Странная реклама упаковки мяса в снимках LIFE 1939 года

0

В 1930-х годах производство быстрозамороженных продуктов считалось в США перспективной отраслью, однако тогда еще не существовало подходящего способа упаковки таких продуктов для долгосрочного хранения. Одна компания решила эту проблему с помощью латексного шара и продемонстрировала новый процесс на симпатичной девушке. Почему — непонятно, но кадры интересные.

Фотография: Странная реклама упаковки мяса в снимках LIFE 1939 года №1 - BigPicture.ru

В 1937 году французский ученый Морис Пьеттр приехал в США на конференцию по пищевой промышленности, где рассказал о новом упаковочном материале, который на тот момент испытывали во Франции для хранения замороженного мяса. Речь шла о латексе — чистом натуральном каучуке, который изменили ровно настолько, чтобы его можно было обработать.

Фотография: Странная реклама упаковки мяса в снимках LIFE 1939 года №2 - BigPicture.ru

Идея пришлась по душе компании Dewey and Almy Chemical Co. из Кембриджа, штат Массачусетс, которая уже работала с латексом для изготовления недорогих воздушных шаров (по 2,25 доллара) для метеорологических наблюдений на большой высоте и наблюдений за космическими лучами. Исследователи компании приступили к разработке коммерческого способа упаковки птицы и мяса в латекс.

Фотография: Странная реклама упаковки мяса в снимках LIFE 1939 года №3 - BigPicture.ru

Производство быстрозамороженных продуктов было одной из самых активных и перспективных молодых отраслей в Америке тех лет. Начиная с 1939 года, всего за пять лет продажи выросли с 10 миллионов фунтов мяса (4,5 миллиона килограмм), овощей, фруктов и рыбы до более чем 130 миллионов фунтов (59 миллионов килограмм).

Фотография: Странная реклама упаковки мяса в снимках LIFE 1939 года №4 - BigPicture.ru

Производители замороженных продуктов постоянно экспериментировали с упаковкой и были всерьез обеспокоены проблемой хранения мяса и птицы. Поскольку такие продукты бывают нестандартных размеров, перед замораживанием их нельзя было помещать в обычные квадратные коробки. Без упаковки же при низких температурах продукты иногда высыхали и покрывались неприглядными «морозными ожогами».

Фотография: Странная реклама упаковки мяса в снимках LIFE 1939 года №5 - BigPicture.ru

Одним из решений этой проблемы стал запатентованный компанией Dewey & Almy Chemical Co. процесс Cryovac, который она начала использовать экспериментально. Слово Cryovac означает «холодный и пустой». Мясо или птицу, которые необходимо было заморозить, плотно запаковывали с помощью латексного шара, который предохранял их от высыхания, а товар благодаря такой упаковке выглядел привлекательно.

Фотография: Странная реклама упаковки мяса в снимках LIFE 1939 года №6 - BigPicture.ru

Как видно на фото ниже, создатели Cryovac решили продемонстрировать это научное достижение, запечатав в свою упаковку симпатичную девушку. На фото девушка залезает в шар, который надувают, а затем остужают, чтобы он остался сильно растянутым. Мешок затем должны завязать, выкачать из него воздух, а затем распылить на него теплый воздух, чтобы латекс стянулся (хочется верить, что эта часть демонстрации прошла уже без девушки).

Фотография: Странная реклама упаковки мяса в снимках LIFE 1939 года №7 - BigPicture.ru

Фотография: Странная реклама упаковки мяса в снимках LIFE 1939 года №8 - BigPicture.ru

Смотрите также — История пакета с пакетами: как драгоценная упаковка превратилась во врага человечества

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

История Генриетты Лакс — женщины, совершившей переворот в мировой науке после смерти

История Генриетты Лакс — женщины, совершившей переворот в мировой науке после смерти

История кетчупа: от китайского рыбного соуса до американской классики

История кетчупа: от китайского рыбного соуса до американской классики

Эффект Долиной: как покупатели квартир теряют всё из-за мошенников

Эффект Долиной: как покупатели квартир теряют всё из-за мошенников

Новые посты

Галпиюри и еще 15 самых необычных пляжей мира

Галпиюри и еще 15 самых необычных пляжей мира

Одинокие фигуры в черно-белом мире: завораживающие снимки японского фотографа

Одинокие фигуры в черно-белом мире: завораживающие снимки японского фотографа

Сексуальная Кей Пайк выводит боди-арт на совершенно новый уровень

Сексуальная Кей Пайк выводит боди-арт на совершенно новый уровень

Кому на самом деле «тамбовский волк — товарищ»: тайна известного каждому выражения

Кому на самом деле «тамбовский волк — товарищ»: тайна известного каждому выражения

Финн в одиночестве бродит под звездами и делает завораживающие кадры

Финн в одиночестве бродит под звездами и делает завораживающие кадры

10 киномифов о выживании, которые не сулят ничего хорошего

10 киномифов о выживании, которые не сулят ничего хорошего

Месть «Черной вдовы» — Как любовь и деньги погубили наследника империи Gucci

Месть «Черной вдовы» — Как любовь и деньги погубили наследника империи Gucci

7 неоспоримых преимуществ ежедневного употребления зеленых смузи

7 неоспоримых преимуществ ежедневного употребления зеленых смузи

Тайны создания романа «Унесенные ветром»: муж тиран, смерти в семье и поиски счастья

Тайны создания романа «Унесенные ветром»: муж тиран, смерти в семье и поиски счастья

Торговые автоматы в Японии

Торговые автоматы в Японии

Пол, Скотт и Джек: три семьи и три детства одного похищенного мальчика

Пол, Скотт и Джек: три семьи и три детства одного похищенного мальчика

Местные делятся тем, какие выходки туристов особенно выбесили их

Местные делятся тем, какие выходки туристов особенно выбесили их