Стиль и мода: как изменился подход потребителей к фэшн-индустрии во время карантина

0

Фотография: Стиль и мода: как изменился подход потребителей к фэшн-индустрии во время карантина №1 - BigPicture.ru

2020 год ознаменовался не только пандемией коронавируса, но и эпидемией банкротства представителей ритейла. К экономическому челленджу присоединились многие известные бренды, такие как John Varvatos, Brooks Brothers, Neiman Marcus и другие. Карантинные ограничения вынудили закрывать магазины, а справиться с платежами за аренду смогли далеко не все. На место старых марок пришли новые — те, кто обнаружил гибкую адаптацию и направил энергию на развитие торговли в интернете.

Новые внешние требования — новые условия работы

Переход покупателей в виртуальные магазины ускорил процесс диджитализации fashion-индустрии на 5 лет. По прогнозам экспертов, в 2021 году онлайн-обороты этой сферы возрастут до 50%. Об этом свидетельствуют рост продаж маркетплейсов и развитие в новом формате — через соцсети.

В прошлом году товары из категории моды пострадали больше всего. В условиях нестабильного финансового положения и самоизоляции, люди предпочитали тратиться на продукцию первой необходимости (в первую очередь на продукты и лекарства). Но, благодаря дисконтированию, падение среднего чека удалось остановить на отметке 3-5%.

Кроме того, в условиях жесткой конкуренции, крупные торговые онлайн-площадки постоянно разрабатывают для своих клиентов бонусные программы. Так, с помощью промокодов Яндекс.Маркет по ссылке market-code.ru, каждый клиент может приобретать товары по сниженным ценам, не дожидаясь сезонных распродаж.

Хотя этой весной покупательская активность восстанавливается, изменился основной запрос потребителей. Не имея нужды посещать офисы, в новом сезоне особой популярностью пользуется повседневная одежда и обувь. На смену строгим костюмам и туфлям пришли удобные платья, спортивные костюмы, футболки и кроссовки. Также востребованы товары из категории «Нижнее белье» и «Детская одежда».

Развитие смежного сегмента

Ожидаемо, что вместе со стремительным развитием электронной коммерции, увеличились заказы у логистических компаний по доставке заказов. Причем настолько, что справиться с объемами смогли не все. Крупные логисты полностью изменили подход к обслуживанию — инвестировали в новые технологии и автоматизацию процесса, ввели возможность отслеживания посылок и другое. Понимая растущую популярность омникальных услуг и стремление к экономии, ритейлы запускают промоакции для постоянных и новых клиентов. Например, с помощью промокодов Яндекс.Маркет на бесплатную доставку, подробнее узнать о которых можно прямо на сайте сервиса, каждый покупатель может заказать транспортировку оплаченного товара. Ведь, по статистике, продажи в регионах уже сейчас превысили прибыль от оборотов в столице и крупных городах.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

Как Coca-Cola захватила мексиканский штат Чьяпас — газировку тут пьют вместо воды

Как Coca-Cola захватила мексиканский штат Чьяпас — газировку тут пьют вместо воды

Сколько стоят 7 самых дорогих артефактов Второй мировой войны

Сколько стоят 7 самых дорогих артефактов Второй мировой войны

Ведические жены — уйди с работы, сними трусы и будь счастлива!

Ведические жены — уйди с работы, сними трусы и будь счастлива!

Однажды я в поход собрался… Эпичные ошибки любителей отдыхать на природе

Однажды я в поход собрался… Эпичные ошибки любителей отдыхать на природе

Отель-караоке и отель-поезд: 14 самых необычных вариантов размещения в Японии

Отель-караоке и отель-поезд: 14 самых необычных вариантов размещения в Японии

Как известный израильский вор стал национальным героем

Как известный израильский вор стал национальным героем

25 мировых достопримечательностей ночью

25 мировых достопримечательностей ночью

Зачем в Индонезии уличные целители ставят рога на спину пациентам

Зачем в Индонезии уличные целители ставят рога на спину пациентам

10 лучших комедий Луи де Фюнеса, которые хочется пересматривать снова и снова

10 лучших комедий Луи де Фюнеса, которые хочется пересматривать снова и снова

Первый блин комом: 22 примера ужасной выпечки, от которой становится не по себе

Первый блин комом: 22 примера ужасной выпечки, от которой становится не по себе

20 животных, которые занимаются йогой лучше, чем вы

20 животных, которые занимаются йогой лучше, чем вы

35 потрясающих фото классической модели Моник Шевалье 1950-х и 60-х годов

35 потрясающих фото классической модели Моник Шевалье 1950-х и 60-х годов