Вся правда о купонах: Пивной ресторан «АльтмюллерХаус»
Мы продолжаем совместный проект Bigpicture.ru и Kuponator.ru. Единая база Купонатора объединяет лучшие предложения товаров и услуг от самых известных купонных сайтов (Биглион, Группон, Выгода и др.). Более 300 ежедневных предложений из более чем 100 городов СНГ.
Следующим объектом нашего тестирования стал ресторан баварской кухни «АльтмюллерХаус».
По условиям купона, который стоил 149 рублей, предоставлялась скидка 52% на все меню. Перед походом в ресторан мы поизучали комментарии, чтобы понимать, чего нам ждать. Отзывы в целом были положительными, но не без косяков в обслуживании, на которые закрывались глаза при получении счета :).
В один из дней мы оказались рядом с метро проспект Вернадского, где находится ресторан. Распечатанного купона с собой не было, а смс-ка, содержащая код купона, отосланная с сайта Бигбази, не пришла. Поэтому мы вошли в ресторан без особой уверенности, что купон удастся активировать.
1. Немного о месторасположении: ресторан находится в ближайшем к метро офисном здании, что является плюсиком, так как ехать в пивной ресторан за рулем неразумно. Однако, найти его без звонка в ресторан, оказалось затруднительно, так как вход спрятан с тыльной стороны здания и указателей около метро нет.
2. Внутри нас встретили администратор, официантка, бармен и два гостя ресторана, которые, посидев еще минут 15, расплатились и ушли. До конца нашего ужина мы так и оставались единственными клиентами ресторана.
3. Ресторан оформлен в лаконичном стиле немецкой пивной, без особых изысков, но достаточно уютный. Немного непродуманно висят два телевизора небольшого размера и высоковато. Если вы рассчитываете посмотреть футбол, то надо учитывать, что с половины мест это будет делать некомфортно.
4. С туалетами неоднозначная ситуация – одно посадочное место для девочек и одно для мальчиков, что в обычном пивном ресторане вызвало бы «туалетный коллапс». Хотя при таком количестве посетителей в АртмюллерХаусе это выглядит достаточно органично :).
5. Так как у нас собой был айпад и мы рассчитывали воспользоваться купоном, то спросили о наличии Wi-Fi. Администратор сказала, что интернет есть, но только для внутреннего пользования. Не правда ли странно? Хорошо, что через айпад мы смогли посмотреть код купона и предъявить его.
Меню оказалось довольно обширным, но всего 5 сортов разливного пива. Цены средние по Москве. Для местных жителей, можно отметить, что цены ниже, чем в Пивной 01 на м.Университет и выше, чем в SPB на м. Юго-Западная.
За то небольшое время, что мы там провели, на нашем столе оказались следующие блюда и напитки:
6. Пиво Альтмюллер, Велкопоповецкий Козел, Гролш и Хофброй.
7. Отдельной строкой можно отметить пивной коктейль Альтмюль, который в меню указан как смесь темного и светлого пива с добавлением гвоздики и имбиря, но подается теплым, что в меню не указано и чего мы совсем не ожидали в такую жару.
Из блюд мы попробовали: ассорти к пиву, рульку, салат альпийский и классический штрудель.
8. Все довольно вкусно. Порции немаленькие, красиво оформлены. В общем, сомнений, что в ресторане квалифицированный персонал на кухне, нет.
9.
10. Рулька, видимо, является одним из фирменных блюд. Выглядит очень эффектно, большое количество гарнира, но приготовлена с добавлением какого-то сладкого соуса, что, наверное, придется не всем по вкусу.
11. Штрудель вне всяких похвал. Очень вкусно. Был сметён в считанные минуты.
Теперь немного об обслуживании: Несмотря на то, что мы были единственными гостями ресторана, что само по себе не характерно для летнего вечера буднего дня, обслуживание было крайне ненавязчивым. Каждый был занят своим делом: администратор увлеченно сидела в интернете, попивая пиво, бармен с официанткой обсуждали что-то интересное, а мы с опустевшими стаканами ожидали, когда на нас обратят внимание.
Однако, получение счета несколько сгладило негативные моменты обслуживания: счет на сумму 2410 руб, благодаря купону от Купонатора, превратился в счет на 1157 руб.
Если подвести итоги, то расположение ресторана довольно удобное, приятная обстановка внутри и хорошая кухня. Цены средние по Москве, а с купоном от Купонатора, вообще замечательные. Если решить вопрос с обслуживающим персоналом и добавить пару рекламных щитов у метро, то, думаем, посетителей у ресторана заметно прибавится.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!