Сколько стоила разработка логотипов различных брендов?

0

Стоимость самых узнаваемых логотипов всех времен варьируется в самом широком диапазоне: пока некоторые мировые бренды платили за их создание миллионы долларов, другие обходились лишь чеком на 15 долларов. А некоторые и вовсе не тратили ни цента. Логотип является ключевым фактором стратегического развития компании. Вы будете удивлены, узнав, какие компании потратили на свои культовые логотипы миллионы, а какие потратили сумму, не превышающую и стоимости билета в кино.

Фотография: Сколько стоила разработка логотипов различных брендов? №1 - BigPicture.ru

Фотография: Сколько стоила разработка логотипов различных брендов? №2 - BigPicture.ru
1. Google

Потрачено: 0 долларов

Хотя знаменитый многоцветный логотип Google на протяжении многих лет претерпел немало изменений, его оригинальный дизайн был создан в 1998-ом году соучредителем компании Сергеем Брином в бесплатной графической программе GIPM. Последующей разработкой остальных прототипов эмблем Google занималась Рут Кедар – общая подруга Брина и Ларри Пейджа по учебе в Стэнфордском университете.

Фотография: Сколько стоила разработка логотипов различных брендов? №3 - BigPicture.ru
2. Coca-Cola

Потрачено: 0 долларов

Знаменитый логотип «Coca-Cola» был создан партнером учредителя компании, бухгалтером Фрэнком М. Робинсоном в 1886-ом году. Согласно официальному сайту компании, Робинсон «предложил название «Coca-Cola», предполагая, что «две буквы «С» в рекламе будут смотреться хорошо». Он хотел разработать уникальный логотип, поэтому много экспериментировал, пока не разработал специальный рукописный шрифт Spencerian, отображающий почерк, характерный тому времени.

Фотография: Сколько стоила разработка логотипов различных брендов? №4 - BigPicture.ru
3. Twitter

Потрачено: 15 долларов

Свой ныне известный по всему миру логотип с твиттеровской птичкой компания приобрела за 15 долларов в фотобанке стоковых фотографий. Автор рисунка – Саймон Оксли , британский художник, живущий в Японии – получил за свою работу, скорее всего, около 6 долларов. Правда, с тех пор птичка подверглась некоторым изменениям и приобрела более современный облик.

Фотография: Сколько стоила разработка логотипов различных брендов? №5 - BigPicture.ru
4. Nike

Потрачено: 35 долларов

Соучредитель компании Фил Найт приобрел знаменитое лого в 1971-ом году у Кэролин Дэвидсон, студентки, обучавшейся графическому дизайну. Найт, который читал лекции в Портлэндском университете, случайно услышал разговор девушки, которая говорила, что не выносит в галереях картины, написанные масляными красками. Поэтому он предложил ей подработку: за 2 доллара в час рисовать графики, диаграммы и, в конечном счете, логотип.

«Он мне не нравится, но, возможно, со временем понравится,» – сказал Найт, нехотя отдавая 35 долларов за фирменную «галочку» Nike.

Фотография: Сколько стоила разработка логотипов различных брендов? №6 - BigPicture.ru
5. NeXT

Потрачено: 100.000 долларов

Логотип для компании Стива Джобса, основанной им в 1985-ом году после ухода из Apple, создал знаменитый дизайнер логотипов Пол Рэнд, разработавший фирменные эмблемы для компании IBM, службы доставки UPS, телеканала ABC и др.

Фотография: Сколько стоила разработка логотипов различных брендов? №7 - BigPicture.ru
6. Олимпийские игры 2012 в Лондоне

Потрачено: 400.000 фунтов стерлингов (около 625.000 долларов США)

Логотип, созданный агентством «Wolff Olins», разработавшим его еще в 2007-ом году, был подвергнут критике за довольно небрежный образ, а также за то, что в нем можно разглядеть две фигуры, занимающиеся оральным сексом.

Фотография: Сколько стоила разработка логотипов различных брендов? №8 - BigPicture.ru
7. Pepsi

Потрачено: 1.000.000 долларов

Логотип был обновлен студией Arnell Group в 2008-ом году.

Фотография: Сколько стоила разработка логотипов различных брендов? №9 - BigPicture.ru
8. BBC

Потрачено: 1.800.000 долларов

Канал BBC переделал свой логотип в 1997-ом году, перейдя от наклонного шрифта и контрастных цветов на простые буквы шрифтом Gill Sans в квадратах.

Фотография: Сколько стоила разработка логотипов различных брендов? №10 - BigPicture.ru
9. BP (British Petroleum)

Потрачено: 211.000.000 долларов

В 2008-ом году за свой логотип компания BP отдала 211 млн долларов. Рекламное агентство Ogilvy & Mather работало над изменением логотипа, слоганом и образом, «чтобы изобразить компанию, в которую можно верить и которой можно доверять».

Но после разлива нефти в 2010-ом году в Мексиканском заливе, у BP появились другие проблемы с имиджем.

Смотрите также: Места, ставшие брендами

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рубрики: мир

Теги:

Популярное

Самые горячие темы

Норовирус: всё о зимней болезни, которая застаёт врасплох

Норовирус: всё о зимней болезни, которая застаёт врасплох

Самые громкие ограбления Лувра: от легендарной кражи Моны Лизы до дерзкого налёта 2025 года

Самые громкие ограбления Лувра: от легендарной кражи Моны Лизы до дерзкого налёта 2025 года

Флорентийский монстр: история реальных преступлений, которая легла в основу сериала

Флорентийский монстр: история реальных преступлений, которая легла в основу сериала

Новые посты

Матадор Кристина Санчес: как взошла и закатилась звезда мастера корриды

Матадор Кристина Санчес: как взошла и закатилась звезда мастера корриды

Исторические события, которые принесли человечеству самые масштабные потери

Исторические события, которые принесли человечеству самые масштабные потери

Как кошки в море ходили

Как кошки в море ходили

История Томаса Фицпатрика, который дважды посадил самолет в центре Нью-Йорка

История Томаса Фицпатрика, который дважды посадил самолет в центре Нью-Йорка

Как бьется сердце Большого Токио: яркая Япония в фотографиях Наохиро Яко

Как бьется сердце Большого Токио: яркая Япония в фотографиях Наохиро Яко

Своими руками: Обработанные снимки доцифровой эпохи

Своими руками: Обработанные снимки доцифровой эпохи

Чем отличается «пипец» от «капец» и как они появились в нашем повседневном языке

Чем отличается «пипец» от «капец» и как они появились в нашем повседневном языке

Острый момент: портреты людей, попробовавших самый острый перец в мире

Острый момент: портреты людей, попробовавших самый острый перец в мире

Как суперзвезда кино 90-х Керсти Элли из-за обжорства потеряла все и умерла

Как суперзвезда кино 90-х Керсти Элли из-за обжорства потеряла все и умерла

Мэрилин Монро и Джо Ди Маджо — история одного короткого брака и любви длиной в жизнь

Мэрилин Монро и Джо Ди Маджо — история одного короткого брака и любви длиной в жизнь

Почему петухи кукарекают и как определяют время, когда нужно петь

Почему петухи кукарекают и как определяют время, когда нужно петь

Архитектура антиподов — 30 самых необычных и нелепых домов Австралии

Архитектура антиподов — 30 самых необычных и нелепых домов Австралии