Выгоды и преимущества IT-поддержки предприятий
Современное предприятие в любой сфере деятельности нуждается в автоматизации и компьютеризации некоторых процессов. Будь то всего-навсего бухгалтерский учет или же полностью компьютерное управление производством – без высокотехнологичных устройств не обойтись.
Есть и множество других важных функций, которые выполняет компьютерная и оргтехника: копирование и распечатка, соединение всего предприятия в единую информационную сеть. Да и без электронной отчетности и ЭЦП предпринимателю сложно в современной бизнес-среде.
Выгоды внешней IT-поддержки
Но что делать, если возникают сложности в настройке и работе компьютерной техники? Ведь обычный офисный служащий не всегда знает, как и чем можно помочь устройству, которое отказывается выполнять свою работу. Здесь на помощь приходит it поддержка организаций, которую оказывают сторонние специалисты.
Современные экономические реалии диктуют требования строгого учета расходов. Поэтому содержать штат мастеров по наладке и ремонту компьютеров бывает невыгодно. Собственно, это и не нужно, ведь есть возможность заключить договор с компанией, предоставляющей IT-поддержку, и получать необходимые услуги согласно плану или при возникновении острой потребности. В таком случае оплата производится за выполненные работы, а руководителю предприятия не нужно вести учет рабочих мест и платить налоги за наемных работников.
Что включают в себя услуги поддержки в сфере информационных технологий?
Благодаря обращению к сотрудникам аутсорсинговых служб руководству компании можно оперативно решить массу вопросов и проблем, неизбежно возникающих при работе с компьютерами и другой электроникой:
- настройка правильной работы операционной системы, необходимых для производства программ и приложений;
- подключение и настройка интернета, локальной сети предприятия;
- создание и защита баз данных предприятия;
- плановое обслуживание компьютерной техники: диагностика, чистка, обновление ПО;
- поддержка работы корпоративных серверов;
- помощь в устранении и профилактике заражения компьютерной техники вредоносными программами;
- создание, наполнение и поддержка работы интернет-представительства компании;
- консультирование и, при необходимости, обучение штатных сотрудников работе с теми или иными программными продуктами, техникой; в том числе консультации по телефону или электронной почте;
- своевременный ремонт оргтехники (принтеров, сканеров), без которой работа всего офиса может застопориться.
При необходимости в договоре с компанией по IT-обслуживанию могут уточняться конкретные пункты, по которым должно выполняться обслуживание. Это позволит также значительно сэкономить. К примеру, если в штате уже есть специалист по настройке ПО, но в его компетенцию не входит диагностика и ремонт оргтехники.
Кроме того, внешнее IT-обслуживание выгодно тем, что ответственность за исправную работу техники лежит на одном, конкретном исполнителе.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!