Стиль и мода: как изменился подход потребителей к фэшн-индустрии во время карантина

0

Фотография: Стиль и мода: как изменился подход потребителей к фэшн-индустрии во время карантина №1 - BigPicture.ru

2020 год ознаменовался не только пандемией коронавируса, но и эпидемией банкротства представителей ритейла. К экономическому челленджу присоединились многие известные бренды, такие как John Varvatos, Brooks Brothers, Neiman Marcus и другие. Карантинные ограничения вынудили закрывать магазины, а справиться с платежами за аренду смогли далеко не все. На место старых марок пришли новые — те, кто обнаружил гибкую адаптацию и направил энергию на развитие торговли в интернете.

Новые внешние требования — новые условия работы

Переход покупателей в виртуальные магазины ускорил процесс диджитализации fashion-индустрии на 5 лет. По прогнозам экспертов, в 2021 году онлайн-обороты этой сферы возрастут до 50%. Об этом свидетельствуют рост продаж маркетплейсов и развитие в новом формате — через соцсети.

В прошлом году товары из категории моды пострадали больше всего. В условиях нестабильного финансового положения и самоизоляции, люди предпочитали тратиться на продукцию первой необходимости (в первую очередь на продукты и лекарства). Но, благодаря дисконтированию, падение среднего чека удалось остановить на отметке 3-5%.

Кроме того, в условиях жесткой конкуренции, крупные торговые онлайн-площадки постоянно разрабатывают для своих клиентов бонусные программы. Так, с помощью промокодов Яндекс.Маркет по ссылке market-code.ru, каждый клиент может приобретать товары по сниженным ценам, не дожидаясь сезонных распродаж.

Хотя этой весной покупательская активность восстанавливается, изменился основной запрос потребителей. Не имея нужды посещать офисы, в новом сезоне особой популярностью пользуется повседневная одежда и обувь. На смену строгим костюмам и туфлям пришли удобные платья, спортивные костюмы, футболки и кроссовки. Также востребованы товары из категории «Нижнее белье» и «Детская одежда».

Развитие смежного сегмента

Ожидаемо, что вместе со стремительным развитием электронной коммерции, увеличились заказы у логистических компаний по доставке заказов. Причем настолько, что справиться с объемами смогли не все. Крупные логисты полностью изменили подход к обслуживанию — инвестировали в новые технологии и автоматизацию процесса, ввели возможность отслеживания посылок и другое. Понимая растущую популярность омникальных услуг и стремление к экономии, ритейлы запускают промоакции для постоянных и новых клиентов. Например, с помощью промокодов Яндекс.Маркет на бесплатную доставку, подробнее узнать о которых можно прямо на сайте сервиса, каждый покупатель может заказать транспортировку оплаченного товара. Ведь, по статистике, продажи в регионах уже сейчас превысили прибыль от оборотов в столице и крупных городах.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Икона 60-х Верушка: модель, актриса и графиня

Икона 60-х Верушка: модель, актриса и графиня

Зарисовки из советского прошлого в карикатурах Сергея Лемехова

Зарисовки из советского прошлого в карикатурах Сергея Лемехова

10 ядовитых фруктов и овощей, которые мы едим каждый день

10 ядовитых фруктов и овощей, которые мы едим каждый день

Новые посты

Бессонница длиной в 264 часа, чем закончился эксперимент школьника, который не спал 11 суток

Бессонница длиной в 264 часа, чем закончился эксперимент школьника, который не спал 11 суток

22 смешных фото животных, которые творят, что захотят

22 смешных фото животных, которые творят, что захотят

Сколько зарабатывают чистильщик ушей, уличный астролог и другие представители исчезающих профессий в Индии

Сколько зарабатывают чистильщик ушей, уличный астролог и другие представители исчезающих профессий в Индии

«Брить или не брить?»: все плюсы и минусы удаления волос в мужском паху

«Брить или не брить?»: все плюсы и минусы удаления волос в мужском паху

Тревожные сказки художника Марка Ганье, который смог соединить ужасное и милое

Тревожные сказки художника Марка Ганье, который смог соединить ужасное и милое

Как сделать елочные игрушки своими руками

Как сделать елочные игрушки своими руками

10 фактов о самых полезных запахах

10 фактов о самых полезных запахах

Как выглядят знаменитые города в tilt-shift-фотографиях

Как выглядят знаменитые города в tilt-shift-фотографиях

20 фотографий, которые показывают, что коты — не всегда милые и пушистые

20 фотографий, которые показывают, что коты — не всегда милые и пушистые

Хватит есть оливье и селедку под шубой: 15 праздничных блюд со всего мира

Хватит есть оливье и селедку под шубой: 15 праздничных блюд со всего мира

Какие женщины считаются красивыми в разных странах мира?

Какие женщины считаются красивыми в разных странах мира?

35 хитрых дизайнерских решений для дома, которые помогут сэкономить место

35 хитрых дизайнерских решений для дома, которые помогут сэкономить место