Стиль и мода: как изменился подход потребителей к фэшн-индустрии во время карантина

0

Фотография: Стиль и мода: как изменился подход потребителей к фэшн-индустрии во время карантина №1 - BigPicture.ru

2020 год ознаменовался не только пандемией коронавируса, но и эпидемией банкротства представителей ритейла. К экономическому челленджу присоединились многие известные бренды, такие как John Varvatos, Brooks Brothers, Neiman Marcus и другие. Карантинные ограничения вынудили закрывать магазины, а справиться с платежами за аренду смогли далеко не все. На место старых марок пришли новые — те, кто обнаружил гибкую адаптацию и направил энергию на развитие торговли в интернете.

Новые внешние требования — новые условия работы

Переход покупателей в виртуальные магазины ускорил процесс диджитализации fashion-индустрии на 5 лет. По прогнозам экспертов, в 2021 году онлайн-обороты этой сферы возрастут до 50%. Об этом свидетельствуют рост продаж маркетплейсов и развитие в новом формате — через соцсети.

В прошлом году товары из категории моды пострадали больше всего. В условиях нестабильного финансового положения и самоизоляции, люди предпочитали тратиться на продукцию первой необходимости (в первую очередь на продукты и лекарства). Но, благодаря дисконтированию, падение среднего чека удалось остановить на отметке 3-5%.

Кроме того, в условиях жесткой конкуренции, крупные торговые онлайн-площадки постоянно разрабатывают для своих клиентов бонусные программы. Так, с помощью промокодов Яндекс.Маркет по ссылке market-code.ru, каждый клиент может приобретать товары по сниженным ценам, не дожидаясь сезонных распродаж.

Хотя этой весной покупательская активность восстанавливается, изменился основной запрос потребителей. Не имея нужды посещать офисы, в новом сезоне особой популярностью пользуется повседневная одежда и обувь. На смену строгим костюмам и туфлям пришли удобные платья, спортивные костюмы, футболки и кроссовки. Также востребованы товары из категории «Нижнее белье» и «Детская одежда».

Развитие смежного сегмента

Ожидаемо, что вместе со стремительным развитием электронной коммерции, увеличились заказы у логистических компаний по доставке заказов. Причем настолько, что справиться с объемами смогли не все. Крупные логисты полностью изменили подход к обслуживанию — инвестировали в новые технологии и автоматизацию процесса, ввели возможность отслеживания посылок и другое. Понимая растущую популярность омникальных услуг и стремление к экономии, ритейлы запускают промоакции для постоянных и новых клиентов. Например, с помощью промокодов Яндекс.Маркет на бесплатную доставку, подробнее узнать о которых можно прямо на сайте сервиса, каждый покупатель может заказать транспортировку оплаченного товара. Ведь, по статистике, продажи в регионах уже сейчас превысили прибыль от оборотов в столице и крупных городах.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Школьница, которую искали 9 лет, нашлась уже с мужем и детьми

Школьница, которую искали 9 лет, нашлась уже с мужем и детьми

10 простых лайфхаков на случай, когда нет горячей воды

10 простых лайфхаков на случай, когда нет горячей воды

От разбойников до демонов: ужасы дорог Средневековья

От разбойников до демонов: ужасы дорог Средневековья

Новые посты

Знаменитости до и после посещения России

Знаменитости до и после посещения России

8 невероятных научных открытий, которые мы пропустили

8 невероятных научных открытий, которые мы пропустили

Армянин копал хранилище для овощей, но увлекся и построил подземный храм

Армянин копал хранилище для овощей, но увлекся и построил подземный храм

Призрачный поезд и другие чудеса долгой выдержки

Призрачный поезд и другие чудеса долгой выдержки

Красота цифрового гиперреализма: чувственные девушки Ираклия Надара

Красота цифрового гиперреализма: чувственные девушки Ираклия Надара

18 продуктов, о которых мечтал каждый ребенок в 90-е

18 продуктов, о которых мечтал каждый ребенок в 90-е

20 фотографий уникальных вещей, которые большинство людей никогда не увидят

20 фотографий уникальных вещей, которые большинство людей никогда не увидят

30 снимков СССР разных лет, сделанных американскими фотокорреспондентами

30 снимков СССР разных лет, сделанных американскими фотокорреспондентами

Измены, третий пол и поющие трусы: сексуальные развлечения древних индийцев

Измены, третий пол и поющие трусы: сексуальные развлечения древних индийцев

Враг государства № 1: Жак Мерин — грабитель, которому Франция объявила войну

Враг государства № 1: Жак Мерин — грабитель, которому Франция объявила войну

22 фото животных, которые в совершенстве освоили искусство маскировки

22 фото животных, которые в совершенстве освоили искусство маскировки

10 фобий, вызванных природой

10 фобий, вызванных природой