Три простых способа поднять доход с продаж

0

Проблема роста розничных продаж одна из наиболее актуальных для современных компаний малого и среднего бизнеса. Для этого делается многое – от рекламы до демпинга на рынке. Тренинги по продажам становятся все более популярными для персонала и руководящего состава. Покупателей завлекают дополнительными услугами. Но прежде чем браться за более сложные способы, следовало бы начать с наиболее простых, но эффективных.

Очевидно, что даже небольшое увеличение стоимости товара способно принести существенный рост прибыли при сохранении спроса на товар. Также очевидно, что самый дешевый товар вовсе не является самым лучшим в понимании покупателя. При этом более дорогой товар психологически воспринимается как более качественный, даже если это не так.

Так колбаса за 300 и 310 рублей в понимании покупателя стоит одинаково. Но в то же время не менее 90% предпочтут купить ту, что стоит чуть дороже, так как подсознательно считают ее более качественной. Таким образом, небольшое подорожание не отпугнет покупателей, но позволит получать большую прибыль.

В качестве типичного примера такого подхода нередко приводят случай с хозяйкой ювелирного магазина, которая уезжая в отпуск решила распродать залежавшиеся украшения из бирюзы. При этом она оставила управляющему записку о необходимости снижения цены на изделия в два раза. Но управляющий неправильно понял требования и наоборот увеличил стоимость украшений в два раза. Когда хозяйка вернулась из отпуска, все украшения были проданы. Покупатели посчитали, что в магазин завезли новую партию более качественного и потому дорогого товара, что спровоцировало ажиотаж.

Ценники со скидкой – еще один психологический прием, который позволяет заставить покупателя приобрести именно этот товар. Стандартный пример – новая цена, написанная возле перечеркнутой старой. И пусть даже в реальности никаких скидок на товар вы не делали, а просто написали увеличенную на 10% стоимость и перечеркнули ее, для покупателя это не имеет значения – товар со скидкой всегда кажется более привлекательным.

Ну и еще один важный фактор – улыбка. Как показывают исследования, объем продаж на 20-30% выше в тех магазинах, где персонал чаще улыбается. Человеку хочется верить радушному продавцу, а потому и товар он покупает более охотно, и заходит в такой магазин чаще.

Эти на самом деле простые способы весьма действенны и позволят вам увеличить прибыль от розничных продаж практически без усилий и затрат.

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Нежные портреты Сергея Маршенникова

Нежные портреты Сергея Маршенникова

Кто такой криминальный авторитет Кусок, и почему его хоронили с воинскими почестями

Кто такой криминальный авторитет Кусок, и почему его хоронили с воинскими почестями

Британка, над которой издевались из-за большой груди, разбогатела на OnlyFans

Британка, над которой издевались из-за большой груди, разбогатела на OnlyFans

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Художники с ограниченными возможностями, которые поразили мир своими талантами

Художники с ограниченными возможностями, которые поразили мир своими талантами

Самые странные привычки звезд шоу-бизнеса — от поедания жуков до игр с куклами Барби

Самые странные привычки звезд шоу-бизнеса — от поедания жуков до игр с куклами Барби

Как подростки изменились за последние 50 лет

Как подростки изменились за последние 50 лет

Ромина Маласпина — финансовый обозреватель из Аргентины, с которой никогда не скучно

Ромина Маласпина — финансовый обозреватель из Аргентины, с которой никогда не скучно

19 фотографий «Мстителей» с их дублерами, после которых актеры выглядят не так уж и круто

19 фотографий «Мстителей» с их дублерами, после которых актеры выглядят не так уж и круто

Почему в СССР портвейн из элитного напитка превратился в «Три топора»

Почему в СССР портвейн из элитного напитка превратился в «Три топора»

Ученые выяснили, почему во взрослом возрасте время идет быстрее, чем в детстве

Ученые выяснили, почему во взрослом возрасте время идет быстрее, чем в детстве

Что современные люди взяли бы с собой в «загробный мир»

Что современные люди взяли бы с собой в «загробный мир»

Мандопоп, епитрахиль и еще 10 приличных слов, которые звучат ну очень неприлично

Мандопоп, епитрахиль и еще 10 приличных слов, которые звучат ну очень неприлично

Удивительная история о мальчике Лёве

Удивительная история о мальчике Лёве

22 худших фото влюбленных парочек, которые вы когда-либо видели

22 худших фото влюбленных парочек, которые вы когда-либо видели

Ретро фото интерьеров и техники в офисах 70-х и 80-х годов

Ретро фото интерьеров и техники в офисах 70-х и 80-х годов