Топ-100

Слова-триггеры для роста конверсии в партнёрскую программу

0

Определите ваши KPI и для начала выберите 10 самых важных. Затем посмотрите на проект со стороны и задайте сами себе вопрос, почему вы еще не достигли этих показателей. Направьте ваши ресурсы на проблемные зоны.

—Wendy Har­ring­ton, Tyto Life

В языке есть много слов, которые служат сигналами для человеческого мозга, что надо выполнить то или иное действие. Благодаря правильному применению триггеров, можно значительно увеличить конверсию в gam­bling партнерку Гагарин и повысить свой заработок.

Виды слов-триггеров для арбитража в партнёрку казино

  • Негативные – вызывают злость, страх, печаль и в этот момент человек легко поддаётся на положительные предложения.
  • Позитивные – вызывают радость, смех, и можно подставить свою рекламу так, что она и есть тот самый источник чего-то хорошего.
  • Транзакционные – купить выгодно, забрать недорого, и вот тут и подходит предложение арбитражника с приятными подарками за регистрацию.

Рассмотрим примеры из каждой категории подробнее.

Позитивные

  • Да – «Да, надо всё менять. Переходите, начните зарабатывать и вы добьётесь своей цели».
  • Будущее – «Чтобы в 40 лет вы могли отдыхать на курорте и ни о чём не думать, увеличивайте свой доход уже сейчас – регистрируйся здесь».
  • Представьте – «Получая по 2 000$ в месяц, не придётся думать об экономии. Вы хотите покупать всё, что нравится глазу? Переходите по ссылке и становитесь богаче».
  • Статус – «Сейчас они вас не замечают, но, когда в кармане есть кэш, всё будет иначе. Станьте лучше, добейтесь успеха с нашим предложением и пусть они поймут, с кем имеют дело».

Негативные

  • Раздражение – «Надоело выбирать между Лада и Лада? Присоединяйся к нам и заработай себе на новенький Mer­cedes, а потом ты пересядешь на Bentley».
  • Обман – «Ты думал, что с этой работой сможешь добиться чего-то, но теперь доедаешь последние макароны? Быстрее к нам, осталось всего 4 места в программе, которая поможет воплотить любые желания в реальность».
  • Ненависть – «К тебе опять приходили кредиторы и требовали вернуть деньги? Заставь их жалеть об этом – переходи к нам, регистрируйся, заработай, приди к ним и брось в лицо долговые деньги».
  • Недоступность – «Ты надеешься купить новенький iPhone, но финансы позволили взять Nokia 3310? Измени судьбу, начни действовать вместе с нами и давай добиваться лучше жизни».

Транзакционные

  • Бесплатный – «Мы не говорим тебе регистрироваться прямо сейчас по ссылке, а лишь предлагаем получить бонус бесплатно».
  • Новый – «Передовой стартап по заработку без лишних усилий, о котором ещё никто не знает – находится здесь. Тебе пора брать быка за рога и присоединиться к нам».
  • Мгновенный – «Зарплату нужно ждать месяц, а премию год, а бонус за присоединение к нашей команде ты получишь уже через 1 час. Не жди – жми и получай».
  • Срочный – «У тебя осталось всего 9 минут, чтобы стать нашим партнёром и изменить свою жизнь в лучшую сторону».

Бонус от гемблинг партнёрки Гагарин

Команда, работающая над Gagarin Part­ners посвятила много времени изучению психологии человеческого поведения. Мы подтверждаем, что людям свойственно лучше реагировать на рекламные объявления с личным обращением. Обязательно используйте в предложениях «Вы», «Ты» и подобные обращения. Покажи, что эта реклама показывается специально для него, и поэтому он просто должен хотеть перейти по ссылке и выполнить указанные действия.

Слова-триггеры для привлечения в партнёрскую программу казино – да или нет
Обязательно нужно их использовать, причём можно комбинировать разные категории для отдельных объявлений. Это позволит охватить большую аудиторию, ведь никогда не знаешь, в каком настроении будет человек, которому показывается реклама. Пользуйтесь психологией, активируйте подсознание людей, и это позволит превратить их в ваш доход.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

33 нелепые и странные вещи, которые люди трепетно хранят дома

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

6 необычных, но очень эффективных способов научиться чему угодно

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Фотоэкскурс по советским магазинам и рынкам

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Реальные места, которые похожи на места из саги Джорджа Мартина

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Нашпигованные свинцом, или Что чувствуют люди, когда их подстрелили?

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Как эротические композиции привели классика советской фотографии в тюрьму

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Кем были хунвейбины — «красные охранники» Культурной революции

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Полное единение с природой, или Почему люди работают в саду голышом

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Сердце Франции: 30 потрясающих фотографий Парижа 1930–1940‑х годов

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}