Специализированный конструктор сайтов для организаторов концертной деятельности

0

В уже заканчивающемся году мир закрылся из-за пандемии коронавируса. Практически прекратилось воздушное сообщение между странами, были запрещены массовые мероприятия, свою работу остановили целые отрасли и направления бизнеса. Возможно, самый тяжелый удар пандемия нанесла по туристическому бизнесу и концертной индустрии, поставив на грань банкротства многие крупные международные компании и агентства. Пока стратеги и аналитики размышляли о путях преодоления кризиса, предприниматели всего мира были озабочены выживанием своих бизнесов в новых условиях «закрытой планеты». При отсутствии единого рецепта или модели, каждый искал свой собственный путь. Сегодня нам хотелось бы рассказать о модели преодоления и развития, предложенной одной из промоутерских компаний.

Bigpicture ru fansite1

Два молодых предпринимателя, совладельцы известного российского агентства по организации концертной деятельности, вспомнив во время жесткого локдауна о своем IT-бэкграунде, разработали и запустили облачный сервис FanSite – доступный конструктор сайтов, специально разработанный для нужд отрасли. Подобные сервисы существовали и ранее, однако впервые его созданием занялись люди, непосредственно работающие в индустрии. В конце 2020 года, готовясь к постепенной отмене карантинных ограничений, сервисом уже начали пользоваться десятки крупных, средних и малых компаний-промоутеров и другие профессионалы отрасли. Мы решили предоставить слово одному из первых пользователей FanSite. Кому как не предпринимателю оценить эффективность и полезность сервиса?

Максим Пахомов, концертное агентство AGE, рассказывает:

«Я занимаюсь организацией концертов и концертных туров различных групп. Ранее, при запуске концертного тура той или иной группы, моему агентству приходилось указывать на афишах множество ссылок на сайты различных билетных операторов. В каждом городе они менялись, и это создавало проблемы для зрителей – они терялись в догадках, на каком сайте удобнее и выгоднее приобрести билеты. А в маленьких городах, в которых крупные билетные операторы не были представлены, люди видели ссылки на незнакомые сайты и опасались мошенничества.

Мы пробовали создавать сайты по продаже билетов для каждого концертного тура, — в этом случае лояльность клиентов возрастала, однако на это уходило большое количество времени и средств. Содержать в штате специалистов по созданию сайтов мы не могли себе позволить, поэтому заказывали сайты на аутсорсе, а это был длительный и не всегда управляемый процесс. Чтобы избежать потерь времени и средств мы начали искать сервисы по быстрому созданию сайтов. После нескольких недель тестирования мы остановились на сервисе FanSite. Почему именно на нем?

Одно из главных преимуществ FanSite – его изначальная специализация на концертной, промоутерской деятельности и организации мероприятий. Сервис предлагает ряд шаблонов, идеально подходящих для создания сайта под концертный тур музыкальной группы или исполнителя и простой интуитивно-понятный интерфейс с настройками, доступными даже для человека без опыта создания сайтов. Приятно удивила огромная база артистов. Алгоритмы сервиса генерируют ссылки на социальные сети артистов и групп, для организации выступления которых создаётся сайт. То, что сайт отображает информация только об артисте, группе или мероприятии, на которые потенциальный зритель планирует приобрести билет, на мой взгляд, повышает лояльность покупателя и снижает его опасения попасть на мошеннический сайт. Аналогов этого сервиса я не встречал, скорее всего, потому что его разработчики – из нашей отрасли бизнеса. Я планирую продолжать пользоваться сервисом FanSite на этапе постпандемического возрождения концертной индустрии и с удовольствием рекомендую его коллегам, всем, кто занимается организацией концертов и других мероприятий в разных городах и на разных площадках.»

Дата: 17 ноября 2020 г.
Автор: Борис Дмитриев

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Последнее приключение Эндрю МакОли: как австралийский альпинист бросил вызов морю и проиграл

Последнее приключение Эндрю МакОли: как австралийский альпинист бросил вызов морю и проиграл

Романтика советского неона

Романтика советского неона

История Тонды Дикерсон, или Как выигрыш в лотерею превратил жизнь официантки в триллер

История Тонды Дикерсон, или Как выигрыш в лотерею превратил жизнь официантки в триллер

Новые посты

Красавицы и чудовища — 22 девушки показали, какими разными они могут быть

Красавицы и чудовища — 22 девушки показали, какими разными они могут быть

Поль-Шарль Шокарн-Моро и озорные парижские сорванцы на его картинах

Поль-Шарль Шокарн-Моро и озорные парижские сорванцы на его картинах

9 звезд шоу-бизнеса, которые никогда не улыбаются — от Виктории Бэкхэм до Киану Ривза

9 звезд шоу-бизнеса, которые никогда не улыбаются — от Виктории Бэкхэм до Киану Ривза

История Хедды Хоппер — журналистки, державшей в страхе Голливуд

История Хедды Хоппер — журналистки, державшей в страхе Голливуд

Тонкости австралийской кухни

Тонкости австралийской кухни

Секс-символы советского кино 70-х и 80-х годов

Секс-символы советского кино 70-х и 80-х годов

На грани гениальности — 22 примера поразительной лени

На грани гениальности — 22 примера поразительной лени

Коса-краса: женщины, для которых волосы стали гордостью

Коса-краса: женщины, для которых волосы стали гордостью

От гламура до грязи: как новогодние обложки мужских журналов раздевали девушек

От гламура до грязи: как новогодние обложки мужских журналов раздевали девушек

Фанатки и любовницы: 8 самых известных групи легендарных музыкантов

Фанатки и любовницы: 8 самых известных групи легендарных музыкантов

Зима в советских ретро-фотографиях

Зима в советских ретро-фотографиях

22 неприятности, которые случились в самый неожиданный момент

22 неприятности, которые случились в самый неожиданный момент