Ростелеком провел ребрендинг
Российские компании плотно взялись за ребрендинг. Этой осенью «Ростелеком» вслед за РЖД, Сбербанком и Роснефтью представил новые логотип и слоган.
В 2009 году представители компании уверяли, что в эмблеме будет фигурировать триколор, но потом все же от него отказались.
Весной этого года в Интернете появились несколько новых вариантов нового логотипа «Ростелекома», но все они не оправдывали надежд, что ребрендинг поможет компании выглядеть «современно». На Маркер.ру эти логотипы окрестили «связкой разноцветных рогаликов» и «переплетением проводов».
А в августе стало известно, что на регистрацию в Роспатент компания подала вообще другой логотип, которому все прочили лавры окончательного варианта. Последний из опубликованных в Интернете эскизов выглядит строже и лучше, чем многие его предшественники. Это ромб, символизирующий букву «Р» и изменяющийся от голубого цвета к синему. Но выводы, что «Ростелеком» уже определился с символикой, оказались поспешными.
В сентябре началась тизерная компания, призванная анонсировать ребрендинг «Ростелекома». В центральных городах стала появляться внешняя реклама с новым логотипом, который интернет-пользователи могли видеть в сети этой весной. Именно его представители выбрали в качестве основного. Дизайнеры изменили и фирменный шрифт, «похудели» буквы. Стал известен и слоган — «Больше возможностей», который, судя по всему, призван символизировать попытки «Ростелекома» развиваться еще и в мобильном сегменте.
Удалось ли «Ростелекому» добиться современного дизайна, судите сами. В любом случае, результат от средств, вложенных в ребрендинг, который ждут клиенты — качественный сервис. И от него в первую очередь, а не от красивого логотипа и лаконичного слогана, зависит, сможет ли компания рассчитывать на положительное отношение аудитории к своему бренду.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!