Слова-триггеры для роста конверсии в партнёрскую программу

0

Определите ваши KPI и для начала выберите 10 самых важных. Затем посмотрите на проект со стороны и задайте сами себе вопрос, почему вы еще не достигли этих показателей. Направьте ваши ресурсы на проблемные зоны.

—Wendy Harrington, Tyto Life

Фотография: Слова-триггеры для роста конверсии в партнёрскую программу №1 - BigPicture.ru

В языке есть много слов, которые служат сигналами для человеческого мозга, что надо выполнить то или иное действие. Благодаря правильному применению триггеров, можно значительно увеличить конверсию в партнерку и повысить свой заработок.

Виды слов-триггеров для арбитража в партнёрку

  • Негативные – вызывают злость, страх, печаль и в этот момент человек легко поддаётся на положительные предложения.
  • Позитивные – вызывают радость, смех, и можно подставить свою рекламу так, что она и есть тот самый источник чего-то хорошего.
  • Транзакционные – купить выгодно, забрать недорого, и вот тут и подходит предложение арбитражника с приятными подарками за регистрацию.

Рассмотрим примеры из каждой категории подробнее.

Позитивные

  • Да – «Да, надо всё менять. Переходите, начните зарабатывать и вы добьётесь своей цели».
  • Будущее – «Чтобы в 40 лет вы могли отдыхать на курорте и ни о чём не думать, увеличивайте свой доход уже сейчас – регистрируйся здесь».
  • Представьте – «Получая по 2 000$ в месяц, не придётся думать об экономии. Вы хотите покупать всё, что нравится глазу? Переходите по ссылке и становитесь богаче».
  • Статус – «Сейчас они вас не замечают, но, когда в кармане есть кэш, всё будет иначе. Станьте лучше, добейтесь успеха с нашим предложением и пусть они поймут, с кем имеют дело».

Негативные

  • Раздражение – «Надоело выбирать между Лада и Лада? Присоединяйся к нам и заработай себе на новенький Mercedes, а потом ты пересядешь на Bentley».
  • Обман – «Ты думал, что с этой работой сможешь добиться чего-то, но теперь доедаешь последние макароны? Быстрее к нам, осталось всего 4 места в программе, которая поможет воплотить любые желания в реальность».
  • Ненависть – «К тебе опять приходили кредиторы и требовали вернуть деньги? Заставь их жалеть об этом – переходи к нам, регистрируйся, заработай, приди к ним и брось в лицо долговые деньги».
  • Недоступность – «Ты надеешься купить новенький iPhone, но финансы позволили взять Nokia 3310? Измени судьбу, начни действовать вместе с нами и давай добиваться лучше жизни».

Транзакционные

  • Бесплатный – «Мы не говорим тебе регистрироваться прямо сейчас по ссылке, а лишь предлагаем получить бонус бесплатно».
  • Новый – «Передовой стартап по заработку без лишних усилий, о котором ещё никто не знает – находится здесь. Тебе пора брать быка за рога и присоединиться к нам».
  • Мгновенный – «Зарплату нужно ждать месяц, а премию год, а бонус за присоединение к нашей команде ты получишь уже через 1 час. Не жди – жми и получай».
  • Срочный – «У тебя осталось всего 9 минут, чтобы стать нашим партнёром и изменить свою жизнь в лучшую сторону».

Бонус от партнёрки

Команда, работающая над посвятила много времени изучению психологии человеческого поведения. Мы подтверждаем, что людям свойственно лучше реагировать на рекламные объявления с личным обращением. Обязательно используйте в предложениях «Вы», «Ты» и подобные обращения. Покажи, что эта реклама показывается специально для него, и поэтому он просто должен хотеть перейти по ссылке и выполнить указанные действия.

Слова-триггеры для привлечения в партнёрскую программу – да или нет
Обязательно нужно их использовать, причём можно комбинировать разные категории для отдельных объявлений. Это позволит охватить большую аудиторию, ведь никогда не знаешь, в каком настроении будет человек, которому показывается реклама. Пользуйтесь психологией, активируйте подсознание людей, и это позволит превратить их в ваш доход.

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Дрезина, Даздраперма и Кукуцаполь: как появились нелепые советские имена

Дрезина, Даздраперма и Кукуцаполь: как появились нелепые советские имена

Австралийские жуки-златки: когда мужчины предпочитают бутылки своим дамам

Австралийские жуки-златки: когда мужчины предпочитают бутылки своим дамам

Чем лечатся люди в разных странах: фотограф-путешественник показал домашние аптечки

Чем лечатся люди в разных странах: фотограф-путешественник показал домашние аптечки

Новости партнеров

Новые посты

20 фотографий уникальных вещей, которые большинство людей никогда не увидят

20 фотографий уникальных вещей, которые большинство людей никогда не увидят

25 редких исторических фотографий, которые вас удивят

25 редких исторических фотографий, которые вас удивят

Эд ван дер Элскен: любовь, секс, искусство и джаз

Эд ван дер Элскен: любовь, секс, искусство и джаз

Топ-10 кинопостеров, отвергнутых цензурой

Топ-10 кинопостеров, отвергнутых цензурой

51 факт, доказывающий наличие суперспособностей у человека

51 факт, доказывающий наличие суперспособностей у человека

Дайвинг с акулами и другие чудеса «Подводного царства»

Дайвинг с акулами и другие чудеса «Подводного царства»

Танцы томительного обнажения: 8 звезд стриптиза со всего мира

Танцы томительного обнажения: 8 звезд стриптиза со всего мира

20 залипательных гифок о гипнотизирующем процессе производства

20 залипательных гифок о гипнотизирующем процессе производства

95 атомных фактов от проводника со стажем, которые должен знать каждый

95 атомных фактов от проводника со стажем, которые должен знать каждый

Коты-хлебоеды: тайна неестественного пристрастия домашних любимцев раскрыта!

Коты-хлебоеды: тайна неестественного пристрастия домашних любимцев раскрыта!

Заговор производителей фисташек: почему так дорого и всегда в скорлупе

Заговор производителей фисташек: почему так дорого и всегда в скорлупе

Значит, война! Как между двумя офисными зданиями шла битва стикеров

Значит, война! Как между двумя офисными зданиями шла битва стикеров