Статистика конкурентов в соцсетях

0

Знание информации о конкурентах является залогом успешного ведения бизнеса. Это необходимо, для того чтобы понимать, как развиваться, чтобы предлагать клиентам более выгодные условия, чем другие компании, а также знать, какие предложения видят другие люди. Для выявления этой информации необходимо иметь представление о статистике конкурентов в соцсетях.  В этом поможет конкурентный анализ.

Фотография: Статистика конкурентов в соцсетях №1 - BigPicture.ru

Как определить конкурентов

Узнать конкурентов можно самостоятельно, но проще и удобнее это сделать, прибегнув к аналитическим сервисам. Конкурентов принято подразделять на прямых и косвенных. Прямыми являются те компании, предлагающие такие же товары и услуги. К примеру, если фирма выпускает шоколад, то другие производители сладкого лакомства будут для нее прямыми конкурентами. Косвенные конкуренты производители, выпускающие продукцию, способную заменить шоколад, например, халва, конфеты, печенье.

Поэтому практически в любом бизнесе всегда есть место конкуренции, даже если компания производит уникальную продукцию, всегда будет взаимозаменяемый товар.  

Как найти конкурентов

Перед тем, как начать поиск конкурентов в социальных сетях, следует определиться с главными словами, характеризующими продукцию. Именно их следует вбить в поисковик соцсети. При этом следует выставлять географическое положение, учесть, что у других компаний название товара может быть прописано на транслите. Те аккаунты и группы, которые появятся первыми в списке, как правило, являются лидерами в данной отрасли.  После это необходимо переписать все конкурирующие фирмы.

Изучить внешнее оформление

Следующим этапом следует изучить аккаунты конкурентов:

  • Приятно ли внешнее оформление.
  • Количество подписчиков.
  • Какой теме посвящена страница.
  • Регулярность обновления постов.
  • Качество и уникально фотографий и видео.
  • Имеется ли определенная узнаваемая стилистика.

Если на аккаунт подписано большое количество человек, это не означает, что все эти люди вовлечены в обсуждении товаров и услуг. Зачастую накрутка может создаваться ботами. Поэтому в первую очередь следует изучать содержание комментариев, лайки подписчиков и количество репостов.

Также не стоит забывать об изучении анализа коммуникации конкурентов. Показателями этого фактора являются:

  • Общение в личных сообщениях.
  • Ответы на комментарии пользователей.
  • Скорость ответов на комментарии.

Основываясь на идеях и подходах конкурентов можно почерпнуть что-то новое и повысить эффективность своей работы.   

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Самое грязное племя на планете — как живут люди, которые никогда не моются

Самое грязное племя на планете — как живут люди, которые никогда не моются

Разоблачаем «Гардемаринов»: что в сериале правда, а что вымысел?

Разоблачаем «Гардемаринов»: что в сериале правда, а что вымысел?

Radisson Blu Iveria — роскошный отель, который был лагерем беженцев

Radisson Blu Iveria — роскошный отель, который был лагерем беженцев

Новые посты

Грязное время: на часах в 8 раз больше бактерий, чем в туалете

Грязное время: на часах в 8 раз больше бактерий, чем в туалете

Отчаянные девяностые в объективе французского фотографа Лиз Сарфати

Отчаянные девяностые в объективе французского фотографа Лиз Сарфати

«И смех, и грех»: как выглядят в жизни популярные платья из интернета

«И смех, и грех»: как выглядят в жизни популярные платья из интернета

Венгерская фотохудожница Флора Борси и ее селфи со звездами прошлого

Венгерская фотохудожница Флора Борси и ее селфи со звездами прошлого

Кто такие «белые обезьяны», или Почему в Китае «хороший парень» — это профессия

Кто такие «белые обезьяны», или Почему в Китае «хороший парень» — это профессия

10 почти случившихся крупных войн

10 почти случившихся крупных войн

Хотела на море, а получилось как всегда: фото эффектных дачниц в купальниках

Хотела на море, а получилось как всегда: фото эффектных дачниц в купальниках

Почему мы хотим красное, а пьем белое? Иллюстратор раскрыл секрет выбора алкогольных напитков

Почему мы хотим красное, а пьем белое? Иллюстратор раскрыл секрет выбора алкогольных напитков

Первая супермодель Британии: история Джин Шримптон

Первая супермодель Британии: история Джин Шримптон

33 примера организации пространства настоящими перфекционистами

33 примера организации пространства настоящими перфекционистами

Художник, который нарисовал Америку: Секреты успеха Джона Фальтера

Художник, который нарисовал Америку: Секреты успеха Джона Фальтера

8 рецептов для лентяев, которые любят вкусно поужинать

8 рецептов для лентяев, которые любят вкусно поужинать