Визуальные образы в рекламе
Продвижение бренда реализуется путем создания единого стиля продукта, который затем транслируется через рекламные компании и дифференциацию на рынке. Привлечение и удержание клиента происходит с помощью акцентирования позитивных отличий и выгод, которые он может получить. Одним из лучших способов маркетинговой коммуникации считается визуальная. Запоминать особенности нового продукта всегда легче, когда они связаны с ярким образом или же целой историей. Следовательно, создание истории бренда идет рука об руку с формированием последовательности хорошо дифференцированного визуального ряда. Видео, иллюстрации, фотографии, инфографика – все это с ростом популярности соцсетей (в которых визуальной информации всегда с избытком) должно становиться все более совершенным и четко нацеленным на покупателя. Например, замечено, что даже бесплатные объявления эффективнее срабатывают, если сопровождаются качественными фотографиями.
Ищем нужную картинку
Получить необходимое изображение можно несколькими путями: фотосессия у штатного или приглашенного фотографа, создание логотипа дизайнером, покупка готового рисунка (фото) в фотобанках и микростоках. Главное, чтобы был выдержан единый стиль рекламной кампании или того ресурса, который продвигается. Например, если в заглавии сайта есть слово «вести», требования к новизне и актуальности фотографий возрастет многократно. Также нужно следить за сменой трендов, которые особенно быстро устаревают в молодежных интернет-сообществах. Например, сегодня очень актуально обсуждение гендерных вопросов, в связи с чем изображения, транслирующие традиционные роли мужчины и женщины в обществе, могут неоднозначно восприниматься аудиторией.
Среди актуальных веяний: натуралистичность (минимум косметики и постановочности, фото, сделанные в движении, естественное освещение), социальная составляющая, спонтанность и свежесть. Новые роли и ценности, вовремя схваченные маркетологом и привнесенные в рекламную компанию посредством нужных образов, могут стать лучшей основой для продвижения продукта на рынке.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!