SeoФактория. Каким должен быть копирайтинг сегодня?
Данная статья адресована людям, которые только начали продвижение в интернете и не имеют в этом глубоких познаний.
Продвижение стало все сложнее и дороже. Алгоритмы ранжирование поисковиков усложняются практически каждый месяц. Начал свою работу Минусинск. Все это в совокупности ведет к тому, что позиции топовых сайтов падают, и выдача буквально перекраивается, что дает возможность резкого скачка для новых игроков. Таковы на сегодняшний день реалии интернет-бизнеса.
Раньше продвижение было гораздо проще. Достаточно было «залить» на сайт уникальный/неуникальный переспамленный контент с множеством ключевых запросов, а иногда и просто текст из ключей, закупить несколько сотен (тысяч?) дешевых ссылок, «прогнать» по каталогам и через определенный промежуток времени пожинать плоды своего «продвижения». Да, для оптимизаторов и вебмастеров это были прекрасные времена. Но такими ли они были для интернета и, самое главное, пользователей? Согласитесь, попав на сайт интернет-магазина, вам, наверное, захочется прочитать описание товара, а не набор ключевых фраз для робота?
Исходя из этих доводов поисковые системы и усложняют алгоритмы ранжирования – интернет должен быть «чище», а тексты должны быть полезными. Стоит сказать, что и раньше и сейчас львиная доля факторов ранжирования приходится именно на текстовый контент на сайте – рерайтинг или копирайтинг (подробнее…).
Специалисты контент-студии SeoФактория, на основании своих наблюдений, заказов клиентов и общих тенденций в сфере SEO рекомендуют, опираться на 3 простых принципа при первичном наполнении коммерческого сайта и последующей поддержке:
- Текст на главной странице сайта должен не только описывать проект, а входить в доверие к посетителю;
- Не стоит пренебрегать уникальными описаниями товаров. Это дает сразу несколько преимуществ: сайт продвигается по низкочастотным запросам с карточки товара; хорошо написанное описание товара не оттолкнёт посетителя, а его отсутствие – может; грамотно составленное продающее описание может существенно повысить конверсию.
- Сайт должен аккумулировать в себе большое количество уникальной (с точки зрения робота) и/или оригинальной информации касающейся его тематики. Это дает преимущество в увеличении страниц в индексе, обновлении контента и перелинковки с одной стороны и улучшение поведенческих факторов – с другой.
Источник – Контент-студия SeoФактория.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!









