходит на ум — возле какого-нибудь происшествия. Или на митинге. Или на пресс-трибунах стадионов, где проходит страшно важный матч (таких скоро будет ой как много, остерегайтесь). В крайнем случае, встретить представителей этих благородных профессий можно на каком-нибудь пресс-туре, который каждый воспитанный журналист или блогер просто обязан посетить хоть раз за всю свою карьеру.
Из года в год Сообщество питерских блогеров и их лихой глава Павел Прокофьев делают невозможное — собирают вместе сотни журналистов и блогеров не на митинге или «празднике живота», а на турнире по боулингу.
Ежегодный «Весенний Кеглепад» прошел 19 мая в крупнейшем боулинг-центре Европы «Русское поле». Из года в год эта спортивная тусовка все четче становится настоящим профессиональным турниром — со своими традициями, своей символикой и даже — собственной униформой. Теперь перед выходом к дорожке всех участников просят облачиться в футболки со своим ником или именем. Их в этом году обеспечил генеральный спонсор турнира Х5 Retail Group. Они же помогли с организацией турнира.
Если первое время чемпионат по боулингу собирал в основном птерских и иногда московских «спортсменов», но к 2018 году на турнир подтягиваются команды со всей России и даже из Беларуси. Всех иногородних гостей в этот раз укладывали спать на пуховых перинах сети отелей Radisson Hotel Group. Разброс по возрасту на турнире тоже впечатляет: например, приз за самого юного болельщика взяла 2-месячная Таня Вольферц.
Все начинается очень цивильно: те, кто обладает приличным опытом в боулинге разминаются как положено, а новички учатся правильно прикладывать шар к дорожке. Несмотря на то, что «Весенний Кеглепад» — спортивное мероприятие, периодически подходить к бару в боулинг-центре никто не запрещает. Но команда БигПикчи в этом году к бару ходить не стала и заняла 6 место среди 50 команд в общекомандном зачете. Что трезвость с журналистами делает, даже страшно! Первое место заняла команда «Тысячелетний борщ», с чем мы их и поздравляем.
Перед открытием турнира главный организатор этой ежегодной движухи Паша Прокофьев традиционно пробежал мимо стройного ряда игроков и дал «пять» всем участникам. «Пять» не получили только те, кто отвлеклись на другие активности от партнеров турнира: в «Инсталаб» раздавали фотографии с фотографями из инстаграма (что?! да!), на спиннер-стойке FiiO и KOSS снимали 360-видео с участниками чемпионата в главной роли. Те, кого не привлекли видео и магнитики топлой ходили за художниками-шаржистами, которых на праздник шара и кегли прислали прекрасные ребята из хостинговой компании King Service.
Следующие несколько часов по дорожкам катились шары и громко падали кегли (или нет, у кого как). Было шумно и весело, как это обычно бывает на «Весеннем Кеглепаде». Правда, совсем не понятно, что же больше веселило участников — атмосфера вечного веселья или предвкушение сразу двух afterparty — вечеринки, посвященной корюшке в Radisson или традиционная «дискотека» на кораблике, который в ночь уходит по Неве-реке катать веселых акул пера и в сотый раз показывать, как разводят в Санкт-Петербурге мосты.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!