Стиль и мода: как изменился подход потребителей к фэшн-индустрии во время карантина

0

Фотография: Стиль и мода: как изменился подход потребителей к фэшн-индустрии во время карантина №1 - BigPicture.ru

2020 год ознаменовался не только пандемией коронавируса, но и эпидемией банкротства представителей ритейла. К экономическому челленджу присоединились многие известные бренды, такие как John Varvatos, Brooks Brothers, Neiman Marcus и другие. Карантинные ограничения вынудили закрывать магазины, а справиться с платежами за аренду смогли далеко не все. На место старых марок пришли новые — те, кто обнаружил гибкую адаптацию и направил энергию на развитие торговли в интернете.

Новые внешние требования — новые условия работы

Переход покупателей в виртуальные магазины ускорил процесс диджитализации fashion-индустрии на 5 лет. По прогнозам экспертов, в 2021 году онлайн-обороты этой сферы возрастут до 50%. Об этом свидетельствуют рост продаж маркетплейсов и развитие в новом формате — через соцсети.

В прошлом году товары из категории моды пострадали больше всего. В условиях нестабильного финансового положения и самоизоляции, люди предпочитали тратиться на продукцию первой необходимости (в первую очередь на продукты и лекарства). Но, благодаря дисконтированию, падение среднего чека удалось остановить на отметке 3-5%.

Кроме того, в условиях жесткой конкуренции, крупные торговые онлайн-площадки постоянно разрабатывают для своих клиентов бонусные программы. Так, с помощью промокодов Яндекс.Маркет по ссылке market-code.ru, каждый клиент может приобретать товары по сниженным ценам, не дожидаясь сезонных распродаж.

Хотя этой весной покупательская активность восстанавливается, изменился основной запрос потребителей. Не имея нужды посещать офисы, в новом сезоне особой популярностью пользуется повседневная одежда и обувь. На смену строгим костюмам и туфлям пришли удобные платья, спортивные костюмы, футболки и кроссовки. Также востребованы товары из категории «Нижнее белье» и «Детская одежда».

Развитие смежного сегмента

Ожидаемо, что вместе со стремительным развитием электронной коммерции, увеличились заказы у логистических компаний по доставке заказов. Причем настолько, что справиться с объемами смогли не все. Крупные логисты полностью изменили подход к обслуживанию — инвестировали в новые технологии и автоматизацию процесса, ввели возможность отслеживания посылок и другое. Понимая растущую популярность омникальных услуг и стремление к экономии, ритейлы запускают промоакции для постоянных и новых клиентов. Например, с помощью промокодов Яндекс.Маркет на бесплатную доставку, подробнее узнать о которых можно прямо на сайте сервиса, каждый покупатель может заказать транспортировку оплаченного товара. Ведь, по статистике, продажи в регионах уже сейчас превысили прибыль от оборотов в столице и крупных городах.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Норовирус: всё о зимней болезни, которая застаёт врасплох

Норовирус: всё о зимней болезни, которая застаёт врасплох

Самые громкие ограбления Лувра: от легендарной кражи Моны Лизы до дерзкого налёта 2025 года

Самые громкие ограбления Лувра: от легендарной кражи Моны Лизы до дерзкого налёта 2025 года

Флорентийский монстр: история реальных преступлений, которая легла в основу сериала

Флорентийский монстр: история реальных преступлений, которая легла в основу сериала

Новые посты

Мальчик в пузыре: дюжина лет в ожидании смерти

Мальчик в пузыре: дюжина лет в ожидании смерти

Как появилось выражение «Гусары денег не берут!»

Как появилось выражение «Гусары денег не берут!»

8 мини-сериалов, которые вам сразу же захочется посмотреть

8 мини-сериалов, которые вам сразу же захочется посмотреть

Почему пиратов изображают с попугаями

Почему пиратов изображают с попугаями

Кружевное чудо: арабская художница создает утонченные бумажные аппликации, от которых невозможно отвести глаз

Кружевное чудо: арабская художница создает утонченные бумажные аппликации, от которых невозможно отвести глаз

Захватывающие фотографии путешественника, проехавшего более 40 000 км по Австралии

Захватывающие фотографии путешественника, проехавшего более 40 000 км по Австралии

20 раз, когда владельцы поймали своих домашних животных с поличным

20 раз, когда владельцы поймали своих домашних животных с поличным

Уникальные кадры — от зачатия до рождения

Уникальные кадры — от зачатия до рождения

«Нельзя любить по телефону»: драматичная судьба комедийной актрисы Люсиль Болл

«Нельзя любить по телефону»: драматичная судьба комедийной актрисы Люсиль Болл

Симпатичные монстры художника Борхе Санчеса

Симпатичные монстры художника Борхе Санчеса

«В Древнем Риме секса нет!», как раньше боролись за нравственность

«В Древнем Риме секса нет!», как раньше боролись за нравственность

Самые известные отели с настоящими призраками

Самые известные отели с настоящими призраками