Топ-6 хитростей, при помощи которых компании выманивают у вас деньги

0

Раньше мы уже рассказывали, как при помощи маркетинговых уловок производители товаров заставляют покупать нас продукцию именно их торговой марки. Теперь давайте поговорим о том, как выманивают у нас деньги супермаркеты, рестораны, казино и все остальные компании.

В этом мире становится страшно жить! Если не знаешь этих хитростей…

Фотография: Топ-6 хитростей, при помощи которых компании выманивают у вас деньги №1 - BigPicture.ru

Казино

Надеемся, все понимают, что все казино устроены таким образом, что игроки всегда останутся в проигрыше. Конечно же, заведение даст вам пару раз выиграть, а может быть, даже и сорвать джекпот! Но, скорее всего, эти деньги будут потрачены тут же на остальные развлечения. Так что же заставляет любителей азарта приходить сюда снова и снова?

Фотография: Топ-6 хитростей, при помощи которых компании выманивают у вас деньги №2 - BigPicture.ru

Оказывается, для привлечения клиентов подобные заведения используют хитрую смесь науки и психологии. Особое внимание уделяется интерьеру казино — абсолютно все имеет значение начиная от узоров на ковровых дорожках, заканчивая тоном освещения. Например, вы знали, что большинство казино стараются избегать в помещении углов 90°? Оказывается, они способствуют «включению» тех частей мозга, которые отвечают за принятие решений, что казино совершенно не нужно.

Кроме того, в подобных заведения также можно увидеть комфортные стулья и бар (кое-где некоторые напитки подаются бесплатно), приглушенное освещение, дизайн в темных тонах, игровые аппараты с перегородками, которые обеспечивают клиенту «личное пространство», приятных девушек-администраторов. Все это вызывает у посетителей желание оставаться здесь как можно дольше.

Рестораны

Какому блюду вы скорее отдадите предпочтение «стейку с картофелем» или «филе абердин-ангуса, вскормленного на сочных лугах, с картофелем фри в розмарине»? Выбор очевиден! Но сложные и красивые названия — далеко не единственный рычаг давления, который используют рестораны, чтобы выманить денежки у клиентов. Раньше мы уже рассказывали о хитростях этих заведений более подробно, давайте разберем еще парочку секретов…

Фотография: Топ-6 хитростей, при помощи которых компании выманивают у вас деньги №3 - BigPicture.ru

Оказывается, огромную роль играют не только названия блюд, но и их стоимость. Специалисты выяснили, что цены в таком десятичном выражении как 5,75 или 9,85, воспринимаются лучше, чем 6 или даже 9,99. Еще одна хитрость — не ставить возле суммы денежный знак. Клиент должен думать не о деньгах, а о еде, и желании поскорее ее заказать!

А если заведению нужно преподнести какое-то дорогое блюдо как «доступное каждому», достаточно всего лишь расположить на соседних позициях в меню несколько еще более дорогих блюд. Например, блюдо за 20 долларов (1300 рублей) может показаться дорогим, если сравнивать его с блюдом за 10 долларов (650 рублей). Но вот на фоне аналогичного продукта за 30 (1900 руб) или 50 (3200 руб) долларов его цена покажется вполне приемлемой!

McDonald’s

В McDonald’s процесс «выманивания денег» начинается сразу же на входе. Вы видите множество больших и ярких вывесок с изображением продаваемых блюд, и у вас возникает желание их попробовать. Далее через зону отдыха вы продвигаетесь к стойке заказа, которая находится в самом конце зала. Высока вероятность, что при виде удобных стульев и диванов вы захотите остаться внутри заведения, а значит — можете заказать что-нибудь еще.

Фотография: Топ-6 хитростей, при помощи которых компании выманивают у вас деньги №4 - BigPicture.ru

Бесконечные вывески с аппетитными бургерами, которые расположены сразу за прилавком, подогревают ваш аппетит пока вы стоите в очереди. И в завершение — продавец предлагает соус или напитки. Согласились? Готово! Вы идеальный клиент.

По похожей системе работает Starbucks и другие сети ресторанов быстрого питания.

Супермаркеты

Супермаркеты буквально пронизаны уловками, и раньше мы уже рассказывали подробно о каждой из них. В первую очередь, огромную роль играет расположение товаров и, как и в случае с McDonald’s, владельцы ТЦ начинают «влазить в наши мозги» еще на самом входе. Возможно, вы замечали, что в таких местах обычно расположены прилавки со свежими продуктами или цветами. Это заставляет покупателя почувствовать спокойствие и отправиться дальше за покупками… с большой вместительной тележкой — еще один обязательный атрибут.

Фотография: Топ-6 хитростей, при помощи которых компании выманивают у вас деньги №5 - BigPicture.ru

Внутри супермаркета тоже царит особый порядок: самые дешевые продукты спрятаны подальше от человеческих глаз — внизу или вверху полок; все самое дорогое — прямо перед вами. Молочная продукция, как правило, находится в самом конце супермаркета — чтобы добраться до нее покупателю придется пройти мимо множества различных «вкусняшек», которые так и норовят попасть в тележку.

Магазины Apple Stores

Apple заботится о том, чтобы все магазины компании были максимально просторными и «свободными от рекламы». Благодаря этому у покупателей создается впечатление, что продавец ничего не хочет ему навязать.

Фотография: Топ-6 хитростей, при помощи которых компании выманивают у вас деньги №6 - BigPicture.ru

По мнению экспертов Apple, клиенты охотнее покупают товар, когда долго с ним взаимодействуют. А возможность тестировать все гаджеты без консультанта «надзирателя» за спиной и подключенный интернет на всех устройствах как раз этому способствуют.

Социальные сети

Конечно же, пользоваться социальными сетями — бесплатное удовольствие, но владельцы этих самых сайтов все равно умудряются на вас зарабатывать. И хоть формально деньги поступают от рекламодателей, без пользователей этой выручки не было. Чем больше вы сидите на сайте, прокручиваете ленту, общаетесь с друзьями и т. д., тем больше рекламных объявлений вы видите, а значит — больше прибыли приносите компании.

Фотография: Топ-6 хитростей, при помощи которых компании выманивают у вас деньги №7 - BigPicture.ru

Поэтому владельцы делают все, чтобы вы проводили в социальных сетях как можно больше времени. Этому способствуют и кнопка «Нравится», вызывающая у людей прилив дофамина, и бесконечная прокрутка, благодаря которой не нужно отвлекаться, чтобы нажать «Далее» и многое другое. Facebook так вообще прослушивает смартфоны, чтобы определить, какую рекламу вам лучше показывать! Поэтому, уж поверьте, как удержать вас в интернете, эти люди наверняка знают.

Смотрите также:
16 крутых примеров нестандартного маркетинга

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

«Вызывайте экзорциста!»: 17 фото невероятно гибких девушек, которые немного пугают

«Вызывайте экзорциста!»: 17 фото невероятно гибких девушек, которые немного пугают

Что взрывали и хлопали мальчишки в СССР, когда не было петард

Что взрывали и хлопали мальчишки в СССР, когда не было петард

«Секс-плот» — эксперимент антрополога, который хотел доказать жестокость людей, но не смог

«Секс-плот» — эксперимент антрополога, который хотел доказать жестокость людей, но не смог

Новые посты

Мрачная эротика в стиле барокко от современного классика живописи Роберто Ферри

Мрачная эротика в стиле барокко от современного классика живописи Роберто Ферри

Что приготовить из консервированного тунца: 8 крутых рецептов

Что приготовить из консервированного тунца: 8 крутых рецептов

Российский дизайнер представил, как выглядели бы известные бренды в СССР

Российский дизайнер представил, как выглядели бы известные бренды в СССР

Мифы и правда о китайской медицине

Мифы и правда о китайской медицине

Китайские «свадьбы призраков»: сколько стоит невеста для покойника?

Китайские «свадьбы призраков»: сколько стоит невеста для покойника?

25 «невидимых» привилегий, к которым люди просто-напросто привыкли

25 «невидимых» привилегий, к которым люди просто-напросто привыкли

Кто такие «бобыли» и почему к ним на Руси относились как к людям второго сорта

Кто такие «бобыли» и почему к ним на Руси относились как к людям второго сорта

Советский маркетинг уровня «бог», или Как заставить граждан покупать рыбные консервы

Советский маркетинг уровня «бог», или Как заставить граждан покупать рыбные консервы

31 фото людей, без которых невозможно снять зрелищное кино

31 фото людей, без которых невозможно снять зрелищное кино

История Курта Дегермана — бомжа миллионера

История Курта Дегермана — бомжа миллионера

30 кулинарных творений, которые обманут ваши глаза

30 кулинарных творений, которые обманут ваши глаза

Порождения эпохи: Русские помещики, прославившиеся особой жестокостью к крепостным

Порождения эпохи: Русские помещики, прославившиеся особой жестокостью к крепостным