Визуальные образы в рекламе

0

Продвижение бренда реализуется путем создания единого стиля продукта, который затем транслируется через рекламные компании и дифференциацию на рынке. Привлечение и удержание клиента происходит с помощью акцентирования позитивных отличий и выгод, которые он может получить. Одним из лучших способов маркетинговой коммуникации считается визуальная. Запоминать особенности нового продукта всегда легче, когда они связаны с ярким образом или же целой историей. Следовательно, создание истории бренда идет рука об руку с формированием последовательности хорошо дифференцированного визуального ряда. Видео, иллюстрации, фотографии, инфографика – все это с ростом популярности соцсетей (в которых визуальной информации всегда с избытком) должно становиться все более совершенным и четко нацеленным на покупателя. Например, замечено, что даже бесплатные объявления эффективнее срабатывают, если сопровождаются качественными фотографиями.

Ищем нужную картинку

Получить необходимое изображение можно несколькими путями: фотосессия у штатного или приглашенного фотографа, создание логотипа дизайнером, покупка готового рисунка (фото) в фотобанках и микростоках. Главное, чтобы был выдержан единый стиль рекламной кампании или того ресурса, который продвигается. Например, если в заглавии сайта есть слово «вести», требования к новизне и актуальности фотографий возрастет многократно. Также нужно следить за сменой трендов, которые особенно быстро устаревают в молодежных интернет-сообществах. Например, сегодня очень актуально обсуждение гендерных вопросов, в связи с чем изображения, транслирующие традиционные роли мужчины и женщины в обществе, могут неоднозначно восприниматься аудиторией.

Среди актуальных веяний: натуралистичность (минимум косметики и постановочности, фото, сделанные в движении, естественное освещение), социальная составляющая, спонтанность и свежесть. Новые роли и ценности, вовремя схваченные маркетологом и привнесенные в рекламную компанию посредством нужных образов, могут стать лучшей основой для продвижения продукта на рынке.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

7 сногсшибательных нарядов, сделанных из совершенно неожиданных материалов

7 сногсшибательных нарядов, сделанных из совершенно неожиданных материалов

История мага Чэн Ляньсу — чужие фокусы, вымышленная жизнь и случайная смерть на сцене

История мага Чэн Ляньсу — чужие фокусы, вымышленная жизнь и случайная смерть на сцене

Как сложилась судьба жены и детей генерала Лебедя

Как сложилась судьба жены и детей генерала Лебедя

Самые убедительные примеры антитабачной рекламы, которые вы когда-либо видели

Самые убедительные примеры антитабачной рекламы, которые вы когда-либо видели

10 ответов на странные вопросы, которыми хоть раз задавался каждый

10 ответов на странные вопросы, которыми хоть раз задавался каждый

Фантастические твари и где они обитают — 22 примера вопиющего хамства

Фантастические твари и где они обитают — 22 примера вопиющего хамства

22 шедевра дизайнерской мысли, которая ушла куда-то не туда

22 шедевра дизайнерской мысли, которая ушла куда-то не туда

Котлеты с мороженым, орео с лососем: девушка тестирует странные сочетания еды, которые любят беременные

Котлеты с мороженым, орео с лососем: девушка тестирует странные сочетания еды, которые любят беременные

10 невероятных правдивых историй о близнецах

10 невероятных правдивых историй о близнецах

Последний курорт: серость британского рабочего класса от Мартина Парра

Последний курорт: серость британского рабочего класса от Мартина Парра

История легендарной телевизионной передачи «Что? Где? Когда?»

История легендарной телевизионной передачи «Что? Где? Когда?»

Все познается в сравнении — 20 вещей, о реальных размерах которых мы не подозревали

Все познается в сравнении — 20 вещей, о реальных размерах которых мы не подозревали