«Ростехнологии». Перезагрузка образа
В минувшую пятницу, 21 декабря, госкорпорация «Ростехнологиии» объявила о своем ребрендинге. Обновления коснулись практически всех составляющих бренда: логотипа, визуального оформления, слогана, философии и даже названия. Но обо всем по порядку.
Название «Ростехнологии» было сокращено до «Ростех». Это лаконичное и звучное слово удобнее для коммуникации на иностранных языках. «Международный бренд необходим для привлечения мировых технологических и финансовых лидеров, успешной реализации стратегии корпорации, повышения ее капитализации», — подчеркнул Сергей Чемезов, глава «Ростеха».
Логотип полностью изменен. Раньше на нем присутствовала пятиконечная звезда. На смену этому символу пришел открытый квадрат, обозначающий окно в мир и рамку фокуса. Он выражает философию «Партнер в развитии». Находясь в процессе постоянного роста, корпорация способствует развитию партнеров, своих предприятий, сотрудников и всей страны в целом.
В рамках ребрендинга была так же осуществлена интеграция «Ростеха» в социальные сети. У корпорации появились свои официальные аккаунты в Facebook, Twitter, Вконтакте, Instagram и канал на YouTube. Помимо того, будет запущен новый мультимедийный сайт rosteс.ru, весь контент которого, в том числе раскрытие информации, видео- и аналитические материалы, будет переводиться на шесть языков: английский, немецкий, французский, испанский, арабский и китайский. Это языки крупнейших заказчиков продукции компании.
Проект ребрендинга разработали и реализовали центр стратегических коммуникаций «Апостол» и основатель и совладелец британского агентства Winter Илья Осколков-Ценципер. Winter привлек для разработки бренда британских экспертов: графический дизайн взяла на себя группа под руководством Хэйзл Макмиллан (последние ее проекты — оформление самолетов British Airways и знаменитые желтые сумки Selfridges), а разработкой сайта занималось одно из лучших на сегодняшний день креативных агентств Великобритании SomeOneElse. Эта команда участвовала в проектах HSBC, Land Rover, BBC.
«Ростех» — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 12 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе, 5 — в гражданских отраслях промышленности. Организации «Ростеха» расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира. На предприятиях корпорации работает более 900 тыс. человек, или около 1,2% трудоспособного населения России. Чистая прибыль в 2011 году составила 45,6 млрд рублей, налоговые отчисления в бюджеты всех уровней достигли 100 млрд рублей.
Стратегия развития госкорпорации, презентованная вместе с ребрендингом предполагает передачу акций дочерних предприятий холдинговым компаниям в 2013 году. За собой «Ростех» оставит только решение стратегических задач по контролю выполнения гособоронзаказа, установлению стандартов деятельности холдинговых компаний, а также привлечению инвестиций и международных партнеров.
Ожидается, что к 2020 году выработка на одного сотрудника также увеличится более чем в два раза с 1,9 млн рублей до 4 млн рублей. Стратегия развития «Ростеха» предполагает, что совокупная инвестиционная потребность для реализации стратегии до 2020 года составит 1,5 трлн рублей, а выручка госкорпорации до 2020 года должна повыситься более чем в два раза и превысить 2,1 трлн рублей.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!