Шведский стартап Einride представил автономный электрогрузовик без кабины водителя

0

Молодая шведская компания Einride развивает идею автономных грузоперевозок с помощью машин на электрической тяге. Первый проект компании грузовик T-Pod появился в 2017 году. В 2018 компания представила автономный лесовоз T-Log. Новой разработкой Einride стал грузовик AET (Autonomous Electric Transport) с улучшенной аэродинамикой. Ожидается, что модификации AET появятся на дорогах общего пользования в следующем году.

Фотография: Шведский стартап Einride представил автономный электрогрузовик без кабины водителя №1 - BigPicture.ru

Фотография: Шведский стартап Einride представил автономный электрогрузовик без кабины водителя №2 - BigPicture.ru

Если посмотреть на изображения T-Pod и AET, без пристрастного изучения деталей вряд ли можно будет увидеть разницу. Впрочем, разработчик не скрывает, что нет смысла каждый раз полностью менять дизайн грузовика.

Самые масштабные изменения кроются в конфигурации программного обеспечения и некоторых управляющих узлов автономной платформы, и поэтому они не на виду. Фактически AET будут работать в четырех режимах в зависимости от выбора заказчика. И в каждом из них кабина водителя и привычные органы управления полностью отсутствуют.

Фотография: Шведский стартап Einride представил автономный электрогрузовик без кабины водителя №3 - BigPicture.ru

Уровень AET 1 предполагает автоматическое движение по закрытой (огороженной) территории (склады, базы и так далее).

Уровень AET 2 — это доставка грузов на небольшие дистанции по свободным маршрутам. Конфигурация AET 3 предполагает автоматическую доставку грузов по сельской местности. Уровень AET 4 — это движение по скоростным автомагистралям. Каждый из уровней также допускает перехват управления автопилота удаленным диспетчером-водителем в случае нештатных ситуаций.

Движение автономных грузовиков в режимах AET 1 и 2 допускает скорость не выше 30 км/ч с транспортировкой грузов весом 16 т на дальность от 130 до 180 км (общий вес загруженного транспорта достигает 26 т). В конфигурациях AET 3 и 4 грузовик сможет передвигаться со скоростью до 45 км/ч с сохранением грузоподъемности.

Интересно, что компания Einride кроме проектирования платформы, систем управления и внешнего вида грузового автономного электромобиля взяла на себя тяжкий труд добиваться разрешения на вывод этого транспорта на дороги общего пользования. Более того, она мечтает об американском рынке, о бюрократию которого разбилось немало светлых голов.

Смотрите также — Унитаз под наклоном: стартап, отучающий сотрудников долго сидеть в туалете

Источник

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Утонченные портреты звезд мастера фотографии Фабрицио Ферри

Утонченные портреты звезд мастера фотографии Фабрицио Ферри

Как сохранить эффективность в условиях кризиса?

Как сохранить эффективность в условиях кризиса?

Судьба Тимми Джин Линдси — первой женщины, увеличившей грудь

Судьба Тимми Джин Линдси — первой женщины, увеличившей грудь

Новые посты

Человеческие эмоции животных

Человеческие эмоции животных

Где спрятать заначку

Где спрятать заначку

Женские силуэты Анеты Ивановой

Женские силуэты Анеты Ивановой

Результат налицо: как смартфоны и компьютеры портят кожу

Результат налицо: как смартфоны и компьютеры портят кожу

Человеческое тело вместо холста: удивительный бодиарт Гезин Марведель

Человеческое тело вместо холста: удивительный бодиарт Гезин Марведель

Колыбель человечества

Колыбель человечества

Красота по-индийски: Истинная красота обыкновенных женщин

Красота по-индийски: Истинная красота обыкновенных женщин

20 любопытных деталей фильмов, которые заметят только самые внимательные

20 любопытных деталей фильмов, которые заметят только самые внимательные

10 ландшафтов словно с другой планеты

10 ландшафтов словно с другой планеты

Есть ли шоколад в белом шоколаде

Есть ли шоколад в белом шоколаде

Как относились к девственности в разные эпохи в разных уголках мира

Как относились к девственности в разные эпохи в разных уголках мира

Почему избежал расплаты пулеметчик «Чудовище Омахи» — немец, убивший 2000 американцев

Почему избежал расплаты пулеметчик «Чудовище Омахи» — немец, убивший 2000 американцев