Сквозная аналитика: для чего нужна и как работает
Оценка прибыли с учетом затрат по каждому из рекламных каналов и есть цель сквозной аналитики. Она дает понимание того, насколько эффективны вложения, и что необходимо скорректировать для улучшения показателей.
Если в оффлайне оценить достаточно сложно, поскольку возможность использовать маркеры серьезно ограничена, то в интернете сделать это гораздо проще. Сделать стоит оговорку: проще в сравнении и только для тех, кто плотно занимается этим вопросом. Конечно же, с использованием современных инструментов маркетинга, благо последних сейчас появляется все больше.
Так, сквозная аналитика реализуется посредством SaaS платформы PrimeGate, представляющей собой комплексное решение и включающее в себя полноценный инструментарий. Все построено на основе коллтрекинга, позволяющего отследить и проанализировать все обращения к сайту.
Например, в данном случае решение идеально для тех компаний, которые ведут свой бизнес с большим количеством звонков. Для этого и становится полезным динамический и статический колтрекинг, а также предлагаемая удобная в обращении и понятная CRM-система.
Необходимость подобных инструментов очевидна, но раньше они были доступны только компаниям с крупными бюджетами. И дают они понимание того, какие каналы дают лучший эффект, какие можно скорректировать и как именно, а которые следует вообще исключить. Поскольку для разного товара и услуги, в разное время года и географии требуется собственный рецепт, при котором вложения в рекламу смогут окупиться с ожидаемым результатом.
Применительно к PrimerGate можно также говорить о другом полезном функционале, например, формирование отдельных сценариев для разных групп клиентов и для выбранных событий. Это позволяет в дальнейшем более тонко проанализировать трафик. При этом вся информация представлена не только в цифровом виде, но и визуальном. Благодаря простому графическому отображению становятся понятными все текущие показатели бизнеса.
Работать с таким решением максимально просто, следуя алгоритму. Коды счетчика и динамической подмены номеров телефона необходимо поставить на свой ресурс. При наличии интерактивных форм, последние также надо подключить через java-script.
Если вы работаете с контекстной рекламой Директа, достаточно указать логин для анализа финансовых расходов. Далее PrimerGate дают собственные номера телефонов и подключают в общую систему CRM.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!









