«Самая крутая обезьянка в джунглях»: H&M извинилась за рекламу с чернокожим ребенком
Компания H&M была вынуждена извиниться за публикацию в интернет-магазине фотографии чернокожего ребенка в худи с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях».
Источник: Fox News
Буря негодования поднялась, когда пользователи социальных сетей обратили внимание на фотографию в онлайн-каталоге H&M, на которой изображен чернокожий мальчик в худи с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях». Толстовки с более нейтральными изображениями тигра или жирафа рекламировали белые дети. Пользователи соцсетей обвинили бренд в расизме.
@hm in case you didn’t notice that black people aren’t “monkey” just humans like others!!! Stop using silly pictures to make profit !#H M racist #H&Mfoolishness
— Nicaise beng (@nicaisebeng) 8 января 2018 г.
H&M didn't need to use a black child! They know how monkey has been historically used as a racial slur. I think these companies profit off of black outrage on twitter! This was intentional pic.twitter.com/ycsntjpRTQ
— Tammygirl (@Tamaraosa) 7 января 2018 г.
I worked for them for years and they’re clueless sometimes. The head office in Sweden is very disconnected to issues of racism, cultural & social challenges. They seriously probably think this is cute.
— loveislove (@loveisloverey) 8 января 2018 г.
Пользователи сети призвали бойкотировать бренд, а певец The Weeknd, который сотрудничал с H&M, объявил, что больше не будет работать с компанией.
woke up this morning shocked and embarrassed by this photo. i’m deeply offended and will not be working with @hm anymore… pic.twitter.com/P3023iYzAb
— The Weeknd (@theweeknd) 8 января 2018 г.
После того как на бренд обрушился шквал критических комментариев, марка принесла извинения.
Смотрите также: Бренд Missguided похвалили за бодипозитивный каталог, а потом заподозрили в использовании фотошопа
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!