Смотрите
BigPicture ➤ выставка ➤ Семя жизни: Философский фоторепортаж с элементами секса
Семя жизни: Философский фоторепортаж с элементами секса
0
Пишет севастопольский блоггер Сергей Анашкевич ака aquatek-filips: Один вопрос к читателям моего журнала — «Часто ли вы видите сексуальный подтекст в привычных вещах?«. Странное начало не так ли?
Предлагаю вашему внимаю репортаж в какой то степени о сексе. Вернее о взгляде одного скульптора на обычные в нашей жизни вещи с точки зрения природного, плотского начала. Секс — это то, что порождает жизнь. Природа наполнена сексом и при желании его можно увидеть чуть ли не везде.
Заинтригованы? Читайте репортаж с выставки Владимира Скорого «Начала», которая экспонируется в Доме Москвы в самом центре Севастополя.
1. Кто что видит в этой скульптуре? Женское лоно? А ведь это лишь косточка винограда...2. Скульптура Начало. Она символизирует женскую яйцеклетку, оплодотворенную мужским семенем. Бронзовый сперматозоид проникает в каменное яйцо3. С другого ракурса4. Чилим - образ семени настолько выразителен, что не нуждается в эстетическом переосмыслении. И неизвестно кто с кого копировала природа - мужчину с семени водяного ореха или наоборот (водяной или чертов орех - это водоросль, растущая на берегах Днепра)5. Виноградная косточка - скульптура, в точности повторяющая Чилим, только не с мужской точки зрения, а женской...6. Семя клена автору выставки живо напоминает женскую грудь7. Ну а Семя гречихи можно сассоциировать с красивым женским станом или упругой попкой8. Сверху оно так же эстетично, как и сбоку9. Далее экспозиция несколько уходит от сексуальных образов, но все также остается рядом со всем привычными. Это арт-объект Коприз (от латинского копр - помет, кал). Эта скульптура также известна под названием Ода коровьему кизяку. 10. Философия роли, места и значимости кизяка в жизни по мнению автора крайне велика - без перегноя нет плодородного слоя, гумуса, стало быть никаких семян, как и вообще жизни на Земле без него нет. Вопрос только что раньше появилось - жизнь или кизяк...11. Скульптура Картошка. Умирая, старое рождает новое - молодое поколение. Проросшей картошкой автор хочет показать как новое молодое, рождаясь в недрах старого, умирающего, взламывая препятствия и выбираясь из под земли, прорывается к Солнцу.12. А с Каштана началась весь этот скульптурный ряд 12 лет назад. Эта скульптура притягивает единством противоположностей - внешнее агрессивно-колючее и мертвое защищает внутреннее - нежное и живое, дающее жизнь.13.14. Ильм - это сочетание внешней красоты семени с его свободой - благодаря огромной парусности семена этого дерева могут путешествовать вместе с ветром в поисках новых ареалов обитания. 15. Привычное всем Семя одуванчика - еще один образец ветренности, простоты и свободы16. Косточка персика снова символизирует противоположности - морщинистость и твердость семени, порождающего бархатистые яркие сочные плоды, любимые всеми...17. Общий вид этой небольшой экспозиции, о которой я узнал совершенно случайно, и с которой я вышел в глубокой задумчивости...