Статистика конкурентов в соцсетях
Знание информации о конкурентах является залогом успешного ведения бизнеса. Это необходимо, для того чтобы понимать, как развиваться, чтобы предлагать клиентам более выгодные условия, чем другие компании, а также знать, какие предложения видят другие люди. Для выявления этой информации необходимо иметь представление о статистике конкурентов в соцсетях. В этом поможет конкурентный анализ.
Как определить конкурентов
Узнать конкурентов можно самостоятельно, но проще и удобнее это сделать, прибегнув к аналитическим сервисам. Конкурентов принято подразделять на прямых и косвенных. Прямыми являются те компании, предлагающие такие же товары и услуги. К примеру, если фирма выпускает шоколад, то другие производители сладкого лакомства будут для нее прямыми конкурентами. Косвенные конкуренты производители, выпускающие продукцию, способную заменить шоколад, например, халва, конфеты, печенье.
Поэтому практически в любом бизнесе всегда есть место конкуренции, даже если компания производит уникальную продукцию, всегда будет взаимозаменяемый товар.
Как найти конкурентов
Перед тем, как начать поиск конкурентов в социальных сетях, следует определиться с главными словами, характеризующими продукцию. Именно их следует вбить в поисковик соцсети. При этом следует выставлять географическое положение, учесть, что у других компаний название товара может быть прописано на транслите. Те аккаунты и группы, которые появятся первыми в списке, как правило, являются лидерами в данной отрасли. После это необходимо переписать все конкурирующие фирмы.
Изучить внешнее оформление
Следующим этапом следует изучить аккаунты конкурентов:
- Приятно ли внешнее оформление.
- Количество подписчиков.
- Какой теме посвящена страница.
- Регулярность обновления постов.
- Качество и уникально фотографий и видео.
- Имеется ли определенная узнаваемая стилистика.
Если на аккаунт подписано большое количество человек, это не означает, что все эти люди вовлечены в обсуждении товаров и услуг. Зачастую накрутка может создаваться ботами. Поэтому в первую очередь следует изучать содержание комментариев, лайки подписчиков и количество репостов.
Также не стоит забывать об изучении анализа коммуникации конкурентов. Показателями этого фактора являются:
- Общение в личных сообщениях.
- Ответы на комментарии пользователей.
- Скорость ответов на комментарии.
Основываясь на идеях и подходах конкурентов можно почерпнуть что-то новое и повысить эффективность своей работы.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!