С нами Босх! «Проект 111» выпустил мерч с неожиданными принтами
Корпоративная культура всегда стремилась к осторожности и сдержанности. Но не в 2019 году. Крупные бренды меряются все более экстравагантными рекламными кампаниями, а те, кому нужны готовые решения, уже не могут довольствоваться строгой классикой. «Проект 111», крупнейший федеральный поставщик промопродукции, выпустил новый бренд готового мерча «Соль», который если не перевернет мир бизнес-подарков, то заставит серьезно задуматься.

«Босх есть», «С нами Босх», «Несу Босх знает что», «Босху в уши», «Босх всё слышит» и эпичное «Впишусь в блудняк» — это не цитаты из Страдающего Средневековья, а копилайны для корпоративной коммуникации от мерча «Соль». По сути «Соль» — концентрат принтов с юмором и интеллектуальным кодом, которые предназначены для креативных подарков клиентам и сотрудникам, да и Босх его знает, для чего еще!

Основное качество промопродукции — ее универсальность. Предметы, которые предлагает промоиндустрия — чистый лист для нанесения любых креативов, не считая логотипа. Но многие компании не имеют возможности разработать свой убойный дизайн, поэтому ассортимент каталогов расширяется продукцией с принтами. Это востребованная история, но рынок требует больше смелости и дерзости для решения своих задач.

Коллекция «Слава Босху!» — это не вся «Соль». Часть линейки создана в коллаборации с самарским художником Яковом Коганом, известным как Soba4ki. Совместно с Яковым выпущены коллекции «Хардкор» — смелое решение для ценителей черного юмора и дерзких образов, «Леон» — отсылка к культовому кино с прицелом в самое сердце клиентов, «Глаголом жечь» для любителей классики, и «Совпадение», где совы — совсем не то, чем кажутся.


Это не первый опыт сотрудничества компании с Яковом, ранее была выпущена лимитированная коллекция принтов по следам нашумевшего «Календарен».

«Соль» выражается в графике, тексте, подтексте и их сочетаниях — получается своеобразная арт-солянка из острых фраз, сатиры, современного прочтения классики и парафраза. Например, коллекция ежедневников, выполненная в концепции несуществующих книг, откроет для каждого свой смысл. Если он подходит бренду, то усиление и симбиоз произойдут сами собой.
Смотрите также: На волнах будущего: плавающие города сохранят прибрежные селения от наводнений
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
10 самых дорогих бутылок шампанского на сегодняшний день
3D-очки не нужны - гифки, готовые выпрыгнуть из экрана
Свадебные фотографии, от которых становится действительно горько
10 способов, которыми котейки пытаются сказать вам - "Я тебя люблю!"
10 дорогостоящих предметов, которые, наверное, есть в доме у каждого
Икона фитнеса 80-х - спортивная и сексуальная Джейми Ли Кертис
Жуткий факт из черной комедии "Жмурки", о котором мало кто знает
12 абсурдных, но правдивых фактов о чукчах, которые вас удивят
22 фотографии с забавными оптическими иллюзиями, которые собьют с толку любого
Поставь на паузу: 10 самых любимых зрителями кадров из известных фильмов