Солнечный лучик: 2-летняя девочка с синдромом Дауна стала лицом модного бренда
«Солнечные дети» согревают душу искренними улыбками. Двухлетняя Элеанор Мэнтон стала лицом рекламной кампании бренда JoJo Maman Bébé. Представители фирмы заметили малышку в Инстаграме на странице ее матери. Яркие снимки для каталога родители малышки сделали дома сами, но от этого фотосессия стала только еще лучше и душевнее.






Домашняя фотосессия получилась замечательной. Маленькая модель стала настоящей звездочкой нового каталога.
«Солнечные дети» могут вести полноценную яркую жизнь и быть активными в обществе. Агентство талантов «Zebedee Management» воплотило в жизнь проект «Radical Beauty», в котором все участники-модели — люди с синдромом Дауна.
Смотрите также — Лучик позитива: мужчина удочерил девочку с синдромом Дауна, после того как от нее отказались 20 семей
Источник
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
10 самых дорогих бутылок шампанского на сегодняшний день
3D-очки не нужны - гифки, готовые выпрыгнуть из экрана
Свадебные фотографии, от которых становится действительно горько
10 способов, которыми котейки пытаются сказать вам - "Я тебя люблю!"
10 дорогостоящих предметов, которые, наверное, есть в доме у каждого
Икона фитнеса 80-х - спортивная и сексуальная Джейми Ли Кертис
Жуткий факт из черной комедии "Жмурки", о котором мало кто знает
12 абсурдных, но правдивых фактов о чукчах, которые вас удивят
22 фотографии с забавными оптическими иллюзиями, которые собьют с толку любого
Поставь на паузу: 10 самых любимых зрителями кадров из известных фильмов