MarketGuru — сервис аналитики для Wildberries и Ozon
Современные маркетплейсы — это жесткая конкуренция, избыточное предложение и тем не менее широкие перспективы для развития бизнеса. Главный вопрос новичков на Вайлдберриз и Озон: почему одни селлеры быстро выходят в лидеры продаж, а другие, порой с аналогичным товаром, сворачивают торговлю по причине низких доходов?
MarketGuru поясняет, зачем нужна аналитика маркетплейсов
Схема открытия магазина на маркетплейсе выглядит простой, настройка рекламы и продвижения — тоже вполне доступные для понимания процедуры. Но все упирается в уровень продаж, от которого зависит чистая прибыль компании. Один из способов раскрутить маховик продаж — профессиональная аналитика. И здесь не обойтись без специализированных инструментов , которые предоставляет компания MarketGuru, один из лидеров рынка аналитических продуктов для маркетплейсов.
Компания разрабатывает профессиональный аналитический софт, который работает на повышение продаж на площадках Wildberries и Ozon.
Среди основных инструментов:
-
Сервисы для поиска прибыльных ниш и товаров. Поиск производится по сезонным трендам, упущенной выгоде, отзывам и другим критериям.
-
Оптимизация карточек товаров. Подбор ключевых слов, увеличение просмотров и выход в топ по выдаче. Чем больше людей видят ваш товар, тем выше продажи.
-
Анализ ленты заказов. География, аналитика продаж и отказов с удобными фильтрами. Гибкая настройка стратегии.
-
Автоматизация рекламы. Биддер, собственная разработка Маркетгуру, обеспечивает экономию рекламного бюджета на 30%. Ваши продукты будут продвигаться по реальным ставкам, а не по рекомендуемым Wildberries.
И это лишь небольшой список инструментов, доступных клиентам компании. Команда MarketGuru профессионально занимается маркетплейсами уже несколько лет подряд и помогает продавцам увеличивать выручку.
ПО для профессиональной аналитики МаркетГуру — это эффективные алгоритмы сбора данных, телеграм-боты для селлеров Wildberries и другие инструменты, нацеленные на выполнение общей задачи: повышения прибыли.
Что нужно знать продавцам, начинающим работу на маркетплейсах
Большинство клиентов, которые работают с МаркетГуру, жалеют о том, что не пользовались инструментами сервиса в начале пути. Выход на рынок — важнейший этап построения бизнеса. К запуску продаж необходимо подготовиться: только в этом случае можно говорить о реальных шансах на успех. В ином случае крупные игроки вас просто растопчут.
Используя разработки МаркетГуру, начинающие продавцы получают знания о лидерах рынка и наиболее востребованных товаров, соотношению спроса и предложения на конкретные товары, количестве конкурентов. Эти сведения помогают выбрать перспективную нишу, заранее рассчитать объемы продаж и масштабы торговли, подобрать ассортимент, избавиться от неликвидных позиций и минимизировать риск провала.
Кроме того, на любом этапе важно грамотно настраивать логистику и планировать поставки. По статистике, которую предоставляет MarketGuru, около 70% селлеров на маркетплейсах теряют свои прибыли по причине несвоевременных поставок. А ведь оптимизация логистики — еще один способ повышения прибыли. Для достижения этого был разработан специальный софт от МаркетГуру, который подсказывает, когда товар подходит к концу и своевременно оповещает вас об этом.
При этом ПО — не единственное, что предлагает клиентам МаркетГуру. Компания регулярно проводит вебинары, организует масштабные мероприятия для продавцов и менеджеров маркетплейсов.
Обучение от профессиональных селлеров
Наряду с аналитикой, сейчас крайне востребованы курсы Академии МаркетГуру: «Первый миллион на Озон (Вайлдберриз)», «Масштабирование на маркетплейсах», «Менеджер на маркетплейсах» — еще один шаг к успеху для начинающих и опытных селлеров. Студенты курсов получают не только уроки в текстовом и видеоформате с домашними заданиями, но и практическую помощь наставников.
Чем помогают им профессиональные аналитики? Они настраивают вместе с учениками SEO, связываясь с помощью Zoom, помогают оптимизировать продвижение, выбрать прибыльную нишу для торговли, что гарантирует начинающим селлерам успешный старт на любом популярном маркетплейсе.
Кроме того, наставники, являющиеся действующими продавцами на крупнейших маркетплейсах, помогают разработать стратегию развития и масштабирования бизнеса, рекомендуют надежных поставщиков и оптимизируют логистику.
Для начинающих и даже опытных селлеров на маркетплейсах программные продукты и помощь наставников в рамках курсов MarketGuru — выгодная инвестиция, которая многократно окупает себя в долгосрочной перспективе.
В Москве, Самаре, Краснодаре и Санкт-Петербурге уже открылись офлайн-клубы МаркетГуру, в которых студенты курсов встречаются лично, обмениваются опытом и налаживают партнерские связи. Дважды в год компанией проводятся масштабные конференции компании в Москве, на которых выступают ведущие эксперты и практикующие селлеры.
Итак, если вы хотите достичь успеха на маркетплейсах, получить опыт, знания и использовать современные сервисы для аналитики, MarketGuru — это ваш выбор. А еще сервис позволяет протестировать свои разработки в бесплатном режиме, чтобы оценить их пользу для бизнеса.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!