Три простых способа поднять доход с продаж

0

Проблема роста розничных продаж одна из наиболее актуальных для современных компаний малого и среднего бизнеса. Для этого делается многое – от рекламы до демпинга на рынке. Тренинги по продажам становятся все более популярными для персонала и руководящего состава. Покупателей завлекают дополнительными услугами. Но прежде чем браться за более сложные способы, следовало бы начать с наиболее простых, но эффективных.

Очевидно, что даже небольшое увеличение стоимости товара способно принести существенный рост прибыли при сохранении спроса на товар. Также очевидно, что самый дешевый товар вовсе не является самым лучшим в понимании покупателя. При этом более дорогой товар психологически воспринимается как более качественный, даже если это не так.

Так колбаса за 300 и 310 рублей в понимании покупателя стоит одинаково. Но в то же время не менее 90% предпочтут купить ту, что стоит чуть дороже, так как подсознательно считают ее более качественной. Таким образом, небольшое подорожание не отпугнет покупателей, но позволит получать большую прибыль.

В качестве типичного примера такого подхода нередко приводят случай с хозяйкой ювелирного магазина, которая уезжая в отпуск решила распродать залежавшиеся украшения из бирюзы. При этом она оставила управляющему записку о необходимости снижения цены на изделия в два раза. Но управляющий неправильно понял требования и наоборот увеличил стоимость украшений в два раза. Когда хозяйка вернулась из отпуска, все украшения были проданы. Покупатели посчитали, что в магазин завезли новую партию более качественного и потому дорогого товара, что спровоцировало ажиотаж.

Ценники со скидкой – еще один психологический прием, который позволяет заставить покупателя приобрести именно этот товар. Стандартный пример – новая цена, написанная возле перечеркнутой старой. И пусть даже в реальности никаких скидок на товар вы не делали, а просто написали увеличенную на 10% стоимость и перечеркнули ее, для покупателя это не имеет значения – товар со скидкой всегда кажется более привлекательным.

Ну и еще один важный фактор – улыбка. Как показывают исследования, объем продаж на 20-30% выше в тех магазинах, где персонал чаще улыбается. Человеку хочется верить радушному продавцу, а потому и товар он покупает более охотно, и заходит в такой магазин чаще.

Эти на самом деле простые способы весьма действенны и позволят вам увеличить прибыль от розничных продаж практически без усилий и затрат.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Какие запреты для женщин действовали в русской бане

Какие запреты для женщин действовали в русской бане

Бурунданга — существует ли на самом деле жуткий наркотик из джунглей

Бурунданга — существует ли на самом деле жуткий наркотик из джунглей

Ученые объяснили жуткие случаи самовозгорания людей

Ученые объяснили жуткие случаи самовозгорания людей

Новые посты

Делу время, а потехе — час! Сексуальный режим дня для яркой интимной жизни

Делу время, а потехе — час! Сексуальный режим дня для яркой интимной жизни

Даже когда взрослеют, эти кошки выглядят как котята. И их котята тоже выглядят как котята

Даже когда взрослеют, эти кошки выглядят как котята. И их котята тоже выглядят как котята

Энергетика любовных прикосновений в картинах Фриды Кастелли

Энергетика любовных прикосновений в картинах Фриды Кастелли

Удивительные шедевры зодчества африканского племени

Удивительные шедевры зодчества африканского племени

Легенда кинематографа, которой не говорят «нет»: Анук Эме — муза выдающихся режиссеров

Легенда кинематографа, которой не говорят «нет»: Анук Эме — муза выдающихся режиссеров

Самые необычные осадки

Самые необычные осадки

Тревожные сказки художника Марка Ганье, который смог соединить ужасное и милое

Тревожные сказки художника Марка Ганье, который смог соединить ужасное и милое

Затерянный мир существует в реальности

Затерянный мир существует в реальности

Ученые доказали, что человечество тупеет с каждым годом

Ученые доказали, что человечество тупеет с каждым годом

Как в СССР рекламировали машины, телевизоры, нижнее белье и майонез

Как в СССР рекламировали машины, телевизоры, нижнее белье и майонез

Золотой Павильон Кинкаку-дзи

Золотой Павильон Кинкаку-дзи

22 лучших идеи для татуировок на спину

22 лучших идеи для татуировок на спину