Самоклеящаяся этикетка для пищевой продукции
Информация о продукте может наноситься различными способами: на упаковку либо на этикетку, которая затем наклеивается на упаковку или тару.
Если говорить о пищевой продукции, то самоклеящуюся этикетку можно чаще всего увидеть на консервах, растительных маслах, кондитерских изделиях и выпечке, замороженной и охлажденной продукции, соусах и специях, сыпучих продуктах. Соки, лимонады, минеральная вода в стеклянной таре, а также алкогольные напитки практически всегда оформляются при помощи самоклеящейся этикетки.
Каждый вид продукции имеет определенную специфику оформления, что влияет на выбор материала этикетки, способа печати и технологий постпечатной обработки.
При разработке дизайна и изготовлении самоклеящихся этикеток, производитель стремится подчеркнуть уникальность своего товара для большей узнаваемости его на рынке. Тем не менее, мы можем отметить схожие моменты внутри одной товарной группы. Это касается как выбора материала, так и особенностей цветовой гаммы и общей стилистики изображения.
Консервированная продукция
Консервы – овощные, фруктовые, рыбные, мясные – чаще всего имеют яркую этикетку, на которой изображен непосредственно сам продукт. Материал этикетки – это либо полуглянцевая бумага, либо прозрачная пленка. Дополнительные декоративные эффекты создаются при помощи технологий холодного тиснения фольгой и конгрева.
Замороженная и охлажденная продукция
Материал такой этикетки должен быть влагоотталкивающим, а клей – выдерживающим заморозку. На охлажденной продукции мы часто видим термоэтикетки – информация на такую этикетку проставляется в месте продажи при помощи термопринтера.
Безалкогольные напитки
Самоклеящаяся этикетка для безалкогольной продукции – соков, лимонадов – содержит изображение фруктов, поэтому насыщенность красок играет здесь важную роль.
Этикетка на минеральной воде, напротив, более сдержанная, лаконичная, содержит белый, серебристый и голубой цвета. Часто изображение наносится на прозрачную пленку. Элементы рисунка выделяются металлизированной или голографической фольгой.
Соусы, специи, приправы
Материал самоклеящейся этикетки в этом случае – чаще всего полуглянец. Используются флексографический способ печати и УФ-отверждаемые краски.Для усиления декоративного эффекта применяются конгрев и холодное тиснение металлизированной фольгой.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!