Слова-триггеры для роста конверсии в партнёрскую программу
Определите ваши KPI и для начала выберите 10 самых важных. Затем посмотрите на проект со стороны и задайте сами себе вопрос, почему вы еще не достигли этих показателей. Направьте ваши ресурсы на проблемные зоны.
—Wendy Harrington, Tyto Life
В языке есть много слов, которые служат сигналами для человеческого мозга, что надо выполнить то или иное действие. Благодаря правильному применению триггеров, можно значительно увеличить конверсию в партнерку и повысить свой заработок.
Виды слов-триггеров для арбитража в партнёрку
- Негативные – вызывают злость, страх, печаль и в этот момент человек легко поддаётся на положительные предложения.
- Позитивные – вызывают радость, смех, и можно подставить свою рекламу так, что она и есть тот самый источник чего-то хорошего.
- Транзакционные – купить выгодно, забрать недорого, и вот тут и подходит предложение арбитражника с приятными подарками за регистрацию.
Рассмотрим примеры из каждой категории подробнее.
Позитивные
- Да – «Да, надо всё менять. Переходите, начните зарабатывать и вы добьётесь своей цели».
- Будущее – «Чтобы в 40 лет вы могли отдыхать на курорте и ни о чём не думать, увеличивайте свой доход уже сейчас – регистрируйся здесь».
- Представьте – «Получая по 2 000$ в месяц, не придётся думать об экономии. Вы хотите покупать всё, что нравится глазу? Переходите по ссылке и становитесь богаче».
- Статус – «Сейчас они вас не замечают, но, когда в кармане есть кэш, всё будет иначе. Станьте лучше, добейтесь успеха с нашим предложением и пусть они поймут, с кем имеют дело».
Негативные
- Раздражение – «Надоело выбирать между Лада и Лада? Присоединяйся к нам и заработай себе на новенький Mercedes, а потом ты пересядешь на Bentley».
- Обман – «Ты думал, что с этой работой сможешь добиться чего-то, но теперь доедаешь последние макароны? Быстрее к нам, осталось всего 4 места в программе, которая поможет воплотить любые желания в реальность».
- Ненависть – «К тебе опять приходили кредиторы и требовали вернуть деньги? Заставь их жалеть об этом – переходи к нам, регистрируйся, заработай, приди к ним и брось в лицо долговые деньги».
- Недоступность – «Ты надеешься купить новенький iPhone, но финансы позволили взять Nokia 3310? Измени судьбу, начни действовать вместе с нами и давай добиваться лучше жизни».
Транзакционные
- Бесплатный – «Мы не говорим тебе регистрироваться прямо сейчас по ссылке, а лишь предлагаем получить бонус бесплатно».
- Новый – «Передовой стартап по заработку без лишних усилий, о котором ещё никто не знает – находится здесь. Тебе пора брать быка за рога и присоединиться к нам».
- Мгновенный – «Зарплату нужно ждать месяц, а премию год, а бонус за присоединение к нашей команде ты получишь уже через 1 час. Не жди – жми и получай».
- Срочный – «У тебя осталось всего 9 минут, чтобы стать нашим партнёром и изменить свою жизнь в лучшую сторону».
Бонус от партнёрки
Команда, работающая над посвятила много времени изучению психологии человеческого поведения. Мы подтверждаем, что людям свойственно лучше реагировать на рекламные объявления с личным обращением. Обязательно используйте в предложениях «Вы», «Ты» и подобные обращения. Покажи, что эта реклама показывается специально для него, и поэтому он просто должен хотеть перейти по ссылке и выполнить указанные действия.
Слова-триггеры для привлечения в партнёрскую программу – да или нет
Обязательно нужно их использовать, причём можно комбинировать разные категории для отдельных объявлений. Это позволит охватить большую аудиторию, ведь никогда не знаешь, в каком настроении будет человек, которому показывается реклама. Пользуйтесь психологией, активируйте подсознание людей, и это позволит превратить их в ваш доход.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!