Водитель рассказал всю правду о работе в «Яндекс.Такси»

0

Пользователь «Пикабу» под ником afizis, который работает водителем сервиса «Яндекс.Такси», рассказал о том, как устроена его работа, и дал несколько советов клиентам. Оказалось, пассажирам можно практически все и «ничего им за это не будет», а вот водитель не защищен ни от чего и поддержки от компании практически не получает.

Фотография: Водитель рассказал всю правду о работе в

Фотография: Водитель рассказал всю правду о работе в

Пользователь «Пикабу» afizis написал, что работает водителем «Яндекс.Такси» в небольшом городе с населением 150 тысяч человек. Работа в такси, как признается автор поста, для души, а для заработка у него есть небольшой бизнес.

Многие клиенты часто жалуются, что таксисты города не знают. Но afizis рассказывает, что сейчас это и не нужно.

«Знание города сейчас не имеет значения, «Яндекс.Навигатор» работает почти адекватно, хотя я бы предпочел 2gis — он в курсе проездов и входов в здания, с чем у «Яндекс.Навигатора» проблемы. Главное — знать ПДД и не тупить: у большинства недавно начавших имеется «мандраж», когда водить нужно «на время» и за деньги».

Таксист написал о том, что клиентам обязательно нужно оставлять комментарии к заказу, например касающиеся подъезда к дому.

«Пишите комментарии — это очень и очень полезно, особенно когда въезд с переднего левого торца здания стоматологии «Зубастик» через соседний двор в объезд поваленного дерева. Всем будет легче и веселее».

Фотография: Водитель рассказал всю правду о работе в

И настоятельно попросил предупреждать о детях.

«Пишите в комментарии про детей или багаж! Мы не обязаны иметь по три детских кресла на трех детей, например. Заказ примет тот, кто обеспечит кресла детям. ВАЖНО! Пристегивайте детей всегда и везде, методом, при котором ремень не лежит на шее ребенка. Не знаю, как вам, а мне ваш ребенок очень дорог, и я хочу довезти его живым и здоровым. Встречается куча мамочек, говорящих: «Да тут рядом, не надо» или «А че пристегиваешь, менты стоят?». Черт побери, дура, для того, чтобы ребенок сломал шею, даже не нужно ДТП, достаточно резко затормозить, чтобы избежать ДТП. И безопасность ваших детей зависит не только от меня, а еще и от того мудака, что сегодня отметил ДР и выехал пьяным на улицы города».

Фотография: Водитель рассказал всю правду о работе в

Водитель рассказал о правах пассажиров.

«У вас есть 5 бесплатных минут ожидания. Шлите лесом торопыг, названивающих через минуту. Цена не включает в себя остановки. Поэтому не стоит удивляться увеличению цены, если были остановки с ожиданием».

Отдельно автор поста на «Пикабу» попросил клиентов обязательно ставить оценки водителям. Тем более что это анонимно.

«Пожалуйста, ставьте плохим водителям низкие оценки и пишите жалобы: этим вы помогаете очистить такси от грубости, желания срубить бабла и неадеквата. Пожалуйста, не ставьте низкие оценки просто так: наш порог блокировки — рейтинг 4 и ниже. Хорошие водители нам нужны, не так ли? Водитель не видит, кто ставит ему низкую оценку, а кто — высокую. Данные анонимны и выгружаются только через день-два».

Водитель рассказал о плюсах и минусах своей работы, причем минусов оказалось намного больше. И самый главный из них — отсутствие поддержки и безопасности водителей.

«Полное отсутствие поддержки водителя как таковой. Мне ни разу не помогли, когда меня кидали с оплатой наличными, например. А когда я выполнил междугородний заказ на 4000, а мне на счет упало только 3000, я спросил: «Почему?» Меня тупо игнорили, пока я не заспамил им все что мог: тогда изволили сказать, что «проверка занимает время», в то время как комиссию они снять не забыли. Тикеты закрываются и пропадают. Имейл отвечает только на то, на что считает нужным, предложения, например, или похвалы, притом в течение пары часов — остальное тупо игнорится без зазрения совести».

 

Фотография: Водитель рассказал всю правду о работе в

Ну и конечно же, клиент всегда прав.

  • «Отсутствие защиты от пассажира. Приехал на адрес, а там, допустим, двое детей. Пасс отменять заказ не хочет, ты тоже. Теряется уйма времени, а в итоге и цифры рейтинга.
  • Пассажир может отменить заказ, когда ты уже проехал 4 км до него и осталось 500 метров. И ему ничего не будет. А у тебя потраченный бензин и 15 минут времени.
  • Пассажир может не заплатить наличными, и ему ничего не будет.
  • Пассажир может отменить заказ, когда ты «на месте» (при оплате наличными), и ему ничего не будет.
  • Пассажир может влепить кол в рейтинг без причины, и ему ничего не будет».

Фотография: Водитель рассказал всю правду о работе в

В непредвиденных ситуациях за помощью водителю обратиться не к кому, потому что кнопка SOS не предусмотрена.

«Нет кнопки SOS. Звонить или сообщать о ЧП сможешь только в спортлото. В общем и целом на водителей перманентно кладется мужской половой орган, что несколько обидно».

Несмотря на огромное количество минусов, по словам самого afizis, работой он доволен, особых навыков она не требует, денег хватает при не особо большой загруженности. Но автор не отметает тот факт, что работа нервная и подходит не каждому.

Смотрите также: Реактивный ранец, правый ботинок и брат: что в 2017 году пассажиры забывали в такси

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

Смартфоны, умные часы и роботы: китайская детская книжка 1960-го года предсказала, как будут жить люди в будущем

Смартфоны, умные часы и роботы: китайская детская книжка 1960-го года предсказала, как будут жить люди в будущем

Фото с Земли, которые обязательно должны увидеть инопланетяне

Фото с Земли, которые обязательно должны увидеть инопланетяне

16 любопытных и удивительных фактов о жизни в Швеции

16 любопытных и удивительных фактов о жизни в Швеции

Либерийские маньяки Сэмуэль Доэ и Чарльз Тейлор, или История неудавшейся демократии

Либерийские маньяки Сэмуэль Доэ и Чарльз Тейлор, или История неудавшейся демократии

35 редких вещей, которыми пользуются люди самых необычных профессий

35 редких вещей, которыми пользуются люди самых необычных профессий

О эти прекрасные глаза — зеркало души

О эти прекрасные глаза — зеркало души

«Рука мастера»: эротическое фото Федора Шмидта

«Рука мастера»: эротическое фото Федора Шмидта

30 примеров экстремальных солнечных ванн на крыше, в окне и не только

30 примеров экстремальных солнечных ванн на крыше, в окне и не только

Котята хищных кошек такие мимими

Котята хищных кошек такие мимими

Чем грязнее — тем сильнее? Тысячелетние традиции личной гигиены чукчей

Чем грязнее — тем сильнее? Тысячелетние традиции личной гигиены чукчей

Москва 1956 в фотографиях Жака Дюпакье

Москва 1956 в фотографиях Жака Дюпакье

22 котика, в которых внезапно проснулся охотничий инстинкт, но они забыли как это делается

22 котика, в которых внезапно проснулся охотничий инстинкт, но они забыли как это делается