Сколько стоила разработка логотипов различных брендов?

0

Стоимость самых узнаваемых логотипов всех времен варьируется в самом широком диапазоне: пока некоторые мировые бренды платили за их создание миллионы долларов, другие обходились лишь чеком на 15 долларов. А некоторые и вовсе не тратили ни цента. Логотип является ключевым фактором стратегического развития компании. Вы будете удивлены, узнав, какие компании потратили на свои культовые логотипы миллионы, а какие потратили сумму, не превышающую и стоимости билета в кино.

Фотография: Сколько стоила разработка логотипов различных брендов? №1 - BigPicture.ru

Фотография: Сколько стоила разработка логотипов различных брендов? №2 - BigPicture.ru
1. Google

Потрачено: 0 долларов

Хотя знаменитый многоцветный логотип Google на протяжении многих лет претерпел немало изменений, его оригинальный дизайн был создан в 1998-ом году соучредителем компании Сергеем Брином в бесплатной графической программе GIPM. Последующей разработкой остальных прототипов эмблем Google занималась Рут Кедар – общая подруга Брина и Ларри Пейджа по учебе в Стэнфордском университете.

Фотография: Сколько стоила разработка логотипов различных брендов? №3 - BigPicture.ru
2. Coca-Cola

Потрачено: 0 долларов

Знаменитый логотип «Coca-Cola» был создан партнером учредителя компании, бухгалтером Фрэнком М. Робинсоном в 1886-ом году. Согласно официальному сайту компании, Робинсон «предложил название «Coca-Cola», предполагая, что «две буквы «С» в рекламе будут смотреться хорошо». Он хотел разработать уникальный логотип, поэтому много экспериментировал, пока не разработал специальный рукописный шрифт Spencerian, отображающий почерк, характерный тому времени.

Фотография: Сколько стоила разработка логотипов различных брендов? №4 - BigPicture.ru
3. Twitter

Потрачено: 15 долларов

Свой ныне известный по всему миру логотип с твиттеровской птичкой компания приобрела за 15 долларов в фотобанке стоковых фотографий. Автор рисунка – Саймон Оксли , британский художник, живущий в Японии – получил за свою работу, скорее всего, около 6 долларов. Правда, с тех пор птичка подверглась некоторым изменениям и приобрела более современный облик.

Фотография: Сколько стоила разработка логотипов различных брендов? №5 - BigPicture.ru
4. Nike

Потрачено: 35 долларов

Соучредитель компании Фил Найт приобрел знаменитое лого в 1971-ом году у Кэролин Дэвидсон, студентки, обучавшейся графическому дизайну. Найт, который читал лекции в Портлэндском университете, случайно услышал разговор девушки, которая говорила, что не выносит в галереях картины, написанные масляными красками. Поэтому он предложил ей подработку: за 2 доллара в час рисовать графики, диаграммы и, в конечном счете, логотип.

«Он мне не нравится, но, возможно, со временем понравится,» – сказал Найт, нехотя отдавая 35 долларов за фирменную «галочку» Nike.

Фотография: Сколько стоила разработка логотипов различных брендов? №6 - BigPicture.ru
5. NeXT

Потрачено: 100.000 долларов

Логотип для компании Стива Джобса, основанной им в 1985-ом году после ухода из Apple, создал знаменитый дизайнер логотипов Пол Рэнд, разработавший фирменные эмблемы для компании IBM, службы доставки UPS, телеканала ABC и др.

Фотография: Сколько стоила разработка логотипов различных брендов? №7 - BigPicture.ru
6. Олимпийские игры 2012 в Лондоне

Потрачено: 400.000 фунтов стерлингов (около 625.000 долларов США)

Логотип, созданный агентством «Wolff Olins», разработавшим его еще в 2007-ом году, был подвергнут критике за довольно небрежный образ, а также за то, что в нем можно разглядеть две фигуры, занимающиеся оральным сексом.

Фотография: Сколько стоила разработка логотипов различных брендов? №8 - BigPicture.ru
7. Pepsi

Потрачено: 1.000.000 долларов

Логотип был обновлен студией Arnell Group в 2008-ом году.

Фотография: Сколько стоила разработка логотипов различных брендов? №9 - BigPicture.ru
8. BBC

Потрачено: 1.800.000 долларов

Канал BBC переделал свой логотип в 1997-ом году, перейдя от наклонного шрифта и контрастных цветов на простые буквы шрифтом Gill Sans в квадратах.

Фотография: Сколько стоила разработка логотипов различных брендов? №10 - BigPicture.ru
9. BP (British Petroleum)

Потрачено: 211.000.000 долларов

В 2008-ом году за свой логотип компания BP отдала 211 млн долларов. Рекламное агентство Ogilvy & Mather работало над изменением логотипа, слоганом и образом, «чтобы изобразить компанию, в которую можно верить и которой можно доверять».

Но после разлива нефти в 2010-ом году в Мексиканском заливе, у BP появились другие проблемы с имиджем.

Смотрите также: Места, ставшие брендами

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рубрики: мир

Теги:

Популярное

Самые горячие темы

Тайны тюрьмы «Белый лебедь»: романтика, легенды и безысходность

Тайны тюрьмы «Белый лебедь»: романтика, легенды и безысходность

Теория «мертвого интернета»: почему из сети уходят живые люди

Теория «мертвого интернета»: почему из сети уходят живые люди

«Жужжалка» или УВБ-76: история самой загадочной радиостанции планеты

«Жужжалка» или УВБ-76: история самой загадочной радиостанции планеты

Новые посты

Чем люди пользовались до изобретения туалетной бумаги

Чем люди пользовались до изобретения туалетной бумаги

40 занимательных ответов на вопрос «А что будет, если?»

40 занимательных ответов на вопрос «А что будет, если?»

Версаль — великолепный дворец, в котором не было ни одного туалета

Версаль — великолепный дворец, в котором не было ни одного туалета

Дело «Исландской шестерки» — как отбыть срок за убийство, которого не было

Дело «Исландской шестерки» — как отбыть срок за убийство, которого не было

15 вертикальных садов по всему миру

15 вертикальных садов по всему миру

От судьбы не уйдешь: 15 самых распространенных причин смерти людей

От судьбы не уйдешь: 15 самых распространенных причин смерти людей

Смешной дурачок Шлитци Сёртис: как сложилась судьба самого знаменитого уродца XX века

Смешной дурачок Шлитци Сёртис: как сложилась судьба самого знаменитого уродца XX века

Ночной Лас-Вегас с высоты

Ночной Лас-Вегас с высоты

20 идеальных мест для уединения

20 идеальных мест для уединения

Бальтазар Косса — самый грешный Папа Римский, обвиненный в изнасилованиях, пытках и пиратстве

Бальтазар Косса — самый грешный Папа Римский, обвиненный в изнасилованиях, пытках и пиратстве

Суперклей, виагра и другие вещи, которые используются не так, как задумывалось изначально

Суперклей, виагра и другие вещи, которые используются не так, как задумывалось изначально

Чудо описанное в Коране: 16 мест, где можно увидеть границы между водоемами

Чудо описанное в Коране: 16 мест, где можно увидеть границы между водоемами